Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 464
![]() |
Девы и я дождалась скандала. Заказываю дверь в фирме покаталогу. сотни раз видела в магазине. переспросила продавца такая как на карптинке "ДА" такая
В итоге привези, установили, в этой же фирме, заплатила, дверь за мастером закрыла. Думаю и чего мне дверпь дома кажется другой (у меня одна дверь с расстекловкой только), чем в магазине. Залезла в инет и БАЙ вижу, там стекла 2 видов. а у них в каталоге и на их сайте представлен один вид стекол, как я и хотела. Почему они не продупредили, что бывает и этот вид стекла? смотрю накладную, там ни слова нет про стекла. Похоже сама продавец была не в курсе 2 видов стекол. как быть? дверь то стоит уже. В магазине говорят, что девушка продавец в отпуске, что приедет через 10 дней и только она скажет что было в заказе. Как быть? бороться или бесполезно? ну кто ж знал. что двери с разными стеклами. придется каталог с собой брать, как улику, где один вид всего стеколо указан Есть случаи, когда меняли в такой ситуации? Мне сказали мол Я сама не доглядела при приемке.. А я зрение плохое и разглядеть сразу не получилось. Я просто сказала ожидала дверь не такая будет... Ну не внимательная я. Может если б в инет не залезла и ещё бы не поняла разницы. Вижу, что не так она в квартире. Ну как жить в стране, где это человеческий фактор достал. там продавей перепутала, там недопоняла. Под конекц ремонта сбрприз вам бац получите, что медом жизнь не казалась. Мастер говорит вам и так повезло, перед НГ бардак полный бывает Спасите, помогите советами Заявление написать? |
![]() |
ответ для Miss Alisa на сообщение "Помогите советами, привезли не ту дверь"
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 676
![]() |
Милая Alisa, для нервной системы правда лучше плюнуть на это. Пусть это будет самым неприятным событием в Вашей жизни. Я не ехидствую, правда от души.
Вот так иногда случиться несправедливость какая-то, взовьешься, себя накрутишь, а потом пройдет некоторое время и думаешь, ну и чего было из-за этого так переживать? Попробовать заменить стекла надо, конечно. Ну, а не получится - махните рукой! ![]() |
![]() |
ответ для Miss Alisa на сообщение "Помогите советами, привезли не ту дверь"
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 464
![]() |
так я не переживаю
кому то удавалась заменить дверь уже после установки (если это не брак, а перепутали?) хочу завтра позвонить не в фирму, а на сам завод и выяснить чем отличаются надписи на коробках где какое стекло |
![]() |
ответ для Miss Alisa на сообщение "так я не переживаю
кому то удавалась..."
#4
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 379
![]() |
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Скажу о себе, что я поменяла стол из дуба через год, когда случайно заглянула под крышку и обнаружила брак... ![]() ![]() Единственная Ваша ошибка в том, что Вы успели её УСТАНОВИТЬ!!! Вот тут и могут быть проблемы, но попытка- не пытка, БОРИТЕСЬ!!!! |
![]() |
ответ для Miss Alisa на сообщение "Помогите советами, привезли не ту дверь"
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 464
![]() |
спасибо
а если это ошибка продавщицы? завтра же напишу звявление, попытаюсь а там видно будет! |