Надо ли ставить оценки? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести

Результаты опроса: Стоит ли ставить оценки на занятиях? Хорошо/Плохо.
Да 26 50,98%
Нет 25 49,02%
Проголосовавших: 51. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-11-2008, 13:52
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
    #11
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


У нас в саду "плохие оценки" не ставили, если работа сделана плохо, то не ставили ничего, а если хорошо, то ставили "5", или наклейку. Ребенок очень гордился своими пятерками, ему это очень нравилось, типа как взрослый уже
Старый 20-11-2008, 14:03
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
    #12
ollyan
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 456
ollyan отсутствует


Ну раз ничего страшного, то ладно. просто я тоже очень не люблю соревнований. Хочется, чтобы оценки зарабатывались не для победы над другими.Ну это мои тараканы.
Старый 20-11-2008, 14:11
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
    #13
Cats
Наш человек
 
Профиль Cats
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 5 129
Cats отсутствует


Оценивать надо, если хорошо, если не очень, то обхяснить ребенку, что нужно чуть-чуть доработать, и КАК, чтобы получить хорошую оценку. Плохих оценок быть не должно. Только "хорошо" и "отлично" (чтобы было у чему стремиться)
Старый 20-11-2008, 14:17
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
    #14
ТИША
Наш человек
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщения: 5 569
ТИША отсутствует


Дочке 5.10 Ходит в подготовительную группу логопедического сада. У них уже в прошлом году начались оценки-наклейки. Отдельно ставятся оценки за домашние задания и за работу на занятии. Детишки очень стараются. Ну, если ребенок фрукт не так раскрасил - какая разница? - он так видит! И если это сделано аккуратно и видно, что малыш старался - наклейку он обязательно получит. Плохих оценок не ставят - если не сделал или филонит на занятии - просто ничего не получит. Я - за!
Старый 20-11-2008, 15:43
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
    #15
loshadka
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 819
loshadka отсутствует


С самого раннего возраста какие то посторонние люди за какие то определённые задания/упражнения/задачи ежедневно оценивают моего ребёнка?То бишь он ежедневно должен "выслужить" или не "выслужить"?Причём оценивание никак нельзя лишить субъективности-у всех свои симпатии?Я категорически против.И поддерживаю европейскую систему образования с тестовой структурой,,и отсутствием оценок в нач.школе.А тут сад.Упаси Боже.
Старый 20-11-2008, 16:05
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
    #16
zelezo
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 162
zelezo отсутствует


Я бы не хотела, чтобы в дет. саду дочке ставили оценки. Вот ходит она в музыкалку заниматься, на английский и т.д. ВОт там пусть и оценивают. А в дет. саду... Нет, не хотела бы. Но это ИМХО, я вообще считаю, что садик нужен для общения, для обучения общим правилам поведения, жизни в коллективе. Дочке ведь пять дней в неделю практически по 8 часов праоводить с воспитательницей, которая ей "неуд" поставила.
Старый 20-11-2008, 21:01
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
    #17
marta05
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 230
marta05 отсутствует


Наша традиционная система образования основана на выявлении учителем ошибок,указание ребенку на них и затем исправлением этих ошибок.Но любой психолог скажет,что оценка как хорошая,так и плохая снижает самооценку,уверенность в себе ребенка. Он в дальнейшем приобретает зависимось,от оценки каких-то посторонних людей: похвалили- я хороший,"жизнь удалась", ни кто не оценил работу-все я никчемный....
На самом деле человек выполняя какую-то работу( например ребенок нарисовал какляки-маляки) не нуждаеться в оценки окружающих.Он выполнил внутреннюю потребность в данный момент нарисовать и он удовлетворен этим. И ему даже не важно,чтобы кто-то его похвалил или оценил.
На мой взгляд нужно стараться развивать в ребенке умение самому находить свои ошибки,чувство независимости .
Образование-помощь жизни.
Ребенок обучаясь развивает свой внутренний дух,мир,своего внутреннего учителя.Главная цель обучения-развитие себя,как Человека.,вторая найти свое место в мире,в жизне.
Вся дальнейшая жизь ребенка будет зависить от развития,формирования своего внутреннего духа.(Сильный у негобудет характер или слабый, чистый,светлый ум или "затуманенный"...).
Если на ребенка давит внешняя сила,то может быть ему никогда не удасться стать таким и тем, кем он мог бы стать.
Старый 20-11-2008, 21:11     #18
Ленусичек
Ветеран
 
