Пежо 206 седан или рено логан 1,6 ????????? - Страница 8 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-11-2008, 20:11     #71
Шри
Старожил
 
Профиль Шри
 
Зарегистрирован: Jun 2003
Сообщения: 1 011
Шри отсутствует


[quote=nastena_simakina;17622521]Извините, весь топ не читала: отвечая на вопрос аффтара - по-любому реношка лучше, так как при таком же наборе характеристик - в раз дешевле http://110km.ru/compare/?b1=22&m1=16...&m3=&x=35&y=21
И как это они у вас одинаковые по стоимости та вышли?[/QUOTE

Я хренею, дорогая редакция. Обозвать одинаковым набор характеристик - это надо обладать большим воображением. Если брать максимальную цену по вашей ссылке, я не знаю, как можно сравнивать автомат и механику и если для вас при одном и том же объеме двигателя 87 лошадей и 110 - это одинаково, тогда без комментариев.
Логан - машина для пенсионеров. Пежо хетчбек- женская машина и это ее главный минус. Но седан несколько исправляет положение и внушает какое-то уважение. В Логане нет автомата. Кому как, но для меня Логан сразу выпал из обзора. По мне - ездить на механике в наше время - это то же самое, что и стирать в машинке активаторного типа при наличии автоматов.
По поводу дачи. Я конечно, не сравнивала сама проходимость, но есть крамольная мысль, что дорожный просвет 165мм у Пежо ничуть не хуже 155мм у Логана. Кстати, сейчас у меня машинка с просветом 13 см и ничё, не жужжу, на дачу к друзьям по грунтовке с остатками асфальта и затем просто по лесной дороге вполне пробираюсь.
Багажник у Пежо (седана!) 400 литров конечно меньше, чем 510 у Логана, но вполне достаточен. Дизайн вообще не обсуждается.
Минус седана Пежо - это иранская сборка. И еще меня напрягает то, что лючок бензобака открывается ключом, из салона его не открыть. Честно, не знаю, как у Логана, я его не рассматривала как претендента.
Большой плюс - на ТО не надо записываться за 3-4 недели, просто приезжаешь и тебе делают.
В общем, себе и вариантов Корса, Мазда, Хенде и пр. я выбрала Пежо,XT, 1,6. В счастливом ожидании, машинку моего цвета и запросов мне нашли в Москве, так что жду на днях
Старый 04-11-2008, 20:14     #72
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
что дорожный просвет 165мм у Пежо ничуть не хуже 155мм у Логана.
Это кто, откуда и докуда меряет?
Цитата:
И еще меня напрягает то, что лючок бензобака открывается ключом, из салона его не открыть. Честно, не знаю, как у Логана, я его не рассматривала как претендента.
Тоже ключом.
Цитата:
Большой плюс - на ТО не надо записываться за 3-4 недели,
5-10 дней
Старый 04-11-2008, 20:25
ответ для Шри на сообщение "[QUOTE=nastena_simakina;17622521]Извинит..."
    #73
tanya_2891
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Везде
Сообщения: 6 025
tanya_2891 отсутствует


[quote=Татьяна;17627882]
Цитата:
Сообщение от nastena_simakina Посмотреть сообщение
Извините, весь топ не читала: отвечая на вопрос аффтара - по-любому реношка лучше, так как при таком же наборе характеристик - в раз дешевле http://110km.ru/compare/?b1=22&m1=16...&m3=&x=35&y=21
И как это они у вас одинаковые по стоимости та вышли?[/QUOTE

