Домашние детки, кто -"за" ? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-11-2006, 02:03     #1
Туся
Мега-элита
 
Профиль Туся
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: м. Ленинский пр.
Сообщения: 4 061
Туся отсутствует


Цитата:
Сообщение от mariapolycat Посмотреть сообщение
почему же?
Потому что у психологов очень много РАЗНЫХ мнений. И ссылка на ЛЮБУЮ книгу по возрастной, социальной или педагогической психологии Ваше мнение вряд ли подтвердит.
Старый 07-11-2006, 02:09     #2
mariapolycat
Частый гость
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 88
mariapolycat отсутствует


Цитата:
Сообщение от Туся Посмотреть сообщение
Потому что у психологов очень много РАЗНЫХ мнений. И ссылка на ЛЮБУЮ книгу по возрастной, социальной или педагогической психологии Ваше мнение вряд ли подтвердит.
Мнения то могут быть разными, хотя мнения о том что ребенку не нужна социализация еще не встречала. Разве вы не согласны, что с ребенком помимо родителей должен заниматься специально образованный человек в данном случае квлифицированный педагог. По моему родители не смогут без определенных знаний полноценно развить ребенка.
Старый 07-11-2006, 02:17     #3
Туся
Мега-элита
 
Профиль Туся
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: м. Ленинский пр.
Сообщения: 4 061
Туся отсутствует


Цитата:
Сообщение от mariapolycat Посмотреть сообщение
Мнения то могут быть разными, хотя мнения о том что ребенку не нужна социализация еще не встречала. Разве вы не согласны, что с ребенком помимо родителей должен заниматься специально образованный человек в данном случае квлифицированный педагог. По моему родители не смогут без определенных знаний полноценно развить ребенка.
Считаю, что ребенок должен полноценно общаться. А с какого возраста его необходимо социализировать - это спорный вопрос.

Насколько я помню, до 3-х лет (с т. зр. возрастной психологии) у детей потребности в совместной деятельности нет, только наблюдение друг за другом. По мне, достаточно прогулки.

А на счет развития - так есть развивалки разные. Только, знаете, специально обученные педагоги, почему-то часто подменяют развитие ранним обучением.

Я вот нашла именно развитие в одном месте - в Архитектуре будущего, куда мой сын с удовольствием ходит.

Я сама в сад очень рано пошла. Проблем с общением было - выше крыши. А вот с развитием - нет. Но развивали меня, как раз, дома.
Старый 07-11-2006, 10:38     #4
mariapolycat
Частый гость
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 88
mariapolycat отсутствует


Цитата:
Сообщение от Туся Посмотреть сообщение
Считаю, что ребенок должен полноценно общаться. А с какого возраста его необходимо социализировать - это спорный вопрос.

Насколько я помню, до 3-х лет (с т. зр. возрастной психологии) у детей потребности в совместной деятельности нет, только наблюдение друг за другом. По мне, достаточно прогулки.

А на счет развития - так есть развивалки разные. Только, знаете, специально обученные педагоги, почему-то часто подменяют развитие ранним обучением.

.
Про 3года это правильно, но именно в этом возрасте растет потребность в круге общения. Но тогда и в этом возрасте можно отвести в д.с. Если педагоги подменяют развитие ранним обучением, то это не хорошо обученные педагоги.
Старый 07-11-2006, 11:01     #5
Туся
Мега-элита
 
Профиль Туся
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: м. Ленинский пр.
Сообщения: 4 061
Туся отсутствует


Цитата:
Сообщение от mariapolycat Посмотреть сообщение
Про 3года это правильно, но именно в этом возрасте растет потребность в круге общения. Но тогда и в этом возрасте можно отвести в д.с.
Но в этом возрасте начинается кризис 3-х лет, от результатов которого в жизни очень много зависит. Поэтому я отдам ребенка в сад после кризиса. Это мое личное мнение педагога-психолога

Цитата:
Если педагоги подменяют развитие ранним обучением, то это не хорошо обученные педагоги.
Вот о том и речь. Далеко не все педагоги у нас хорошо обученные. Почитайте топики про садики.

У садика есть неоспоримое преимущество перед развивалками и кружками. Там коллектив стихийный, не по интересам. И есть неструктурированное взрослыми время, когда дети реально общаются без тотального контроля взрослых. Вот именно за этим общением я ребенка в сад и отдам. А развивать можно и без методической грамотности. Тут важнее терпение, желание и любовь.

Все имхо
Старый 07-11-2006, 12:22     #6
ANNA PETR
Ветеран
 
Профиль ANNA PETR
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 790
ANNA PETR отсутствует


Цитата:
Сообщение от Туся Посмотреть сообщение
А на счет развития - так есть развивалки разные. Только, знаете, специально обученные педагоги, почему-то часто подменяют развитие ранним обучением..
Объясните неграмотной что входит в развитие, а что в обучение ранее.
Старый 07-11-2006, 12:25     #7
Tоfslа&Vifsla
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 444
Tоfslа&Vifsla отсутствует


И я хотела спросить, но побоялась, что вопрос глупый. Постою рядом.
Старый 07-11-2006, 13:16     #8
Grysha
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 312
Grysha отсутствует


Цитата:
Сообщение от ANNA PETR Посмотреть сообщение
Объясните неграмотной что входит в развитие, а что в обучение ранее.
Я думаю, что обучение, в отличии от развития, более механистично, это когда методика ставится выше индивидуальности, результат любой ценой . А развитие, соответственно, наоборот.
Старый 07-11-2006, 19:33     #9
mariapolycat
Частый гость
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 88
mariapolycat отсутствует


Цитата:
Сообщение от ANNA PETR Посмотреть сообщение
Объясните неграмотной что входит в развитие, а что в обучение ранее.
Развитие ребенка дошкольного возраста должно включать: развитие мыслительных операций(анализ, синтез, классификация по какому-либо признаку,сравнение...), развитие внимания (устойчивость, концентрация...), развитие восприятия, развитие памяти, соц. навыков. А раннее обучение это стремление впихнуть школьную и не только программу как можно раньше.
Старый 07-11-2006, 19:44     #10
Tоfslа&Vifsla
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 444
Tоfslа&Vifsla отсутствует


Цитата:
Сообщение от mariapolycat Посмотреть сообщение
Развитие ребенка дошкольного возраста должно включать: развитие мыслительных операций(анализ, синтез, классификация по какому-либо признаку,сравнение...), развитие внимания (устойчивость, концентрация...), развитие восприятия, развитие памяти, соц. навыков. А раннее обучение это стремление впихнуть школьную и не только программу как можно раньше.
Может быть нам очень повезло со школой раннего развития, но у нас именно этим и занимаются (мы пошли с трёх лет). А разве так не везде? А как можно ребёнка чему-то научить, если не через "развитие мыслительных операций......". Даже и впихнуть не получится, ребёнок просто "не возьмёт".





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.