Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "К меня есть (дано не видимся, но долгое..."
#121
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 222
![]() |
и уж психиатром точно душа не ведома, это гораздо более тонкая материя и причин психических расстройств толком то не знают, так по большей степени гипотезы ... потому как не стоит вторгаться в неприкосновенные вещи, имхо.
|
![]() |
ответ для Сигнатюр на сообщение "Господь нам не поможет, я не верю..."
#122
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Есть такая избитая фраза: История не знает сослагательного наклонения. Один мой знакомый профессор, доктор исторических наук, политолог, умнейший человек, опровергал это. Рассмотрим на абстрактном примере. 1) Все детки рождаются «ангелочками». К сожалению, из этих «ангелочков» иногда (мы не рассматриваем здесь причины) вырастают такие монстры, что даже родители их проклинают: «Лучше бы ты не родился! Лучше бы ты умер во младенчестве!» 2) Есть масса генетических сбоев (не все человечеству еще даже известны, а многие из известных вообще никак не проявляются на первых порах) при которых младенцы долго не живут, но в тех случаях, когда по каким-то причинам этим деткам удается выжить и проявляются (выявляются) последствия вот этих сбоев, то даже родители этих бедных деток умоляют: «Лучше бы ты не родился! Лучше бы ты умер во младенчестве!» Наверняка ведь, Вы читали, а может даже и в жизни сталкивались с такими случаями. Нам не ведомо, кто знает, быть может, большинство младенческих смертей и были теми самыми случаями, когда «сработала» на опережение вот эта потенциальная родительская мольба-проклятье???? Не мне судить насчет истории, но вот жизнь не знает сослагательного наклонения: что было бы, если бы было бы так, а не иначе…. |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "К меня есть (дано не видимся, но долгое..."
#123
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 4 446
![]() |
Объясните, объясните, почему этот мальчик считал себя не таким, как все? Многие мальчики с полугода очень живо интересуются женским полом, если Вы это имеете в виду. Мне всегда казалось, что это нормальные периоды развития мужского организма. В полгода он не пропускает ни одну юбку мимо себя, в год - равнодушен, в 2 начинает снова интересоваться и т.д.
Я серость, меня в принципе никогда не интересовало, что у Чайковского были братья. До его знаменитой биографии я так и не добралась, хотя она, кажется, даже есть в семейной библиотеке. Но меня никогда не интересовал жизненный путь голубых. Если Вы имеете в виду именно нетрадиционность ориентации, то она, как известно, может дремать, может быть скрытой (мужчина настроен резко против геев). Да в конце концов, только бесталанный и бездумный человек не чувствует себя не таким, как все. Это ничего не доказывает. ЗЫ: Правда, я, честно говоря, так и не поняла, доказываете ли Вы мне что-то. Я даже не поняла, зачем Вы выделили красным некоторые мои слова. ![]() ![]() |
![]() |
ответ для stens на сообщение "Трудный подросток,15 лет.Как себя..."
#124
|
Участник
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 113
![]() |
участвующие...!
автору топа приношу извинения.. но тем весьма животрепещуща.. дабы "уходить в дебри" психологии и психотерапии. Вопрос поставлен так (насколько я понимаю): как помочь подростку в социализации в обществе, учитывая особенности характера, воспитания и текущего окружения? Как , с учетом всех вышеописанных нюансов, получить "на выходе" не бродягу/бомжа, а адекватную личность. |
![]() |
ответ для miliski на сообщение "Объясните, объясните, почему этот..."
#125
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
- «Мальчику», о котором я говорю, во времена нашего общения было от 18 лет и до… (мы почти 10 лет общались) - (анекдот) “П.И. Чайковский был, как известно голубым, но мы любим его не за это” (этот анекдот мой ответ Вам на Вашу фразу – «Но меня никогда не интересовал жизненный путь голубых..» ) - Текст выделяю цветом, чтобы было наглядно, на какую конкретно фразу я даю ответ. Нечто вроде желания превратить монологи в диалог. - Я не психолог - Я Вам ничего не доказываю!!! В своем топе Вы адресуетесь ко мне и ставите в предложении знак вопроса. Коли так, я как вежливый человек не оставляю вопрос без ответа. А что-то кому-то доказывать, как Вы понимаете, дело бессмысленное, поскольку человек (любой!) сам ищет ответы на свои вопросы. - А вот один вопрос меня мучает. Если не хотите, не отвечайте (но только не обижайтесь, я не ставлю такой задачи – Вас или кого-либо еще обидеть!). Всем известна фраза, что стыдно не знать, стыдно не хотеть узнать. Так вот вопрос: меня всегда удивляет позиция людей, которые «бахвалятся» своими незнаниями (типа - Я вот серость, ничего не знаю и знать не хочу, и горжусь этим!) Почему ![]() |
|
![]() |
ответ для yama на сообщение "участвующие...!
автору топа приношу..."