Я хренею, дорогая редакция. Обозвать одинаковым набор характеристик - это надо обладать большим воображением. Если брать максимальную цену по вашей ссылке, я не знаю, как можно сравнивать автомат и механику и если для вас при одном и том же объеме двигателя 87 лошадей и 110 - это одинаково, тогда без комментариев.
Логан - машина для пенсионеров. Пежо хетчбек- женская машина и это ее главный минус. Но седан несколько исправляет положение и внушает какое-то уважение. В Логане нет автомата. Кому как, но для меня Логан сразу выпал из обзора. По мне - ездить на механике в наше время - это то же самое, что и стирать в машинке активаторного типа при наличии автоматов.
По поводу дачи. Я конечно, не сравнивала сама проходимость, но есть крамольная мысль, что дорожный просвет 165мм у Пежо ничуть не хуже 155мм у Логана. Кстати, сейчас у меня машинка с просветом 13 см и ничё, не жужжу, на дачу к друзьям по грунтовке с остатками асфальта и затем просто по лесной дороге вполне пробираюсь.
Багажник у Пежо (седана!) 400 литров конечно меньше, чем 510 у Логана, но вполне достаточен. Дизайн вообще не обсуждается.
Минус седана Пежо - это иранская сборка. И еще меня напрягает то, что лючок бензобака открывается ключом, из салона его не открыть. Честно, не знаю, как у Логана, я его не рассматривала как претендента.
Большой плюс - на ТО не надо записываться за 3-4 недели, просто приезжаешь и тебе делают.
В общем, себе и вариантов Корса, Мазда, Хенде и пр. я выбрала Пежо,XT, 1,6. В счастливом ожидании, машинку моего цвета и запросов мне нашли в Москве, так что жду на днях

Так надо поспокойнее быть ) Охреневать тем более не надо....
Старый 04-11-2008, 20:34
ответ для Шри на сообщение "[QUOTE=nastena_simakina;17622521]Извинит..."
    #74
Atapy
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 750
Atapy отсутствует


[quote=Татьяна;17627882]
Цитата:
Сообщение от nastena_simakina Посмотреть сообщение
Логан - машина для пенсионеров. Пежо хетчбек- женская машина и это ее главный минус. Но седан несколько исправляет положение и внушает какое-то уважение. В Логане нет автомата. Минус седана Пежо - это иранская сборка.
Какие спорные утверждения
А российская сборка Логана - это плюс?
А много пенсионеров в состоянии купить Логан?
А уважение, точнее - страх на дороге внушаетмне не машина, а ее водитель. За исключением "вечно молодых" ведер типа копейки-трешки
Старый 04-11-2008, 21:14     #75
A&T
Частый гость
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 43
A&T отсутствует


Уважаемые модеры!!! Меня как, сразу стукнут или позволят ещё раз предложить проехать на обоих машинах по уже предложенным маршрутам??? Кстати, сегодня узнал, что участок Бумажная-Набережная Бумажного канала уже прозвали в народе Питер-трофи... Очень точно... Это по поводу дачи.
Ну и по поводу моделей разных.. с автоматом и без, Пежо и Рено (да не суть, можно много перечислять...) Складывается впечатление по топу, что с пеной у рта хвалятся те машины, которые есть, а не сравниваются и выясняняются достоинства и недостатки. Ну вот не нравится мне Пежо только одним - низкой посадкой, Логан - нравится именно своим клиренсом. Просто мне приходится ездить там, где даже направление - это очень мягко сказано. Ну вот там почему-то если не рассматривается Логан, то обычно рассматривается что-то ближе к кроссоверу как мимнимум. Про Пежо206 ни разу не слышал даже в предположениях.
Ну и ещё... так.. к слову...
Как можно говорить про плюсы и минусы машины, если её ещё нет ????
"...В счастливом ожидании, машинку моего цвета и запросов мне нашли в Москве, так что жду на днях..." или я неправ и неправильно прочитал???
Ну и согласен с уважаемым старожилом... Всё зависит не от машины, а от той прокладки, которая есть между рулём и сиденьем.
Старый 04-11-2008, 21:33     #76
Rinka
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Пискаревка
Сообщения: 2 695
Rinka отсутствует


