давайте поговорим о 642 гимназии Земля и вселенная - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-11-2008, 09:06     #1
genie
... и просто красавица
 
Зарегистрирован: Jun 2002
Сообщения: 6 132
genie отсутствует


Маша, а можно я Вас тоже попытаю - а чем с Вашей стороны платные классы лучше? я так понимаю что все доп. образование в этом корпусе - а там они заключены тремя классами и варятся только в собственном соку. Про 15 человек в классе - это по-моему единственный реальный плюс. насчет учителей - про Мельникову если честно я ничего не слышала - так что мне сложно сказать - но кажется к "звездам" бывшей мелкой 30 она не относится?
ПРО продленку Вы меня сильно расстроили и я так понимаю обещания директора организовать платную продленку - пустой звук? или никому не надо? и еще- а Вы у кого в группе по языку? очень сильно программы различаются? и как делили детей по группам? и можно еще про учителя музыки спросить - мне казалось что уж с музыкой-то проблем в школе не будет
Старый 06-11-2008, 11:01     #2
Ма Ник&Ив
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 895
Ма Ник&Ив отсутствует


Насчет платных классов- хороший ремонт,отдельная раздевалка только для одного класса,где можно удобно сесть и т.п. , свой отдельный вход. Учителя все приходят.Местные кружки лично нас мало интересовали. Продленка правда на несколько классов-но там детей мало остается. так что это нестрашно. Администрация в этом же здании-за стенкой-порядка наверное больше.
На какие-то общешкольные мероприятия наверное приводят. Насчет логопеда-тут я не знаю, да и не всем он нужен. Медсестра вроде бы на два корпуса одна. Столовая одна-готовят как раз в этом корпусе, а в наш носят. Спортзал и класс информатики-ничем не уступает.
Основное достоинство-это конечно малочисленность (для нас ещё и расположение было идеальным). Если хороший учитель будет-то это просто идеально для учебы, особенно если не нужна продленка и кружки. Программу кстати они в этом году всяли сильнее нашей-английский там вроде бы серьезнее, математика по Петерсон.
А для девочек так наверное вообще хорошо-им такой толпы не надо, дружат обычно по двое-трое, выстроение иерархии и конкуренция в начальной школе их меньше касается, чем мальчишек. Чем больше детей, тем труднее учиться, меньше внимания каждому, больше шума. А после 4 класса к ним просто добавят детей из 36 школы ( и т.п.) и будет класс в 25 человек.

Про продленку- все обещания вообще стоит делить на два, да и учителей продленки, если честно не найти-там оклад меньше, вот 2 ставки уже пустуют.....Вроде бы наши родители и не против платить и администрация вроде бы нет не говорит-но всё как-то вяло тянется и видимо так ничем и не кончится. Но страдают пока только уроки-делать их просто перестали. Нам это не так уж важно, т.к. мы на продленке только до 15 часов.
Английский действитель организован странно-две группы по 15 человек, 2 учителя -оба с их слов раньше они с такими мелкими не работали никогда. Поделили (по-моему) по списку,но так чтобы мальчиков и девочек было пропорционально. Подход совершенно разный- у "нашей" обычный классический, у "второй" -все поставлено через театр-т.е. она просит всех её учеников посещать и её занятия в английском театре. Организуются представления, проходят открытые уроки, какие-то собрания, за счет родителей полностью переделан и здорово украшен класс, купили другие учебники дополнительно. Представления проходят очень красочно-с цветными программками, фотографиями участников. Соревнования и вручения призов по результатам четверти, какие-то пообщрительные жетоны, грамоты. Просто свой мирок, и родители той группы часто общаются, решают разные орг.вопросы, ходят на представления и т.п.
У нашей группы такого нет совсем- я сначала хотела перевестись,но потом передумала-сын мой не театрал, выступать не хочет совсем, учитель ему свой больше нравиться (их на несколько уроков объединяли-когда "наша" болела). И самое главное-у нас спорт в то время,когда и театр, а сын мой не перенесет замены футбола на театр. Но в целом оригинально конечно и заманчиво всё выглядит, детям очень нравится.
Учитель музыки-какслучайно выяснилось и подтвердилось в дальнейшем многими детьми (вообще очень полезно почаще общаться с другими родителями)- использует методы воспитания,которые на мой взгляд не подходят для 1 класса и вообще характеризуют её не с лучшей стороны. Если ребенок не слушает учителя -она его ставит и он стоит по полурока, а если отлекается-то любит всё с парты скидывать на пол. Я естественно ходила разбираться-вроде бы моего пока не трогает (а то регулярно с пола пенал и учебник собирал -сын часто в руках что-то крутит и отвлекается).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.