Помогите советами, привезли не ту дверь - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-11-2008, 21:05     #1
Miss Alisa
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 464
Miss Alisa отсутствует


Девы и я дождалась скандала. Заказываю дверь в фирме покаталогу. сотни раз видела в магазине. переспросила продавца такая как на карптинке "ДА" такая
В итоге привези, установили, в этой же фирме, заплатила, дверь за мастером закрыла.
Думаю и чего мне дверпь дома кажется другой (у меня одна дверь с расстекловкой только), чем в магазине. Залезла в инет и БАЙ вижу, там стекла 2 видов. а у них в каталоге и на их сайте представлен один вид стекол, как я и хотела.
Почему они не продупредили, что бывает и этот вид стекла?

смотрю накладную, там ни слова нет про стекла.
Похоже сама продавец была не в курсе 2 видов стекол.
как быть? дверь то стоит уже.

В магазине говорят, что девушка продавец в отпуске, что приедет через 10 дней и только она скажет что было в заказе.

Как быть? бороться или бесполезно?

ну кто ж знал. что двери с разными стеклами. придется каталог с собой брать, как улику, где один вид всего стеколо указан

Есть случаи, когда меняли в такой ситуации?
Мне сказали мол Я сама не доглядела при приемке.. А я зрение плохое и разглядеть сразу не получилось. Я просто сказала ожидала дверь не такая будет...
Ну не внимательная я.
Может если б в инет не залезла и ещё бы не поняла разницы. Вижу, что не так она в квартире.

Ну как жить в стране, где это человеческий фактор достал. там продавей перепутала, там недопоняла. Под конекц ремонта сбрприз вам бац получите, что медом жизнь не казалась.
Мастер говорит вам и так повезло, перед НГ бардак полный бывает

Спасите, помогите советами
Заявление написать?
Старый 04-11-2008, 01:42     #2
Наташшка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 676
Наташшка отсутствует


Милая Alisa, для нервной системы правда лучше плюнуть на это. Пусть это будет самым неприятным событием в Вашей жизни. Я не ехидствую, правда от души.
Вот так иногда случиться несправедливость какая-то, взовьешься, себя накрутишь, а потом пройдет некоторое время и думаешь, ну и чего было из-за этого так переживать?
Попробовать заменить стекла надо, конечно. Ну, а не получится - махните рукой!
Старый 04-11-2008, 13:35     #3
Miss Alisa
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 464
Miss Alisa отсутствует


так я не переживаю

кому то удавалась заменить дверь уже после установки (если это не брак, а перепутали?)

хочу завтра позвонить не в фирму, а на сам завод и выяснить чем отличаются надписи на коробках где какое стекло
Старый 04-11-2008, 16:09     #4
ялО
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 379
ялО отсутствует


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Скажу о себе, что я поменяла стол из дуба через год, когда случайно заглянула под крышку и обнаружила брак... Всё это я сделала не выходя из дома - через интернет. Нам привезли новый стол, а старый ЗАБРАЛИ!!! БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА. И ПОМНИТЕ о главном - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ !!!
Единственная Ваша ошибка в том, что Вы успели её УСТАНОВИТЬ!!! Вот тут и могут быть проблемы, но попытка- не пытка, БОРИТЕСЬ!!!!
Старый 04-11-2008, 19:04     #5
Miss Alisa
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 464
Miss Alisa отсутствует


спасибо
а если это ошибка продавщицы?
завтра же напишу звявление, попытаюсь
а там видно будет!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.