Цитата:
Сообщение от A&T Посмотреть сообщение
Уважаемые модеры!!! Меня как, сразу стукнут или позволят ещё раз предложить проехать на обоих машинах по уже предложенным маршрутам??? Кстати, сегодня узнал, что участок Бумажная-Набережная Бумажного канала уже прозвали в народе Питер-трофи... Очень точно... Это по поводу дачи.
Вот по поводу проходимости... сегодня занесло нас на 206 седане на Староорловскую улицу. Это вокруг нижнего Суздальского озера... прошел пыжик, ничего нигде не цапанув днищем. И туда и обратно, по этому направлению (назвать ЭТО улицей не могу)...
Скорость, правда, была не более 5 -10 км/ч, но это к делу не относится.

На Логане я там не ездила, поэтому сравнивать не могу. Могу лишь только оценить проходимость пыжа
Старый 04-11-2008, 22:11     #77
kukuruku
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: пр. Луначарского
Сообщения: 950
kukuruku отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мама Кости Посмотреть сообщение
Я выбрала Пежо (и приобрела его).
2 фонаря заднего хода
не ну это безусловно аргумент
Старый 04-11-2008, 22:20
ответ для Шри на сообщение "[QUOTE=nastena_simakina;17622521]Извинит..."
    #78
kukuruku
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: пр. Луначарского
Сообщения: 950
kukuruku отсутствует


[quote=Татьяна;17627882]
Цитата:
Сообщение от nastena_simakina Посмотреть сообщение
Извините, весь топ не читала: отвечая на вопрос аффтара - по-любому реношка лучше, так как при таком же наборе характеристик - в раз дешевле http://110km.ru/compare/?b1=22&m1=16...&m3=&x=35&y=21
И как это они у вас одинаковые по стоимости та вышли?[/QUOTE

Логан - машина для пенсионеров. Пежо хетчбек- женская машина и это ее главный минус. Но седан несколько исправляет положение и внушает какое-то уважение. В Логане нет автомата. Кому как, но для меня Логан сразу выпал из обзора. По мне - ездить на механике в наше время - это то же самое, что и стирать в машинке активаторного типа при наличии автоматов.
Ой долго смеялся
Особенно про механику и машинку активаторного типа.
Старый 04-11-2008, 22:28
ответ для kukuruku на сообщение "не ну это безусловно аргумент"
    #79
Мама Кости
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 716
Мама Кости отсутствует


Цитата:
Сообщение от kukuruku Посмотреть сообщение
не ну это безусловно аргумент
вырывать из контекста это супер. Вы в любом споре так оппонируете?
Старый 04-11-2008, 22:44     #80
Lennox®
Элита
 
Профиль Lennox®
 
Зарегистрирован: Sep 2003
Адрес: Коломяги-Шлиссельбург
Сообщения: 1 681
Lennox® отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мама Кости Посмотреть сообщение
вырывать из контекста это супер. Вы в любом споре так оппонируете?
Почему же вырвать из контекста? Это все, чем машины по приведенным Вами аргументам отличаются Про дизайн - не будем...а то, боюсь, очередная брюнетка вылезет из мармелада (или владелеца зверокотов) и начнет клеймить идиотов, ездЮщих в логАнах, будто в других машинах меньше отморозков попадается. И вообще это очень правильно, говорить не о машинах, а о персоналиях и выбирающим между пежо и логаном советовать купить порш кайен - это уже точно не для пенсионеров и в них точно только честные и тактичные люди попадаются
Логан шире, выше, клиренс у него больше (сравните высоту передних бамперов), багажник больше, подвеска мягче, в салоне намного просторнее и сзади спокойно сидят 3 человека, именно сидят, а не едва помещаются за выдвинутыми сиденьями передних пассажиров. Знаю, что говорю, был на тест-драйве обоих машин. Если это все не аргументы, ну тогда - да, надо наслаждаться дизайном и более дорогим пластиком Только для всех ли это - аргумент?
Муж.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.