А вот еще про домашку - с другой стороны. - Страница 7 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-11-2008, 00:53
ответ для pride на сообщение "[quote=sloe;17514026]Делаю очередные..."
    #61
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Глупо было бы говорить,что все дети могут сами делать уроки!
Старый 02-11-2008, 02:50     #62
Dared
Ветеран
 
Профиль Dared
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: м. Парк Победы
Сообщения: 510
Dared отсутствует


Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Так если Вы сами педагог в прошлом, то дойдите до учителя и донесите ей свою мысль, или она у Вас "священная корова"?
Угу, так бы и сделала лет 10 назад, когда была моложе, сама работала в школе и свято верила в то, что смогу объяснить всё и всем. А теперь просто буду менять школу, т.к. "донести" что-то можно только до того, кто тебя слышит и настроен на одну волну.

Цитата:
домашка должна быть по силам РЕБЕНКУ а не РОДИТЕЛЯМ. ИМХО.
Вот АБСОЛЮТНО согласна с этим!
Старый 02-11-2008, 02:52     #63
Петербурженка
с Луны
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: пр. Большевиков
Сообщения: 31 772
Петербурженка отсутствует


Мой с 1 класса всё делает самостоятельно...говорит, что помощь не нужна...
Всё зависит от ребенка...
Старый 02-11-2008, 19:35     #64
TOSTAR
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 707
TOSTAR отсутствует


Еще от программы зависит разные программы у нас. Дочку первела в ругой класс, и она сама стала уроки делать, а так тоже сидела с ней часами, а дело то - переписать кусок текста, но ей было жутко скучно. Теперь в рабочих тетрадях разные интересные задания, и все быстро и с удовольствием делает. По одной и той же программе, если используются рабочие тетради, то уроки намного быстрее делаются.
Старый 02-11-2008, 20:56     #65
Зеленая ромашка
Участник
 
Профиль Зеленая ромашка
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: ул Савушкина
Сообщения: 102
Зеленая ромашка отсутствует


Сын в 1-м классе. Учатся дети второй месяц. На дом задают прочитать текст на страницу о названиях рек. Да еще страницу в прописях написать + математика. Когда мы в 1-м классе были, не было таких огромных заданий. Чтобы сделать задание аккуратно, требуется время. И сидим 1-2 часа. Если я ухожу, прописи пишет шаляй-валяй. А читать текст и вовсе забывает.
Старый 02-11-2008, 22:04     #66
Mimoza
Жёлтая и пушистая
 
Профиль Mimoza
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: С-Пб, пр.Солидарности
Сообщения: 2 038
Mimoza отсутствует


Моей принцессе трудно время найти и собраться - но уж если села, делает сама. Я объясняю задание, если не понятно, и если просит - то проверяю. Если говорит, что все в порядке - и проверять не буду. Занимает все это от силы час, с верчением-кручением вместе, иногда 20 минут.
Но дома тяжело ей уроки делать, отвлекается на кота, игрушки, братишку... Договорились, что уроки будет делать на продленке - там если что, учительница все объяснит. Плюс сами дети друг другу помогают.
Старый 02-11-2008, 22:52     #67
разумная мама
Гость
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 19
разумная мама отсутствует


Очень много зависит не только от ребенка и родителя,а от учителя.В 1 классе нельзя задавать дз в 1 четверти,спросите у завуча.Во 2 кл. наша учительница задавала столько- сидели по 2 часа,хотя сынуля и быстрый ,и сметливый.А ей нужно было гнать программу- опыта нет,т.к. первый год в школе,и ТРИ сессии за учебный год, на уроках в классе ор,с классом не справлялась-в итоге все на дом.А сейчас,в 3кл.,хороший учитель успевает все в классе на уроках разобрать,может после урока остаться.Теперь на уроки минут 20 тратит и все сам делает,я проверяю редко.Сейчас на каникулах готовится к олимпиаде по русс.яз.-сам вызвался учавствоать,а учитель укрепил веру в себя.У детей нет опыта распределения времени и нагрузок,а нудные и неинтересные уроки они сами-из чувства ответственности-делать не будут.Так что я считаю-в большей степени все зависит от учителя.
Старый 03-11-2008, 00:37     #68
Ninellapushka
Частый гость
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 51
Ninellapushka отсутствует


Моя ходит на продленку с большим удовольствием, но качество выполнения домашних заданий ужасное. Бабушек-помощниц и нянь нет, поэтому продленка неизбежна. Дома начинаем делать уроки в семь вечера, потом перерыв на ужин с пришедшим папой, потом деланье уроков до 11 вечера.. Основная проблема не вгикает в смысл задания. НапримеР, вопрос ко мне : мама, а ведь 44 на 3 не делится. Я отвечаю, ну делится, но не в категориях третьего класса. - А сколько будет?- 14 и две третьих. - О, я так и напишу. - Дай учебник. Читаю, действительно задание
(200-156) : 3.
Оказывается смысл задания был в вопросе - изменится ли смысл выражения, если убрать скобки! А реально считать ничего и не надо было!
Некоторые задагия трудны даже для меня, имеющей серебряную медаль по итогам школьного обучения, красный диплом вуза и диплом кандидата наук, и отца ребенка, закончившего матмех университета (ну вот, какой второй корень в слове "самосвал" - "вал" или "свал" , и что приставка "с" стоит внутри слова?).
Школа обычная. Учительница опытная, требовательная и доброжелательная.
Итог наших коллективных мучений - четыре четверки в первой четверти по всем основным предметам, по остальным пятерки..





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.