Suzuki SX-4 - Страница 10 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-11-2008, 14:51
ответ для БяКа на сообщение "Suzuki SX-4"
    #91
bamsy
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 200
bamsy отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marita Посмотреть сообщение
возможно, не вы не докручиваете двигатель. У SX4 максимальный крутящий момент - 3,5. Я знаю людей, которые на повышающую уже на 2 тыс. переходят... Тогда да, на низких передачах будет тупить, конечно...
Мах. крутящий момент у SX4 145/4000 Н*М, поэтому машинка "оживает", когда обороты в промежутке от 3500 до 5500 об/мин. Вообще эти движки высокооборотистые, поэтому можно их крутить до упора, не бойтесь, если крутить свыше 6000 об.мин, просто сработает автоматически отсечка оборотов и движку ничего не будет. Я вот все облизываюсь на турбокит для sx4, он повышает мощность со 107 л.с. до 165 л.с., машинка с ним будет вообще
"крутяшка", жалко только, что мотор тогда с гарантии снимут. В америке продают SX 4 c мотором 2 литра и штатной турбиной- мощность выходит 230 л.с., а главное все это удовольствие c АКПП и полным приводом стоит 22 тыс. долларов, то есть в цену европейского SX4 в базовой комплектации с передним приводом.
Старый 14-11-2008, 15:40     #92
БяКа
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: Малая Охта
Сообщения: 1 939
БяКа отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marita Посмотреть сообщение
Ну, то, что она шумновата, я знала изначально, как и о возможном скрипе пластика....
У меня японка 2WD с ручной коробкой передач. Если у вас автомат, то не знаю. Если ручка, возможно, не вы не докручиваете двигатель. У SX4 максимальный крутящий момент - 3,5. Я знаю людей, которые на повышающую уже на 2 тыс. переходят... Тогда да, на низких передачах будет тупить, конечно...
я тоже знала что шумновата но что это значит узнала только начав ездить.
у меня машина один в один как увас.
и да, я заметила, что тупит она именно когда слишком рано переключаюсь на вторую.
Но вот так получается.
Старый 14-11-2008, 15:42
ответ для bamsy на сообщение "Мах. крутящий момент у SX4 145/4000..."
    #93
БяКа
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: Малая Охта
Сообщения: 1 939
БяКа отсутствует


читала про этих 2х литровых монстров на этапе ожидания своего секса на форуме сузуки.
но как говорилось в одной известной рекламе: "а мне больше и не надо" (С) ))
Старый 14-11-2008, 16:15
ответ для bamsy на сообщение "Мах. крутящий момент у SX4 145/4000..."
    #94
Marita
Banned
 
Профиль Marita
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 7 781
Marita отсутствует


Цитата:
Сообщение от bamsy Посмотреть сообщение
Мах. крутящий момент у SX4 145/4000 Н*М, поэтому машинка "оживает", когда обороты в промежутке от 3500 до 5500 об/мин. Вообще эти движки высокооборотистые, поэтому можно их крутить до упора, не бойтесь, если крутить свыше 6000 об.мин, просто сработает автоматически отсечка оборотов и движку ничего не будет. Я вот все облизываюсь на турбокит для sx4, он повышает мощность со 107 л.с. до 165 л.с., машинка с ним будет вообще
"крутяшка", жалко только, что мотор тогда с гарантии снимут. В америке продают SX 4 c мотором 2 литра и штатной турбиной- мощность выходит 230 л.с., а главное все это удовольствие c АКПП и полным приводом стоит 22 тыс. долларов, то есть в цену европейского SX4 в базовой комплектации с передним приводом.
Воооот! Спс за техликбез!
Я пока не крутила движок, она тупила. а как поняла, где собака-то, теперь ну чисто ласточка
ЗЫ - я в Израиле тестила двухлитровую американку. Пооблизывалась
Старый 14-11-2008, 19:57
ответ для Carob на сообщение "У меня у знакомой SX 4 2007 г.в. не..."
    #95
cudri
Частый гость
 
Профиль cudri
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 92
cudri отсутствует