Профиль Ленусичек
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 834
Ленусичек отсутствует


Цитата:
Сообщение от marta05 Посмотреть сообщение
Наша традиционная система образования основана на выявлении учителем ошибок,указание ребенку на них и затем исправлением этих ошибок.Но любой психолог скажет,что оценка как хорошая,так и плохая снижает самооценку,уверенность в себе ребенка. Он в дальнейшем приобретает зависимось,от оценки каких-то посторонних людей: похвалили- я хороший,"жизнь удалась", ни кто не оценил работу-все я никчемный....
На самом деле человек выполняя какую-то работу( например ребенок нарисовал какляки-маляки) не нуждаеться в оценки окружающих.Он выполнил внутреннюю потребность в данный момент нарисовать и он удовлетворен этим. И ему даже не важно,чтобы кто-то его похвалил или оценил.
На мой взгляд нужно стараться развивать в ребенке умение самому находить свои ошибки,чувство независимости .
Образование-помощь жизни.
Ребенок обучаясь развивает свой внутренний дух,мир,своего внутреннего учителя.Главная цель обучения-развитие себя,как Человека.,вторая найти свое место в мире,в жизне.
Вся дальнейшая жизь ребенка будет зависить от развития,формирования своего внутреннего духа.(Сильный у негобудет характер или слабый, чистый,светлый ум или "затуманенный"...).
Если на ребенка давит внешняя сила,то может быть ему никогда не удасться стать таким и тем, кем он мог бы стать.
Ваши слова да в уши министру образования!!!! Реформируют несчастную школу реформируют, а толку ноль.
Старый 20-11-2008, 21:26
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
    #19
Люлюшка
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 2 785
Люлюшка отсутствует


Ответила "нет" именно такому подходу.
Я бы настаивала только на положительных оценках. Сделал все правильно - видишь в своей тетрадке звездочку. Не удалось сделать - лучше вообще ничего не ставить. отрицательные оценки ведь не уберешь из тетрадей, даже если ребенок уже легко справляется с подобными заданиями.
Это по-моему, стресс как для ребенка, так и для родителей. Учеба еще только впереди, а таким подходом можно отбить даже зарождающееся желание учиться.
Старый 20-11-2008, 21:34     #20
loshadka
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 819
loshadka отсутствует


Цитата:
Сообщение от marta05 Посмотреть сообщение
Наша традиционная система образования основана на выявлении учителем ошибок,указание ребенку на них и затем исправлением этих ошибок.Но любой психолог скажет,что оценка как хорошая,так и плохая снижает самооценку,уверенность в себе ребенка. Он в дальнейшем приобретает зависимось,от оценки каких-то посторонних людей: похвалили- я хороший,"жизнь удалась", ни кто не оценил работу-все я никчемный....
На самом деле человек выполняя какую-то работу( например ребенок нарисовал какляки-маляки) не нуждаеться в оценки окружающих.Он выполнил внутреннюю потребность в данный момент нарисовать и он удовлетворен этим. И ему даже не важно,чтобы кто-то его похвалил или оценил.
На мой взгляд нужно стараться развивать в ребенке умение самому находить свои ошибки,чувство независимости .
Образование-помощь жизни.
Ребенок обучаясь развивает свой внутренний дух,мир,своего внутреннего учителя.Главная цель обучения-развитие себя,как Человека.,вторая найти свое место в мире,в жизне.
Вся дальнейшая жизь ребенка будет зависить от развития,формирования своего внутреннего духа.(Сильный у негобудет характер или слабый, чистый,светлый ум или "затуманенный"...).
Если на ребенка давит внешняя сила,то может быть ему никогда не удасться стать таким и тем, кем он мог бы стать.
+100000000000000000000000000





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:59.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.