какую коляску купить для двойняшек? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Наши двойняшки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-10-2008, 10:34     #11
Близняшечка
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 1 583
Близняшечка отсутствует


Цитата:
Сообщение от anjute Посмотреть сообщение
Девочки, а по практике, какой вариант лежачей коляски удобней - с общей люлькой и вынимаемыми мягкими люльками (типа корзиночек) или с двумя отдельными люльками? Наверно коряво изъясняюсь, не знаю как это правильно называется И насколько удобна коляска паровозиком? Видно ли, как там малыш, который сзади?
У нас Жане твин ту (паровоз). Мне нравилось, что люльки отдельные, так как
1. Дети друг другу не мешали, а орали на улице мы оч громко и не раз приходилось одну вынимать, чтобы успокоить.
2. Дно жесткое. Если работал только маленький лифт можно было запихаться сныв их. Одну на пол, вторую в руках, шасси рядом. Сложно но можно Эти же люльки автокресла Тоже приятно.
3. Паровоз удобен, малыша видно. Он намного маневренней, все магазы без проблем.

НО ДЛЯ ДВОЙНИ НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ КОЛЯСОК, ВСЕГДА БУДЕТ ЧТО-ТО НЕ ТАК. Поэтому выбирается вариант "из двух зол" с учетом лифта, дверей, лестниц, походов в магазин и т.п.
Старый 29-10-2008, 11:06     #12
multi
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Приморский район, Ланское шоссе
Сообщения: 156
multi отсутствует


Цитата:
Сообщение от anjute Посмотреть сообщение
Девочки, а по практике, какой вариант лежачей коляски удобней - с общей люлькой и вынимаемыми мягкими люльками (типа корзиночек) или с двумя отдельными люльками? Наверно коряво изъясняюсь, не знаю как это правильно называется И насколько удобна коляска паровозиком? Видно ли, как там малыш, который сзади?
У меня широкая коляска стоит на балконе, для прогулок пользуемся паровозом Инглезина. Широкая (марку не знаю, не нашла лейбла, нам ее отдали друзья) с вынимаемыми люльками, но эти люльки жесткие, вот именно как корзинки - не удобно: узкие, и в качестве переносок не годятся, тк очень тяжелые.
Инглезиной довольна: у каждого ребенка свое собственное место, маневренная (передние колеса поворотные), ее ширина как у стандартной одноместной коляски, так что проходит по всем рельсам. Покупая паровоз, учитывайте следующие моменты:
- коляска не шагает по ступенькам,
- назад лучше укладывать более спокойного ребенка, тк рукой не дотянуться, чтобы дать соску, приходится останавливаться.
По поводу обзора у дальнего ребенка ничего не могу сказать, мы еще маленькие и пока никто не жаловался
Старый 29-10-2008, 12:38     #13
anjute
Гость
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Санкт-Петербург, м. Купчино
Сообщения: 20
anjute отсутствует


Девочки, мне кажется, было бы очень здорово и для многих полезно, если бы вы написали:
- какая у вас модель лежачей коляски с кратким описанием (паровозиком или нет, общая люлька или раздельная, до какого возраста детишек она рассчитана, влезает ли в стандартный узкий лифт или каким образом вы ее транспортируете)
- какие по опыту вы видите преимущества и недостатки выбранной модели,
- что бы вы посоветовали учесть при выборе коляски.
Старый 29-10-2008, 13:44     #14
Близняшечка
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 1 583
Близняшечка отсутствует


У меня как написала Жане твин ту + матрикс. http://www.skoropapa.ru/product_info...roducts_id=814 Паровоз. Люльки являются автокреслами (экономически оправдано

+ Легкая (относительно , шасси ок. 9 кг, люльки по 4, 5. Люльки трансформируются в сидения (угол ок 130 градусов), оч помогает когда дети уже и лежать не хотят и в сидячку рано. Маневренная, поворотные колеса (ОЧ ВАЖНО, так как лимузин без них управлять не реально. Правда по моему без них в природе двойняшных паровозов нет). Прокатались в люльках до 7 месяцев. Но мы зимние, поэтому так долго. Если детки будут к 7 мес. в холодное время кататься то так долго в люльках пробыть не реально. Прекрасный конверт теплый идет в комплекте. А еще она красивая!!!!!
Лифт обязательно измеряйте, со стандартными бывают сюртпризы) У нас 69 см.

