Интересные задачи для школьников 1-5 класса-2008 - Страница 22 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Организованный детский досуг



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-11-2008, 16:34     #211
Chudobelochka
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: ул. аллея Поликарпова
Сообщения: 730
Chudobelochka отсутствует


А у меня вопрос ко второй задаче 5 подборки для третьего класса, по поводу 11 различных чисел. Там точно не пропущено слово, например, последовательных??? Или еще какое? А то мы с дочей выявили правило для деления разности на 10, но числа то могут быть от миллирда до 0 и заканчиваться на одно и тоже число ( а это очень важно) и тогда нельзя будет подобрать. Или мы плохо еще подумали???
Старый 04-11-2008, 18:50
ответ для sunny-aps на сообщение "Личным письмом, но уже вне..."
    #212
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от sunny-aps Посмотреть сообщение
Личным письмом, но уже вне рейтинга.
Только старайтесь не злоупотреблять. Иначе мы запутаемся. И четко прописывайте тему. ФИО, класс, номер подборки.
Хорошо!Спасибо!
Старый 04-11-2008, 19:03
ответ для ANNA... на сообщение "Хорошо!Спасибо!:flower:"
    #213
BloodMary
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: Гражданка
Сообщения: 1 128
BloodMary отсутствует


Удивлена, что в рейтинге 3-й подборки 1-ый класс, в задаче про Пятачка требовалось объяснение рассуждения..... она настолько проста, я бы даже сказала очевидна......даже в голову не пришло писать разъяснение.... а нам почему то плюс-минус за эту задачу.... Может тогда будете указывать, где надо рассуждение, а где нет.....
И в задаче про банки , которая "б", "а" мы объяснили, а "б" нет- там же рассуждение аналогично..... имело ли смысл его также расписывать??????
Старый 04-11-2008, 19:53     #214
Mariel
Нежная Душа
 
Профиль Mariel
 
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 4 734
Mariel отсутствует


По третьей подборке 1 -го класса.Вторая и третья задачи были настолько простыми, ребенок элементарно решид их в уме, объяснив.Не сообразила записать всю схему ответа, которую дал ребенок.настолько она очевидной была.В итоге плюс-минус

Вычисление длин пути в уме шло, сравнение прибежавших-тоже..
Старый 04-11-2008, 21:06     #215
Ломовая лошадь
Мега-элита
 
Профиль Ломовая лошадь
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщения: 4 089
Ломовая лошадь отсутствует


Да, и нам за третью задачу в подборке №3 для 1 класса поставили "плюс-минус".
Но я спорить не стану. Я с него не потребовала разъяснений, поэтому и писать было нечего.
Старый 04-11-2008, 22:31     #216
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


Отправила наконец-то нашу 4ю подборку
Прошу прощения за неорганизованность - мало того, что каникулы, но еще и турнир по шахматам
Старый 04-11-2008, 22:41     #217
Алекс
тигромышь
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Красногвардейский район
Сообщения: 7 974
Алекс отсутствует


У нас в последней подборке тоже несколько плюс-минусов за отсутствие решений. А что там писать, непонятно... Тем более, что специально не было уточнено, что рассуждение нужно, а решал деть в уме. Ну и ладно
Старый 04-11-2008, 22:46     #218
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


Посмотрела я на 5ю подборку, поняла, что она уже 5я - а после 5ой обещана очная олимпиада. Очень было бы интересно знать - когда она будет?
Старый 05-11-2008, 01:24     #219
Viletta
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 630
Viletta отсутствует


У меня ребенок большинство задач решает в уме. Но я все равно всегда требую подробного объяснения хода решения в письменном или хотя бы устном виде. Собственно, умение сформулировать, изложить и доказать правильность своих мыслей мне сейчас интереснее чем умение найти правильный ответ.
И, если я не ошибаюсь, именно решение, а не только ответ ожидаются без особых уточнений в каждой задаче.
Старый 05-11-2008, 01:55     #220
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от BloodMary Посмотреть сообщение
Удивлена, что в рейтинге 3-й подборки 1-ый класс, в задаче про Пятачка требовалось объяснение рассуждения..... она настолько проста, я бы даже сказала очевидна......даже в голову не пришло писать разъяснение.... а нам почему то плюс-минус за эту задачу.... Может тогда будете указывать, где надо рассуждение, а где нет.....
И в задаче про банки , которая "б", "а" мы объяснили, а "б" нет- там же рассуждение аналогично..... имело ли смысл его также расписывать??????
Задача про Пятачка - это, надо полагать, третья.
Понимаете в чем дело. Может к школе Вы привыкли, может еще что. Но основной целью наших занятий, может не прямо сейчас, но вообще, является не получение ответов, а именно построение рассуждений. Это вот зачем нужно. Хочется научить отрицать и ставить под сомнение любое известное "школьное" действие, отличать логически верное рассуждение от неверного...

Рассуждение надо везде. Потому что это самое главное. Понять, каким образом ты (ученик, родитель, решающий короче) дошел до ответа. На основании чего, кроме интуитивной очевидности, ты делаешь то или иное заключение. Я могу себе представить ситуацию, правда в чуть более старшем возрасте, в которой человек получит плюс при неверном ответе. Хотя это, конечно, не чистый плюс.

Что касается аналогичных рассуждений. Оно аналогично, да не совсем. Там, все-таки, обратная ситуация.
Старайтесь стремиться к тому, как в разборах. И от ученика добивайтесь по возможности связного текста решения.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.