Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
27-10-2008, 15:40 |
ответ для Liduka на сообщение "Облом с телефоном!"
#21
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Спб.пр.М.Жукова
Сообщения: 1 729
|
Нужно было настаивать на возврате денег или обнен на аннологичный товар!!!!! Я вчера ходила и обменива бук(куплен был 4 дня назад) без вопросов поменяли! Кстати Вы можете забрать тел.из сервиса и написать заявление на возврат ден.средств.
|
30-10-2008, 11:55 |
ответ для Мяо на сообщение "А зачем с лекарствами вообще..."
#22
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2003
Сообщения: 2 357
|
Цитата:
А где написано, что Вы можете вернуть телефон если он Вам просто не понравился по цвету? У меня складывается впечатление, что все слышали одним ухом про какой-то супер-закон, по которому все можно вернуть, только потому что "к цвету глаз не подходит", но это не так, поверьте. Так что скажите спасибо, если магазин идёт навстречу клиенту и обменивает товар (телефон или другую технику). Это его добрая воля, а вообще не обязан. П.С. Представьте себе на минутку, что Вы покупаете что-то из техники (предположим телефон, ноутбук или фотоаппарат), и Вам продавец скажет, что эту вещь уже кто-то покупал и вернул обратно. Она исправна, просто не подошла кому-то под цвет глаз. Захотите Вы купить такую вещь? |
|
30-10-2008, 12:17 |
ответ для Liduka на сообщение "Облом с телефоном!"
#23
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 3 790
|
Телефон должен быть новым - сохранны все пленочки и прочее.
Тогда его в теч 14 дней примут обратно при условии, что заполнена гарантия продавца, а не изготовителя. ПОВТОРЯЮ: это относится к ИСПРАВНОМУ оборудованию, НЕ бывшему в употреблении, НЕ относящемуся к списку технически сложных. Моб телефоны не яв-ся технически сложными устройствами, это транзисторы или переносные радиоприборы. По поводу 3-недель на ремонт - читаем 21 ст ОЗПП. |
30-10-2008, 12:19 |
ответ для Liduka на сообщение "Облом с телефоном!"
#24
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 3 790
|
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. |
30-10-2008, 12:23 |
ответ для Liduka на сообщение "Облом с телефоном!"
#25
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 3 790
|
Теперь про замену на точке (Евросети):
в теч 14 дней вам меняют тел, если он вам НЕ подошел - да-да, под цвет глаз Если вы жалуетесь на тех неисправность, то возврат осуществляется после заключения Сервис-Центра. |
30-10-2008, 22:49 |
ответ для XENIC на сообщение "Теперь про замену на точке..."
#26
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2006
Сообщения: 178
|
Да, ребята, хорошо, конечно пишут в законах...
А вот я уже позавчера позвонила в Беталинк в сервис (узнать как дела, ведь прошло уже две недели) и мне посоветовали позвонить еще через неделю... после праздников В общем просто безобразие. |
30-10-2008, 22:58 |
ответ для Liduka на сообщение "Да, ребята, хорошо, конечно пишут в..."
#27
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 362
|
у моей подруги была похожая проблема!! отдала телефон, сломался, а вернуть оказалось ой как сложно кст в евросети покупала... Законы созданы, чтобы их нарушать
|