Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для igris_pet на сообщение "Я для этого случая решения принять пока..."
#1
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Вот нашла в Соционике главу. Это не Ваш случай? Глава 4. Диалог с ребенком. Всегда ли ребенок Вас понимает? Коррекция детско-родительских отношений. Неполная семья, где мама воспитывает сына. Мама сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ, FR, волевая сенсорика - основа личности) - энергичная, напористая, неутомимая, коммуникабельная, умеющая решать все вопросы, обладающая колоссальным количеством связей, знающая как управлять людьми; а сын - этико-интуитивный интроверт (ЭИИ, RI, волевая сенсорика - болевая функция, зона игнорирования) - тихий, спокойный, замкнутый, тонко чувствующий, ранимый, быстро утомляющийся, отрицающий любое силовое давление, поскольку иногда оно вводит его в ступор. Отношения между ними - отношения контроля. Соблазн для родителей в таких отношениях - взять и решить за ребенка все проблемы. К сожалению, мама избрала более легкий путь, прикрыла собой как зонтиком сына от всех невзгод. (…….) Итог - любимое чадо при любых проблемных вопросах теряется и пасует. У [на конкретном примере] мужчины на четвертом десятке нет достойной работы, нет семьи, проблемы с социализацией. А у мамы силы и здоровье далеко не те, что были в молодости, и так легко решать вопросы сына, как это было раньше, она уже не может. В данном случае задача мамы: такого ребенка исподволь учить и помогать добиваться поставленных целей, воспитывать силу воли, поддерживать в ситуациях, где требуется отстаивать свои интересы, учить давать отпор, отдать в спортивную секцию тренироваться, чтобы быть в лучшей физической форме. |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Вот нашла в Соционике главу. Это не Ваш..."
#2
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 61
![]() |
Цитата:
все вопросы решать не умею, связей - не имею ![]() сын - не замкнутый, наоборот - открыт миру ![]() сын - вообще то оч. самостоятельный, его не пасу, под колпаком не держу, это точно ![]() самая прблема - абсолютно неспортивный, неуклюжий, слишком ( если так можно сказать) добрый, поможет чем может любому, даже неприятелю.... |
|
![]() |
ответ для igris_pet на сообщение "нет, совершенно
все вопросы решать не..."
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Невский район
Сообщения: 219
![]() |
Однозначно нужно менять школу, поверьте не везде так, как в Вашей. В нашей школе , или по крайней мере в паралельных классах изгоями стновяться дети который могут всерьез ударить человека, т.е. не толкнуть в шутку а ударить. И от таких детей в классах стараются избавляться. Было несколоко таких примеров. И детским общественным мнением порицаются драки. В паралельном классе один мальчик стал душить другого, так девочки из этого класса позвонили папе ребенка которого душили. Папа приехал, пороворил с директором, и этого мальчика (душителя
![]() ![]() А по поводу что сын молчит, и не жалуется, это по мойму во первых значит что он очень Вас жалеет и не хочет расстраивать, а во вторых что у него очень сильный характер. Потому как сколько силы воли надо иметь, что бы 2 года ходить туда, где над тобой издеваются и при этом молчать. И не надо его ломать. Все равно не сломаете и не переделаете. Как известно что сила действия равна силе противодействия. И если заставлять его драться, он драться все равно не начнет, а уйдет в себя, начнет бороться какими то другими способами. Сейчас ему еще не прихдит в голову поийти куда нибудь вместо школы, а потом а уже через год через два он просто перестанет в нее ходить. Дяденьки педофилы, компании с наркотой и много других опасностей грозит ребенку болтающемуся по улице. Пообщайтесь с родителями своего района которые довольны учителями в своей школе. |
![]() |
ответ для natali362 на сообщение "Однозначно нужно менять школу, поверьте..."
#4
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
+ 100. Моего ребёнка именно до этого и довели. Через два года он стал "не доезжать" до школы, когда я узнавала про это, говорил, что проспал, доехал до конечной, поехал обратно, опять проспал... и т. д.
|
![]() |
ответ для igris_pet на сообщение "нет, совершенно
все вопросы решать не..."
#5
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 3 935
![]() |
Если не сложно, можно номер школы, хотя бы в личку?
|
![]() |
ответ для Мариксен на сообщение "Если не сложно, можно номер школы, хотя..."
#6
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
![]() |
Класс сдружить,думаю,невозможно насильно.Я поменяла 6 школ и поняла,что каждый класс имеет свой характер.Если в классе есть традиция "гнобить" кого-нибудь,то сомневаюсь,что какие-нибудь усилия извне помогут исправить ситуацию.
По моему ,лучше перейти в другую школу. |
![]() |
ответ для ANNA... на сообщение "Класс сдружить,думаю,невозможно..."
#7
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 3 935
![]() |
Цитата:
С другой стороны, я немного знакома с этим вопросом... Самым махровым цветом процветают издевательства, когда (увы, и ах) это ВЫГОДНО преподавателям. Звучит дико? Внутриклассовая иерархия, позволяет держать в узде класс. К одному - двум лидерам можно обращаться и они будут "сгонять стадо". Это дикость и варварство! Но обратите внимание, как иные педагоги будут отстаивать "правоту агрессора", у них всегда будет "задирой" ,"провокатором", кто угодно, но не реальный "задира" и "провокатор". Что такое школа? Здание, стены? Педагогический коллектив? Удачный контингент учащихся? Почему в одних школах все сходится, а в других нет? |
|
![]() |
ответ для Мариксен на сообщение ""Насильно" - это неправильное слово...."
#8
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для Мариксен на сообщение ""Насильно" - это неправильное слово...."
#9
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
![]() |
Возможно, проблема в учителе. Не представляю как можно упустить взаимоотношения в классе младших школьников, чтобы они так издевались над одноклассником! Да ведь у учителя столько мер воздействия и на самим детей и на их родителей! Не могу поверить в то, что учитель предпринимает реальные действия, чтобы разрешить ситуацию, а все остается по-прежнему...
|