| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
|
|
ответ для Мурыч на сообщение "Ольга, если будут появляться ошибки, то..."
#1
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
|
к сожалению ошибки в тексте есть, орфографические, пунктационные, и к сожалению, я об этом узнала когда книга уже вышла, хотя ее должны были выверять редактор и корректор, но увы
![]() мне очень жаль что есть и не соответствие между заданиями в книге и на диске, и как выясняется это опять таки вина редакции. об уровне сложности..... в самой книге разбираются варианты, можно сказать это повод для фантазии, идеи, которыми можно пользоваться как образцом, и те же самые анаграммы составлять в соответствии с тем материалом учебным, который актуально отработать ребенку, кстати, на диске анаграммы даны с ответами, перед распечаткой, можно просто стереть лишнее, и в печать пустить только то что нужно непосредственно в данный момент, и при это еще, что не мало важно сколько нужно, а не все сразу а в примерах, так и должно быть только сложение- вычитание, только таблица умножения, или таблица деления, они только в перемешку........ спасибо за критику, насколько я поняла главное неудобство, кроме ошибок (еще раз прошу прощения) это то что не четко выделены уровни сложности тех или иных заданий |
|
|
ответ для help на сообщение "к сожалению ошибки в тексте есть,..."
#2
|
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 136
|
Пожалуйста
![]() "что не четко выделены уровни сложности тех или иных заданий" - абсолютно верно. Если для дошколят отдельные задания есть четко, то младшие школьники перемешаны ![]() А поскольку время для работающих полный (а то и не нормированный) рабочий день мам очень ограничено, то вычленять подходящие примеры для ребенка достаточно трудоемкое занятие. По поводу математики - вот пример: Исправьте ошибки в примерах Вариант 1 1) 8+7=16 2) 17-10=27 3) 5*2=15 4) 14-7=8 5) 29:4=7 6) (15+5)*2=25 7) 45+25=20 8) 63:9=8 9) 23-11=14 10) 50:10+15=2 Для 1-го и начала 2-го класса подходят только 5 примеров из вышеуказанных |