Учитель заставляет стоять детей у кого не получаются задания. - Страница 7 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-11-2008, 12:30     #61
Pani Mouse
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Приморский р-он, Серебристый б-р
Сообщения: 1 511
Pani Mouse отсутствует


Все это ужасно! Наверное надо говорить с другими родителями, с учителем, какт-то обсудить и решить эту БОЛЬШУЮ проблему. Ткой метод отобьет у детей стремление стараться (чего же стараться я и так в слабой группе) и желание учиться. У моей дочери программа Эльконина-Давыдова, оценки начнут ставить только в 3 классе и то первое полугодие будут выставлять только 5 и 4. Сейчас 2 класс, контрольные работы пишут - там ставят баллы. Конечно дети замечают у кого сколько, но учитель не акцентирует на этом внимание. За выученные стихотворения - просто похвала : очень хорошо, хорошо, молодец и т.д. Дети уже понимают у кого лучше, у кого хуже получается, но желание учиться и стараться все-таки не отбивается. Или мне все это кажется? Но метод воспитания, описанный автором..... - это похоже на сталинские времена.
Старый 01-11-2008, 13:23     #62
Астравика
Ветеран
 
Профиль Астравика
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Блюхера
Сообщения: 786
Астравика отсутствует


Цитата:
Сообщение от Pani Mouse Посмотреть сообщение
Все это ужасно! Наверное надо говорить с другими родителями, с учителем, какт-то обсудить и решить эту БОЛЬШУЮ проблему. Ткой метод отобьет у детей стремление стараться (чего же стараться я и так в слабой группе) и желание учиться. У моей дочери программа Эльконина-Давыдова, оценки начнут ставить только в 3 классе и то первое полугодие будут выставлять только 5 и 4. Сейчас 2 класс, контрольные работы пишут - там ставят баллы. Конечно дети замечают у кого сколько, но учитель не акцентирует на этом внимание. За выученные стихотворения - просто похвала : очень хорошо, хорошо, молодец и т.д. Дети уже понимают у кого лучше, у кого хуже получается, но желание учиться и стараться все-таки не отбивается. Или мне все это кажется? Но метод воспитания, описанный автором..... - это похоже на сталинские времена.
А почему вы считаете, что в "сталинские" времена у детей не было желания учиться?
Старый 01-11-2008, 15:33     #63
Петербурженка
с Луны
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: пр. Большевиков
Сообщения: 31 772
Петербурженка отсутствует


Цитата:
Сообщение от TanNik Посмотреть сообщение
Не хочу вспоминать...История очень странная и патологическая...
Но!
Знать надо, что это реальный факт из школьной жизни.

Учительница (35 лет, нач. школа, не замужем, коса ниже пояса, любила детей, особенно девочек) не выделялась ничем..
.В школе работала несколько лет.
Скромная, тихая...ни с кем не дружила...

Всего не могу рассказать, сил нет.

Одним словом, она раздевалась, ее мыли девочки -дежурные ...Каждый день, после уроков. В тазике с водой. Губкой.

Совершенно случайно это выяснилось. У одной из девочек юбка была забрызгана мыльной пеной. Мама спросила, в чем дело...
Ребенок сказал, что "мыли учительницу"...

Был ужасный педсовет с криками, плачем и пр...

Я слишком была тогда молода, чтобы понимать суть.
Просто испугалась...

Учительницу уволили "по собств. желанию".
Больше об этой истории никто в школе не вспоминал.

И такое тоже присутствует в нашей жизни...Извращений много.... А я знаю наоборот учительницу, которая любила только мальчиков...и издевалась над девочками...
Страшно это всё! Имхо
Старый 02-11-2008, 00:02
ответ для irinach77 на сообщение "Кошмар,это издевательство"
    #64
Marina VL
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: ВО
Сообщения: 132
Marina VL отсутствует


[quote=irinach77;17476808]Кошмар,это издевательство[/Q

Согласна, что это издевательство над детьми. Дети все разные, одни на это могут и не обращать внимания, а для других это может быть травмой.
Старый 02-11-2008, 00:12     #65
валентина
Старожил
 
