помогите - сын в классе - изгой - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-11-2008, 12:20     #1
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от igris_pet Посмотреть сообщение
Я для этого случая решения принять пока не могу. Из того, что писали, мне лично не подойдет устраивать дни рождения в классе и проч. для сдруживания, просто потому, что нет желания, а фальшь ненавижу. Согласна с теми, кто говорил, что сегодня на празднике они- вместе, а завтра снова - пройдут по лежачему. К сожал. ни папы ни друг. мужского плеча у ребенка нет, так что я - и за папу. Сама я по характеру чел. жесткий, резкий. Но в дан. случае, не знаю, как поступить, так как все эти бомбежки в роно для меня кажутся не тем, что надо именно делать. Говорю сыну - бей, ломай нос, рви на части... Нет, это не для него, он - ДРУГОЙ. Я - НЕТ. Вижу единств. выход - найти нормального тренера, кот. не так научит за себя постоять, как будет педагогом, и научит правильно реагировать на сложные ситуации. Я - далеко не педагог, сама реагирую неправильно.

Вот нашла в Соционике главу. Это не Ваш случай?

Глава 4. Диалог с ребенком. Всегда ли ребенок Вас понимает? Коррекция детско-родительских отношений.
Неполная семья, где мама воспитывает сына.

Мама сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ, FR, волевая сенсорика - основа личности) - энергичная, напористая, неутомимая, коммуникабельная, умеющая решать все вопросы, обладающая колоссальным количеством связей, знающая как управлять людьми; а сын - этико-интуитивный интроверт (ЭИИ, RI, волевая сенсорика - болевая функция, зона игнорирования) - тихий, спокойный, замкнутый, тонко чувствующий, ранимый, быстро утомляющийся, отрицающий любое силовое давление, поскольку иногда оно вводит его в ступор.

Отношения между ними - отношения контроля. Соблазн для родителей в таких отношениях - взять и решить за ребенка все проблемы.

К сожалению, мама избрала более легкий путь, прикрыла собой как зонтиком сына от всех невзгод.

(…….)
Итог - любимое чадо при любых проблемных вопросах теряется и пасует. У [на конкретном примере] мужчины на четвертом десятке нет достойной работы, нет семьи, проблемы с социализацией. А у мамы силы и здоровье далеко не те, что были в молодости, и так легко решать вопросы сына, как это было раньше, она уже не может.

В данном случае задача мамы: такого ребенка исподволь учить и помогать добиваться поставленных целей, воспитывать силу воли, поддерживать в ситуациях, где требуется отстаивать свои интересы, учить давать отпор, отдать в спортивную секцию тренироваться, чтобы быть в лучшей физической форме.
Старый 20-11-2008, 12:24     #2
igris_pet
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 61
igris_pet отсутствует


Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena Посмотреть сообщение
Вот нашла в Соционике главу. Это не Ваш случай?

Глава 4. Диалог с ребенком. Всегда ли ребенок Вас понимает? Коррекция детско-родительских отношений.
Неполная семья, где мама воспитывает сына.

Мама сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ, FR, волевая сенсорика - основа личности) - энергичная, напористая, неутомимая, коммуникабельная, умеющая решать все вопросы, обладающая колоссальным количеством связей, знающая как управлять людьми; а сын - этико-интуитивный интроверт (ЭИИ, RI, волевая сенсорика - болевая функция, зона игнорирования) - тихий, спокойный, замкнутый, тонко чувствующий, ранимый, быстро утомляющийся, отрицающий любое силовое давление, поскольку иногда оно вводит его в ступор.
Отношения между ними - отношения контроля. Соблазн для родителей в таких отношениях - взять и решить за ребенка все проблемы.

К сожалению, мама избрала более легкий путь, прикрыла собой как зонтиком сына от всех невзгод.
(…….)
Итог - любимое чадо при любых проблемных вопросах теряется и пасует. У [на конкретном примере] мужчины на четвертом десятке нет достойной работы, нет семьи, проблемы с социализацией. А у мамы силы и здоровье далеко не те, что были в молодости, и так легко решать вопросы сына, как это было раньше, она уже не может.

В данном случае задача мамы: такого ребенка исподволь учить и помогать добиваться поставленных целей, воспитывать силу воли, поддерживать в ситуациях, где требуется отстаивать свои интересы, учить давать отпор, отдать в спортивную секцию тренироваться, чтобы быть в лучшей физической форме.
нет, совершенно
все вопросы решать не умею, связей - не имею
сын - не замкнутый, наоборот - открыт миру
сын - вообще то оч. самостоятельный, его не пасу, под колпаком не держу, это точно

самая прблема - абсолютно неспортивный, неуклюжий, слишком ( если так можно сказать) добрый, поможет чем может любому, даже неприятелю....
Старый 20-11-2008, 13:53     #3
natali362
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Невский район
Сообщения: 219
natali362 отсутствует