Цитата:
Сообщение от Carob Посмотреть сообщение
У меня у знакомой SX 4 2007 г.в. не очень довольна:
1.тупо набирает скорость
2.переодически в салоне появляется запах тухлых яиц!Проблема известна всё дело в катализаторе на машинах которые выпускались в 2007 г.,есть инфа что диллеры должны менять,точно известно что на Бумажной они лежат на складе,но они отказываются менять
И кстати про Феникс на бумажной:
- После очередного ТО через 3-4 дня вытекло всё масло т.к. они плохо закрутили винт
- После ТО при включении печки шум как будто куча листьев в печки,оказалось неправильно поставили фильтр
1. Рано переключаете на повышающюю
2.Про запах ничего не могу сказать, за полтора года ни разу не было
3.Нас Феникс во всём устраивал, никаких нареканий не было, может кто из новеньких Вас обслуживал.
Старый 14-11-2008, 21:01
ответ для БяКа на сообщение "Suzuki SX-4"
    #96
Carob
Banned
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 232
Carob отсутствует


сравнивали с Гетсом тот намного шустрее и приемистей!!!
Старый 17-11-2008, 10:03     #97
БяКа
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: Малая Охта
Сообщения: 1 939
БяКа отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marita Посмотреть сообщение
Воооот! Спс за техликбез!
Я пока не крутила движок, она тупила. а как поняла, где собака-то, теперь ну чисто ласточка
ЗЫ - я в Израиле тестила двухлитровую американку. Пооблизывалась
попробовала покрутить побольше и правда ласточка
но шумит зараза... плюс шипы. Так что шумоизоляция оставляет желать лучшего (еще раз убедилась).
Старый 17-11-2008, 10:10     #98
БяКа
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: Малая Охта
Сообщения: 1 939
БяКа отсутствует


Цитата:
Сообщение от Carob Посмотреть сообщение
сравнивали с Гетсом тот намного шустрее и приемистей!!!
ИМХО - но сравнивать эти две машины некорректно.
Старый 17-11-2008, 10:59     #99
Погода Питерская
переменная облачность
 
Профиль Погода Питерская
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Сообщения: 5 043
Погода Питерская отсутствует


Цитата:
Сообщение от Carob Посмотреть сообщение
сравнивали с Гетсом тот намного шустрее и приемистей!!!
ГЫ
у нас в семье как раз Гетц ( у меня) и Сексик (у мужа)
Сексик лично мне совсе не нра. Было несколько поломок. Внутри несимпатичный. Тепло как-то неравномерно в салоне распределяется. Я мерзну, муж потеет. А как надрывно Сексик трогается с места - это вообще песня. На краске уже дофига царапин.

Другое дело Гетц
не кидайте помидоры. Я понимаю, что машины разного класса.
Старый 17-11-2008, 12:55     #100
bamsy
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 200
bamsy отсутствует


Цитата:
Сообщение от Чайка Посмотреть сообщение
ГЫ
у нас в семье как раз Гетц ( у меня) и Сексик (у мужа)
Сексик лично мне совсе не нра. Было несколько поломок. Внутри несимпатичный. Тепло как-то неравномерно в салоне распределяется. Я мерзну, муж потеет. А как надрывно Сексик трогается с места - это вообще песня. На краске уже дофига царапин.
Другое дело Гетц
не кидайте помидоры. Я понимаю, что машины разного класса.
Машины совсем разные, Гетц типично городской автомобильчик, с более старым дизайном (начали выпускать с 2002 го) , с не экономичным и не экологичным мотором, маленьким клиренсом всего 13,5 см без защиты и южнокорейской сборки. В своем классе у него много конкурентов, типа шкоды фабии, сузуки свифта, ситроен с3, клио3, пежо 207 с которыми он уже не способен сравниться, а сузуки сх 4 пока уникален в своем классе- кроссоверов, более современный (начали выпускать с 2006 года), новый доработанный, экономичный мотор с нормами евро4, клиренс от 17,5 до 19 см без защиты, более безопасный - 6 пб, лучше оснащенный, сборка япония или венгрия. Минусов у него тоже не мало, это как и у всех новых японских машин, слабое лкп, связанное с высокими экологическими нормами, жесткая привязка опций к определенным комплектациям, как у тойоты, дешевый пластик во внутренней отделке.
Трогается он вполне тихо и уверенно, кстати, разгон до сотни у него всего 10,5 секунд. Есть только одна особенность, при запуске двигателя в мороз, т.к. у него цепь, а не ремемь, мотор, на холодную, издает звенящий звук, при этом опять же плюсы, нет необходимости в замене ремня грм, его в дороге не может порвать, поэтому исключена деформация клапанов.

Вопросы с температурой решает двух-зонный, четырех-зонный климат контроль, который присутствует на машинах более высокого класса, в "наших" машинках в ближайшее время ставить его не планируют, климат- контроль в sx4 меня устраивает.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.