Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Стоит ли ставить оценки на занятиях? Хорошо/Плохо. | |||
Да | 26 | 50,98% | |
Нет | 25 | 49,02% | |
Проголосовавших: 51. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20-11-2008, 13:52 |
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
#11
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
У нас в саду "плохие оценки" не ставили, если работа сделана плохо, то не ставили ничего, а если хорошо, то ставили "5", или наклейку. Ребенок очень гордился своими пятерками, ему это очень нравилось, типа как взрослый уже
|
20-11-2008, 14:03 |
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
#12
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 456
|
Ну раз ничего страшного, то ладно. просто я тоже очень не люблю соревнований. Хочется, чтобы оценки зарабатывались не для победы над другими.Ну это мои тараканы.
|
20-11-2008, 14:11 |
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
#13
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 5 129
|
Оценивать надо, если хорошо, если не очень, то обхяснить ребенку, что нужно чуть-чуть доработать, и КАК, чтобы получить хорошую оценку. Плохих оценок быть не должно. Только "хорошо" и "отлично" (чтобы было у чему стремиться)
|
20-11-2008, 14:17 |
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
#14
|
Наш человек
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщения: 5 569
|
Дочке 5.10 Ходит в подготовительную группу логопедического сада. У них уже в прошлом году начались оценки-наклейки. Отдельно ставятся оценки за домашние задания и за работу на занятии. Детишки очень стараются. Ну, если ребенок фрукт не так раскрасил - какая разница? - он так видит! И если это сделано аккуратно и видно, что малыш старался - наклейку он обязательно получит. Плохих оценок не ставят - если не сделал или филонит на занятии - просто ничего не получит. Я - за!
|
20-11-2008, 15:43 |
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
#15
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 819
|
С самого раннего возраста какие то посторонние люди за какие то определённые задания/упражнения/задачи ежедневно оценивают моего ребёнка?То бишь он ежедневно должен "выслужить" или не "выслужить"?Причём оценивание никак нельзя лишить субъективности-у всех свои симпатии?Я категорически против.И поддерживаю европейскую систему образования с тестовой структурой,,и отсутствием оценок в нач.школе.А тут сад.Упаси Боже.
|
20-11-2008, 16:05 |
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
#16
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 162
|
Я бы не хотела, чтобы в дет. саду дочке ставили оценки. Вот ходит она в музыкалку заниматься, на английский и т.д. ВОт там пусть и оценивают. А в дет. саду... Нет, не хотела бы. Но это ИМХО, я вообще считаю, что садик нужен для общения, для обучения общим правилам поведения, жизни в коллективе. Дочке ведь пять дней в неделю практически по 8 часов праоводить с воспитательницей, которая ей "неуд" поставила.
|
20-11-2008, 21:01 |
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
#17
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 230
|
Наша традиционная система образования основана на выявлении учителем ошибок,указание ребенку на них и затем исправлением этих ошибок.Но любой психолог скажет,что оценка как хорошая,так и плохая снижает самооценку,уверенность в себе ребенка. Он в дальнейшем приобретает зависимось,от оценки каких-то посторонних людей: похвалили- я хороший,"жизнь удалась", ни кто не оценил работу-все я никчемный....
На самом деле человек выполняя какую-то работу( например ребенок нарисовал какляки-маляки) не нуждаеться в оценки окружающих.Он выполнил внутреннюю потребность в данный момент нарисовать и он удовлетворен этим. И ему даже не важно,чтобы кто-то его похвалил или оценил. На мой взгляд нужно стараться развивать в ребенке умение самому находить свои ошибки,чувство независимости . Образование-помощь жизни. Ребенок обучаясь развивает свой внутренний дух,мир,своего внутреннего учителя.Главная цель обучения-развитие себя,как Человека.,вторая найти свое место в мире,в жизне. Вся дальнейшая жизь ребенка будет зависить от развития,формирования своего внутреннего духа.(Сильный у негобудет характер или слабый, чистый,светлый ум или "затуманенный"...). Если на ребенка давит внешняя сила,то может быть ему никогда не удасться стать таким и тем, кем он мог бы стать. |
20-11-2008, 21:11 |
ответ для marta05 на сообщение "Наша традиционная система образования..."
#18
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 834
|
Цитата:
|
|
20-11-2008, 21:26 |
ответ для ollyan на сообщение "Надо ли ставить оценки?"
#19
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 2 785
|
Ответила "нет" именно такому подходу.
Я бы настаивала только на положительных оценках. Сделал все правильно - видишь в своей тетрадке звездочку. Не удалось сделать - лучше вообще ничего не ставить. отрицательные оценки ведь не уберешь из тетрадей, даже если ребенок уже легко справляется с подобными заданиями. Это по-моему, стресс как для ребенка, так и для родителей. Учеба еще только впереди, а таким подходом можно отбить даже зарождающееся желание учиться. |
20-11-2008, 21:34 |
ответ для marta05 на сообщение "Наша традиционная система образования..."
#20
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 819
|
Цитата:
|
|