Однозначно нужно менять школу, поверьте не везде так, как в Вашей. В нашей школе , или по крайней мере в паралельных классах изгоями стновяться дети который могут всерьез ударить человека, т.е. не толкнуть в шутку а ударить. И от таких детей в классах стараются избавляться. Было несколоко таких примеров. И детским общественным мнением порицаются драки. В паралельном классе один мальчик стал душить другого, так девочки из этого класса позвонили папе ребенка которого душили. Папа приехал, пороворил с директором, и этого мальчика (душителя )через некотрое время из школы убрали. Хотя очень сопротивлялись, потому как бабушка этого агрессора была где то главврачем, и снебжала наших престорелых директра и учителей какими то дорогими лекарствами. И дети этого аресивного мальчика очень не любили, и изгоем был он. Все были рады что его перевели в другю школу. Вот такая вот история А мой сын когда болел, после болезни бежал в школу со словами "Скорее в школку, в школку!!" Так что не везде так плохо.
А по поводу что сын молчит, и не жалуется, это по мойму во первых значит что он очень Вас жалеет и не хочет расстраивать, а во вторых что у него очень сильный характер. Потому как сколько силы воли надо иметь, что бы 2 года ходить туда, где над тобой издеваются и при этом молчать. И не надо его ломать. Все равно не сломаете и не переделаете. Как известно что сила действия равна силе противодействия. И если заставлять его драться, он драться все равно не начнет, а уйдет в себя, начнет бороться какими то другими способами. Сейчас ему еще не прихдит в голову поийти куда нибудь вместо школы, а потом а уже через год через два он просто перестанет в нее ходить. Дяденьки педофилы, компании с наркотой и много других опасностей грозит ребенку болтающемуся по улице.
Пообщайтесь с родителями своего района которые довольны учителями в своей школе.
Старый 22-11-2008, 21:10     #4
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от natali362 Посмотреть сообщение
Однозначно нужно менять школу, поверьте не везде так, как в Вашей... Сейчас ему еще не приходит в голову пойти куда нибудь вместо школы, а потом а уже через год через два он просто перестанет в нее ходить. .
+ 100. Моего ребёнка именно до этого и довели. Через два года он стал "не доезжать" до школы, когда я узнавала про это, говорил, что проспал, доехал до конечной, поехал обратно, опять проспал... и т. д.
Старый 20-11-2008, 18:48     #5
Мариксен
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 3 935
Мариксен отсутствует


Если не сложно, можно номер школы, хотя бы в личку?
Старый 20-11-2008, 18:53     #6
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Класс сдружить,думаю,невозможно насильно.Я поменяла 6 школ и поняла,что каждый класс имеет свой характер.Если в классе есть традиция "гнобить" кого-нибудь,то сомневаюсь,что какие-нибудь усилия извне помогут исправить ситуацию.
По моему ,лучше перейти в другую школу.
Старый 20-11-2008, 19:08     #7
Мариксен
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 3 935
Мариксен отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение
Класс сдружить,думаю,невозможно насильно.Я поменяла 6 школ и поняла,что каждый класс имеет свой характер.Если в классе есть традиция "гнобить" кого-нибудь,то сомневаюсь,что какие-нибудь усилия извне помогут исправить ситуацию.
По моему ,лучше перейти в другую школу.
"Насильно" - это неправильное слово. Действительно бывают такие коллективы, в которых, возможно, и самый лучший педагог не справится.
С другой стороны, я немного знакома с этим вопросом... Самым махровым цветом процветают издевательства, когда (увы, и ах) это ВЫГОДНО преподавателям. Звучит дико? Внутриклассовая иерархия, позволяет держать в узде класс. К одному - двум лидерам можно обращаться и они будут "сгонять стадо". Это дикость и варварство! Но обратите внимание, как иные педагоги будут отстаивать "правоту агрессора", у них всегда будет "задирой" ,"провокатором", кто угодно, но не реальный "задира" и "провокатор".
Что такое школа? Здание, стены? Педагогический коллектив? Удачный контингент учащихся?
Почему в одних школах все сходится, а в других нет?
Старый 20-11-2008, 20:11     #8
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мариксен Посмотреть сообщение
"Насильно" - это неправильное слово. Действительно бывают такие коллективы, в которых, возможно, и самый лучший педагог не справится.
С другой стороны, я немного знакома с этим вопросом... Самым махровым цветом процветают издевательства, когда (увы, и ах) это ВЫГОДНО преподавателям. Звучит дико? Внутриклассовая иерархия, позволяет держать в узде класс. К одному - двум лидерам можно обращаться и они будут "сгонять стадо". Это дикость и варварство! Но обратите внимание, как иные педагоги будут отстаивать "правоту агрессора", у них всегда будет "задирой" ,"провокатором", кто угодно, но не реальный "задира" и "провокатор".
Что такое школа? Здание, стены? Педагогический коллектив? Удачный контингент учащихся?
Почему в одних школах все сходится, а в других нет?
Ну,да...В том классе,где была самая ужасающая ситуация,классным руководителем была ограниченная,равнодушная женщина.
Старый 21-11-2008, 23:01     #9
Natalika
Наш человек
 
Профиль Natalika
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
Natalika отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мариксен Посмотреть сообщение
Самым махровым цветом процветают издевательства, когда (увы, и ах) это ВЫГОДНО преподавателям. Звучит дико? Внутриклассовая иерархия, позволяет держать в узде класс.
Возможно, проблема в учителе. Не представляю как можно упустить взаимоотношения в классе младших школьников, чтобы они так издевались над одноклассником! Да ведь у учителя столько мер воздействия и на самим детей и на их родителей! Не могу поверить в то, что учитель предпринимает реальные действия, чтобы разрешить ситуацию, а все остается по-прежнему...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.