Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для просто я мама на сообщение "давайте поговорим о 642 гимназии Земля..."
#1
|
... и просто красавица
Зарегистрирован: Jun 2002
Сообщения: 6 132
![]() |
Маша, а можно я Вас тоже попытаю - а чем с Вашей стороны платные классы лучше? я так понимаю что все доп. образование в этом корпусе - а там они заключены тремя классами и варятся только в собственном соку. Про 15 человек в классе - это по-моему единственный реальный плюс. насчет учителей - про Мельникову если честно я ничего не слышала - так что мне сложно сказать - но кажется к "звездам" бывшей мелкой 30 она не относится?
ПРО продленку Вы меня сильно расстроили ![]() ![]() |
![]() |
ответ для genie на сообщение "Маша, а можно я Вас тоже попытаю - а..."
#2
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 895
![]() |
Насчет платных классов- хороший ремонт,отдельная раздевалка только для одного класса,где можно удобно сесть и т.п. , свой отдельный вход. Учителя все приходят.Местные кружки лично нас мало интересовали. Продленка правда на несколько классов-но там детей мало остается. так что это нестрашно. Администрация в этом же здании-за стенкой-порядка наверное больше.
На какие-то общешкольные мероприятия наверное приводят. Насчет логопеда-тут я не знаю, да и не всем он нужен. Медсестра вроде бы на два корпуса одна. Столовая одна-готовят как раз в этом корпусе, а в наш носят. Спортзал и класс информатики-ничем не уступает. Основное достоинство-это конечно малочисленность (для нас ещё и расположение было идеальным). Если хороший учитель будет-то это просто идеально для учебы, особенно если не нужна продленка и кружки. Программу кстати они в этом году всяли сильнее нашей-английский там вроде бы серьезнее, математика по Петерсон. А для девочек так наверное вообще хорошо-им такой толпы не надо, дружат обычно по двое-трое, выстроение иерархии и конкуренция в начальной школе их меньше касается, чем мальчишек. Чем больше детей, тем труднее учиться, меньше внимания каждому, больше шума. А после 4 класса к ним просто добавят детей из 36 школы ( и т.п.) и будет класс в 25 человек. Про продленку- все обещания вообще стоит делить на два, да и учителей продленки, если честно не найти-там оклад меньше, вот 2 ставки уже пустуют.....Вроде бы наши родители и не против платить и администрация вроде бы нет не говорит-но всё как-то вяло тянется и видимо так ничем и не кончится. Но страдают пока только уроки-делать их просто перестали. Нам это не так уж важно, т.к. мы на продленке только до 15 часов. Английский действитель организован странно-две группы по 15 человек, 2 учителя -оба с их слов раньше они с такими мелкими не работали никогда. Поделили (по-моему) по списку,но так чтобы мальчиков и девочек было пропорционально. Подход совершенно разный- у "нашей" обычный классический, у "второй" -все поставлено через театр-т.е. она просит всех её учеников посещать и её занятия в английском театре. Организуются представления, проходят открытые уроки, какие-то собрания, за счет родителей полностью переделан и здорово украшен класс, купили другие учебники дополнительно. Представления проходят очень красочно-с цветными программками, фотографиями участников. Соревнования и вручения призов по результатам четверти, какие-то пообщрительные жетоны, грамоты. Просто свой мирок, и родители той группы часто общаются, решают разные орг.вопросы, ходят на представления и т.п. У нашей группы такого нет совсем- я сначала хотела перевестись,но потом передумала-сын мой не театрал, выступать не хочет совсем, учитель ему свой больше нравиться (их на несколько уроков объединяли-когда "наша" болела). И самое главное-у нас спорт в то время,когда и театр, а сын мой не перенесет замены футбола на театр ![]() Учитель музыки-какслучайно выяснилось и подтвердилось в дальнейшем многими детьми (вообще очень полезно почаще общаться с другими родителями)- использует методы воспитания,которые на мой взгляд не подходят для 1 класса и вообще характеризуют её не с лучшей стороны. Если ребенок не слушает учителя -она его ставит и он стоит по полурока, а если отлекается-то любит всё с парты скидывать на пол. Я естественно ходила разбираться-вроде бы моего пока не трогает (а то регулярно с пола пенал и учебник собирал ![]() |