АВТОШКОЛЬНЫЕ будни - Страница 445 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-11-2008, 19:38     #4441
Аленёнок
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Комендантка
Сообщения: 4 059
Аленёнок отсутствует


Цитата:
Сообщение от Sкарлет Посмотреть сообщение
Ого,шпилька-это вы сильно
А вы знаете, на шпильке (лично мне) даже удобнее ездить, чем в кросовках А без каблуков педаль приходится нажимать кончиками пальцев ноги, а это неудобно очень (опять же для меня). Инструктор говорит, ежели тебе удобне ездить в сапогах с каблуками, то вперёд
Старый 21-11-2008, 20:37     #4442
Юльчета
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 7 821
Юльчета отсутствует


Цитата:
Сообщение от Аленёнок Посмотреть сообщение
А вы знаете, на шпильке (лично мне) даже удобнее ездить, чем в кросовках А без каблуков педаль приходится нажимать кончиками пальцев ноги, а это неудобно очень (опять же для меня). Инструктор говорит, ежели тебе удобне ездить в сапогах с каблуками, то вперёд
блин... надо попробовать... а то я специально куому напялила - типа сойдет.
Старый 21-11-2008, 20:38     #4443
Dimedrol
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Северные, восточные районы
Сообщения: 412
Dimedrol отсутствует


Цитата:
Сообщение от Sкарлет Посмотреть сообщение
Ой,девочки,как хорошо,что я не одна такая,прямо сразу легче на душе стало
А с обувью я пытаюсь экспериментировать,но что-то не очень пока помогает,как говорится "Плохому танцору и ... мешают" (эт я про себя)



Интересует,где его можно скачать в полной версии,а то в тех,что я скачала -после 44 страницы сразу 47 идет Где бы мне 45 и 46 странички нарыть



Ну он меня ругает за то,что сцепление не плавно отпускаю и видит причину этого в том,что я пятку отрываю......
Зеленина выложил: http://rapidshare.com/files/166026742/pdd.7z.html (в формате исо).

Пятку отрывать нужно всегда при работе со сцеплением, иначе на некоторых машинах пришлось бы управлять в лыжах. Бывают машины, где педаль сцепления в 40 см. от пола (например, фольксвагон транспортер) - это где-то надо 80 размер обуви иметь...

И после часа в пробке ходить будет очень больно...
Старый 21-11-2008, 20:44
ответ для BeStran на сообщение "АВТОШКОЛЬНЫЕ будни"
    #4444
bonita
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 529
bonita отсутствует


Привет, принимайте меня в дружные ряды будущих водителей я на выходных посетила первые два занятия теории
Старый 21-11-2008, 22:12     #4445
~ВОЛНА~
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: пр.Просвещения
Сообщения: 723
~ВОЛНА~ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Аленёнок Посмотреть сообщение
А вы знаете, на шпильке (лично мне) даже удобнее ездить, чем в кросовках А без каблуков педаль приходится нажимать кончиками пальцев ноги, а это неудобно очень (опять же для меня). Инструктор говорит, ежели тебе удобне ездить в сапогах с каблуками, то вперёд
А мне на шпильке неудобно оказалось,а я так люблю такую обувь с моим-то ростом метр с кепкой самое то Хотя еще ездила разок в туфлях на высоченном каблуке(не шпилька,а потолще),все нормально было. Сейчас додумала....может не в каблуке дело было,а в том,что сапоги высокие и голенище плотно ногу облегало
Вобщем,выбор обуви очень сложное дело
Старый 21-11-2008, 22:48
ответ для BeStran на сообщение "АВТОШКОЛЬНЫЕ будни"
    #4446
Dimedrol
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Северные, восточные районы
Сообщения: 412
Dimedrol отсутствует


Насчет обуви.
Езда на шпильке категорически не подходит для машин с резиновыми ковриками...
R знаю одного инструктора, который какую-то фигню типа пробок на шпильки одевал тем, кто в нормальной обуви не может. И правильно, не дело после каждого занятия дырявые ковры менять...
Против каблука, в отличие от других инструкторов, ничего не имею, но только с мягкой (не дубовой) подошвой...
На платформе, в роликовых коньках и в горнолыжных ботинках, умея ездить, управлять можно, но ужасно неудобно, а научиться, скорее всего, просто невозможно.