#126
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 638
![]() |
Цитата:
Конечно же, увидев вышеописанный мешок с помойкой и банкой из-под алклгольного напитка, сразу вернули ребенка домой.Оказалось, что жить один совершенно еще не готов и не хочет. Ложился вечером спать со словами: "Наконец-то я в своей кроватке посплю!" Договорились, что он, наравне с папой, будет помогать маме по дому. Объяснили, что слуг и домработниц у нас нет.Все работают и все устают. Ответственность за уроки передали ему, уроки не проверяем, только чуть -чуть с языками контролируем...Жалко конечно если на одни двойки скатится, но надежда умирает последней...Спасибо за "yama" за описание "своей борьбы за переустройство подростков"...Посмотрим , что дальше будет.... |
|
![]() |
ответ для Сигнатюр на сообщение "Господь нам не поможет, я не верю..."
#127
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 638
![]() |
Очень Вам сочувствую, понимаю как Вам тяжело....Но БОГ в нас самих, и только сам человек должен справляться со всеми трудностями выпавшими на его долю...Но ведь должен же у Вас быть кто-то , кто может просто обнять и пожалеть, иногда женщине это просто необходимо!Может Вы кажетесь очень сильной ?
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "- «Мальчику», о котором я говорю, во..."
#128
|
||
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 4 446
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
ответ для miliski на сообщение "Очень много книг по этому поводу в..."
#129
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Простите, еще раз, автор, ветки за отступление, которое возникло в результате дискуссии, но поскольку так или иначе мы все сошлись в одном, что, для разрешения проблем, маме сначала нужно разобраться с собой и в себе. И возможно все наши дискуссии под этим углом и не выглядят таким уж отступлением (уходом) от заданной темы. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО НА ЧИТАЮ ИМПОРТНОЙ ЛИТ-РЫ О ВОСПИТАНИИ. На примере Джона Грея "Дети - с небес" (меня однажды попросили высказать мое мнение) я и поясню (НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЯ!) мою позицию... Я не приемлю копирование иностранного «опыта» и « методики» в вопросах воспитания. Очень коротко. Только некоторые(!) пункты в качестве пояснений моего «ПОЧЕМУ НЕ…». 1) То, что этот американский автор рекомендует в области построения фраз-команд для воспитания англо-говорящих детей, не приемлемо для русско-говорящих детей. Примеры (из книги): «Самое сильное волшебное слово, чтобы добиться сотрудничества, — это слово «давай». В русском языке слово «давай» обозначает всего лишь призыв и побуждение к действию, а в английском языке это слово включает в себя ещё и дополнительный оттенок «позволь вместе сделаем». По-русски, «давай подготовимся к вечеринке» и по-английски «позволь мне вместе с тобой подготовить вечеринку» - как говорят в Одессе – «это две большие разницы». Или фраза из уст ребенка «Я сегодня очень устала, не прочтешь ли ты мне сказку?» по-русски всё же звучит несколько по-барски, а в английском языке - не прочтешь ли ты мне - передается глаголом, который имеет тот же оттенок (значение), что и в русском языке во фразе «нет мочи». Согласитесь, на языке автора это фраза уже имеет другую интонацию: у ребенка уже «нет моченьки» читать, и он вопрошает, есть ли «моченька» у мамочки почитать ему книжку. Увы, дословно оттенки при переводе с языка на язык не передаются, как и разнятся реалии. Пример (из книги): «В некоторых случаях для того, чтобы в подростке проснулась потребность действовать под внешним руководством, ему полезно провести некоторое время вместе с кем то из взрослых в развивающейся стране (МЫ И ТАК В РОССИИ ЖИВЕМ!), в лесу с проводником (???), пожить у любимой тети или у бабушки с дедушкой (ХОРОШИЙ ПОДАРОК ЛЮБИМЫМ РОДСТВЕНННИКАМ!).» Поэтому в качестве эпиграфа к этому пункту я перефразирую известное изречение: «Что немцу хорошо, то русскому смерть». «Немец» – изначально на Руси было обозначением иностранцев. 2) У данного автора есть вещи, которые у меня вызывают недоумение своей голословностью. Примеры (из книги): «В прошлом дети не обладали врожденной способностью отличать хорошее от плохого.» (Доказательства?) «Существует четыре основных типа детского темперамента». Я не специалист, возможно, существует и такая (им предложенная) классификация типов темперамента, но всё же мне всегда казалось, что «темперамент, он и в Африке темперамент», т.е. он не подразделяется на детский и взрослый. И напоследок, «без комментариев»: 1) «Выражать свое несогласие — нормально, но помни, что мама и папа — главные.» А сколько среди нас главных (родителей) закомплексованных тупых самодуров!!! 2) «Все дети рождаются невинными и добрыми. Они изначально совершенны В этом смысле все дети — с небес.» Прочтя эту фразу, мне почему-то вспомнился «Парфюмер» Зуськинда. За сим приношу еще раз автору ветки извинения. Я больше не буду ![]() |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Простите, еще раз, автор, ветки за..."
#130
|
|||||
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 4 446
![]() |
Цитата:
Цитата:
С другой стороны, мне не понравились "Дети с небес". Я не увидела там необходимой практики. Цитата:
А иной взгляд на вещи от кого лучше всего получить, как не от родных бабушки с дедушкой, ведь это семья, самые близкие, кровные люди? Цитата:
Цитата:
![]() |
|||||