Профиль валентина
 
Зарегистрирован: Jul 2003
Сообщения: 1 094
валентина отсутствует


Цитата:
Сообщение от mia2002 Посмотреть сообщение
Я думаю, никто из родителей этого не знает. Сама узнала только сегодня, абсолютно случайно. Ребёнок вскользь сказал, абсолютно не заострял на этом внимание, пришлось остальное из него вытаскивать. Ведь для детей учитель авторитет(ему она нравится), им и в голову не приходит жаловаться, а уж тем более первоклашкам-они ведь думают такие правила в школе. Мы к этой учительнице специально шли, она мне вроде нравилась, но как на эти методы реагировать абсолютно не знаю. Муж говорит, что всё обучение и весь бизнес строится на страхе, а мне кажется это жестоко.
М.б. я не нормальная мамашка, но мне и её записи в тетрадях кажутся жестокими. По чтению, математике мы зарабатываем "5"-такие цветочки разноцветные, а вот по письму пока проблемы, но нам с мужем всё равно кажется, что ребёнок молодец: пишет предложения письменными буквами, конечно не всё получается, да и точку забывает поставить, клеточки между примерами иногда не 3 клеточки, а 1 и т.д., но старается невероятно, разве можно за это писать "ПЛОХО". Когда всё хорошо, то просто "СМ", а если помарки, ошибки - сразу "плохо". Ведь плохо - это даже не удовлетворительно, а получается "2", но ведь предложение написано, пример решён НУ ПОЧЕМУ ПЛОХО? Разве можно первоклашке сразу так писать в тетраде, ведь весь интерес пропадёт. Я ему говорю, что учитель его хвалит, а это просто рекомендации, а вообще он отличник (5-то у него есть, мало правда). Кто-то из родителей с ней по поводу оценок говорил, она отвечает, что это не оценка, а сигнал родителям над чем надо поработать.
Не знаю, что делать, эмоции переполняют. ребёнка ЖАЛЬ.
А по моему это противозаконно. Мы вот например до сих пор карандашами в 1 -м классе пишем. и если у ребенка есть проблемы, то учитель об этом говорит родителям, но ни как не детям. И уж тем более ни каких публичных порицаний. А учимся мы по программе 2100, не самая простая. НО за аккуратность пока им ничего не ставят. Учитель нам вообще сказала, что минимум полгода уходит, чтобы поставить ребенку правильно руку. Поэтому ее сейчас больше интересует не красота букв, а как ребенок держит ручку, чтобы потом не было проблем с мазолями и искривлениями кисти.
Старый 02-11-2008, 00:17     #66
валентина
Старожил
 
Профиль валентина
 
Зарегистрирован: Jul 2003
Сообщения: 1 094
валентина отсутствует


Цитата:
Сообщение от Астравика Посмотреть сообщение
если человек получил двойку, это осуждение само по себе. это низкая оценка.
если это происходит "каждый день"...то
как вывел незабвенный Тараканиус - это "очень плохо с двумя минусами"
уже публично это происходит или келейно - не так важно, если изо дня в день...
Как раз очень важно. Если учитель говорит о таких вещах публично, она непрофессионал, и ей не место в школе. Она не царь и бог и ей никто не давал право судить тех кто слабже ее. В конце концов нужно не ругать, а выяснить почему так произошло. Я сама по образованию учитель, и прекрасно заню, что должен делать педагог, а что нет.
Старый 02-11-2008, 01:25     #67
Астравика
Ветеран
 
Профиль Астравика
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Блюхера
Сообщения: 786
Астравика отсутствует


Цитата:
Сообщение от валентина Посмотреть сообщение
Как раз очень важно. Если учитель говорит о таких вещах публично, она непрофессионал, и ей не место в школе. Она не царь и бог и ей никто не давал право судить тех кто слабже ее. В конце концов нужно не ругать, а выяснить почему так произошло. Я сама по образованию учитель, и прекрасно заню, что должен делать педагог, а что нет.
Я не буду с Вами спорить просто потому, что у меня не только педагогическое образование, но я еще его применяю на практике... "слабже" я, наверное, и мне тоже не место в школе...
только Вы немного не поняли, о чем я пишу... речь шла не о "публичности", а о "постоянстве".
Старый 02-11-2008, 01:28     #68
pride
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 696
pride отсутствует