Алгоритм правильного старта на 1-й передаче:
1. Педаль сцепления нажата полностью, правая нога нашла педаль газа.
2. Плавно и довольно быстро поднимаем педаль сцепления из полностью выжатого состояния до едва ощутимой вибрации и задерживаем педаль(именно по вибрации, услышать звук двигателя невозможно, если рядом КАМАЗ или трактор). Вибрацию мы чувствуем потому, что появляется связь между двигателем и колесами, и чувствуем мы ее на любой без исключения машине, даже с абсолютно бесшумным гибридным электродвигателем...
3. Добавляем немного оборотов двигателя и мееедленно отпускаем сцепление примерно на 1-2 см., когда машина проехала около 7-10 метров и набрала около 10км/ч, сцепление можно отпустить плавно, быстро и полностью.
Старый 21-11-2008, 23:50     #4447
Sкарлет
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: м Озерки
Сообщения: 669
Sкарлет отсутствует


Цитата:
Сообщение от Аленёнок Посмотреть сообщение
А вы знаете, на шпильке (лично мне) даже удобнее ездить, чем в кросовках А без каблуков педаль приходится нажимать кончиками пальцев ноги, а это неудобно очень (опять же для меня). Инструктор говорит, ежели тебе удобне ездить в сапогах с каблуками, то вперёд
Может и мне каблук попробовать??????

Цитата:
Сообщение от Dimedrol Посмотреть сообщение
Зеленина выложил: http://rapidshare.com/files/166026742/pdd.7z.html (в формате исо).

Пятку отрывать нужно всегда при работе со сцеплением, иначе на некоторых машинах пришлось бы управлять в лыжах. Бывают машины, где педаль сцепления в 40 см. от пола (например, фольксвагон транспортер) - это где-то надо 80 размер обуви иметь...

И после часа в пробке ходить будет очень больно...
Ой,насмешили80-ый размер
ЗЫ За книгу спасибоМожет еще подскажете,как ее запустить?а то у меня дальше запуска авторана ничего не идет((((

Цитата:
Сообщение от bonita Посмотреть сообщение
Привет, принимайте меня в дружные ряды будущих водителей я на выходных посетила первые два занятия теории
Добро пожаловать
Старый 22-11-2008, 00:11     #4448
Cvetochek $
Небожитель
 
Профиль Cvetochek $
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Пушкин
Сообщения: 15 564
Cvetochek $ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Sкарлет Посмотреть сообщение
И еще вопросик,у меня совсем не получается плавно отпускать сцепление,может есть какие-то советы?И как быстро у вас стало это получаться?
Я отжимаю сцепление до точки схватывания и держу его!!!! А когда уже газку добавила, отпускаю смело не задерживая педаль.
Старый 22-11-2008, 00:12     #4449
Cvetochek $
Небожитель
 
Профиль Cvetochek $
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Пушкин
Сообщения: 15 564
Cvetochek $ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мусьен Посмотреть сообщение
Эх... мне бы в Пушкин, а то по городу уже утомительно слишком
у нас зато равнозначных перекрестков очень много , и подъемов, постоянно с ручника трогаться приходиться
Старый 22-11-2008, 01:02
ответ для Sкарлет на сообщение "Может и мне каблук..."
    #4450
Dimedrol
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Северные, восточные районы
Сообщения: 412
Dimedrol отсутствует


Цитата:
Сообщение от Sкарлет Посмотреть сообщение
Ой,насмешили80-ый размер
ЗЫ За книгу спасибоМожет еще подскажете,как ее запустить?а то у меня дальше запуска авторана ничего не идет((((
Если авторан не работает с виртуал-CD (такого глюка я не слышал) то распакуйте образ выньраром и запускайте через ехе-шники из папок: Autolubitelu/pdd.exe и PDD2008/billets.exe

Цитата:
Сообщение от ~ Cvetochek ~ Посмотреть сообщение
Я отжимаю сцепление до точки схватывания и держу его!!!! А когда уже газку добавила, отпускаю смело не задерживая педаль.
Так Вы никогда не тронетесь, например, на льду, слякоти, грязи или на песке, забуксует машина....





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.