Методика сомнительна, имхо - но я бы попробовала поговорить с другими родителями, чтобы выяснить точно - правильно ли вы поняли, может быть, учительница просит, например, вызваться тех, кто НЕ ПОНЯЛ и поэтому не справился?
Дальше - по ситуации - поговорила бы с учителем.
Никогда не забуду грандиозный скандал в классе брата, когда ребенок дома немного исказил мысль учительницы по истории и получилось, что она отметила положительную роль концлагерей второй мировой в развитии медицины. Родители всего класса встали на уши, пришли с жалобой, собрания-педсоветы-разборки...
Старый 02-11-2008, 01:54     #69
Астравика
Ветеран
 
Профиль Астравика
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Блюхера
Сообщения: 786
Астравика отсутствует


Цитата:
Сообщение от pride Посмотреть сообщение
Методика сомнительна, имхо - но я бы попробовала поговорить с другими родителями, чтобы выяснить точно - правильно ли вы поняли, может быть, учительница просит, например, вызваться тех, кто НЕ ПОНЯЛ и поэтому не справился?
Дальше - по ситуации - поговорила бы с учителем.
Никогда не забуду грандиозный скандал в классе брата, когда ребенок дома немного исказил мысль учительницы по истории и получилось, что она отметила положительную роль концлагерей второй мировой в развитии медицины. Родители всего класса встали на уши, пришли с жалобой, собрания-педсоветы-разборки...
да всех поголовно уволить... какие могут быть разговоры... начать надо было еще с училки из "Первоклассницы", ну, где она Марусе ПУБЛИЧНО говорит, что мол, недостойна ты еще ручки с чернилами, пиши пока карандашом...про историка из "Доживем до понед." я уже и не говорю, ужасный непрофессионал, - как он оскорблял Сыромятникова, аж поставил ему двойку "за более или менее" - а у мальчика ведь было свое мнение - "в России после Петра Первого очень не везло на царей"...)
А вожатый в "Пацанах" вообще монстр - орал на подопечных публично... да что только себе не позволяли "непрофессионалы" царской, сталинской и брежневской России...
Ей-богу, до чего же обидно.. ведь тут же ясно - человек старается, ну как может, так и работает.. ну да, вот такой метод у нее, стиль "старомодный" - "дети! посмотрите все сюда!"... " дети! посмотрите все туда!"... подняли ручки! хором! дружно!!!..
ну вы что, и впрям все думаете, что она хотела оскорбить, унизить, запугать, зашугать?...да если б хотела...я вижу только что уж очень слишком стараетццо) - чтоб детки ее были "на уровне"...все)
ну вот "хотела как лучше"... получилось как всегда)
Мне не подходят ее методы, я так не работаю - но это, кстати, не значит, что я работаю лучше...
может быть, именно в ее классе такие методы подходят, я не была там, и не могу знать...
Почему же вы думаете, что вправе судить?... за что? даже не видя результатов, не побывав ни на одном уроке, не видя человека... по нескольким постам одной мамы - из сотен, если не тысяч, ее учеников...
Я эту учительницу не знаю... но очень больно, поверьте...
Старый 02-11-2008, 02:03     #70
Robinsvet
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 561
Robinsvet отсутствует


ЗАмечательная мысль - побывать на уроке.
Я все время ою этом говорю - давайте н аурок сходим!
Вот только как?
В принципе, родительский комитет имеет право попросить у администрации разрешение посещать уроки.
И совсемтно с администрацией. и отдельно.
У нас в школе в принципе двери были приоткрыты, и завуч проходя по коридору, слушала, как уроки проходят.НО это когда администрация заинтересована в росте профессиональном учителя и вообще заботится о детях.
В любом случае - в начальной школе не должно быть оценочных комментариев.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.