- В общем все минусы вижу в прогулочном блоке, а именно отсутствие подножки - штуки для того, что вытянуть ножки. В 7 мес. мы еще сами не сидели, поэтому из креслиц сползали. Было оч неудобно.
Какой-то косяк с капюшонами в коляске первый нависает перед лицом второго ребенка, приходится изловчаться зацеплять. У второго не супер обзор в прогулочном блоке, поэтому меняю местами каждый день
Старый 29-10-2008, 20:34     #15
vikusha
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 63
vikusha отсутствует


Цитата:
Сообщение от anjute Посмотреть сообщение
Девочки, мне кажется, было бы очень здорово и для многих полезно, если бы вы написали:
- какая у вас модель лежачей коляски с кратким описанием (паровозиком или нет, общая люлька или раздельная, до какого возраста детишек она рассчитана, влезает ли в стандартный узкий лифт или каким образом вы ее транспортируете)
- какие по опыту вы видите преимущества и недостатки выбранной модели,
- что бы вы посоветовали учесть при выборе коляски.
У нас была TFK твиннер твист. Лежачий блок - две отдельные жесткие люльки (не паровоз). Катались в них до 8-ми месяцев (было уже тесновато - в ширину). Но в длинну вроде бы люльки больше чем у Инглезины паровоза (я слышала, что дети из нее быстро вырастают).
В нашей парадной только один маленький лифт, а мы на десятом этаже , поэтому спускали в разобранном виде. Заносили сначала сложенные шасси, одну люльку ставили на пол, другую держали навесу. И только на улице все собирали, т.к. в дверь парадной мы тоже не проходили. Но учитывая даже эти минусы, я бы ее на другую не променяла.
Старый 30-10-2008, 14:17     #16
Анна_К
Активный участник
 
Профиль Анна_К
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 297
Анна_К отсутствует


Наша любовь- это паравозик Инглизина. Выбирала что бы в маленький лифт можно было внести. Очень довольна. Коляска хранилась на балконе, где дети спали ночью и днем, если нельзя было пойти погулять. Было очень удобно укачивать и родителям потом не мешали. Кстати,мои до сих пор спят в ней днем и пол-ночи (а нам счас 1,4.)
Удачным моментом считаю в коляске то, что ее можно было использовать и для одного ребенка, просто на шасси ставиась одна люлька по середине и получалаь обычная коляска (чтобы второго не тащить).Если бы был грузовой лифт - использовала бы еще и как прогулку (тоже очень удобнй вариант и люлюки можно ставить в разные стороны -по ходу движния и против). Еще одним плюсом паравоза считаю что он мало мста знимает на дороге (удобно гулять) и достаточно маневренный (позволяет легко управлять "паровозом").
Старый 30-10-2008, 20:39     #17
Malibu
Ветеран
 
Профиль Malibu
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 925
Malibu отсутствует


Вот еще здесь спрошу - может у кого была Teutonia Team Alu S4. Кроме того что дорогая, кто что знает?
Старый 30-10-2008, 21:22     #18
Doublemom
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Деушка с Севера
Сообщения: 1 372
Doublemom отсутствует


Цитата:
Сообщение от Malibu Посмотреть сообщение
Вот еще здесь спрошу - может у кого была Teutonia Team Alu S4. Кроме того что дорогая, кто что знает?
ничем не отличается от других колясок-универсалов с переносками...в принципе, то же самое, что и Hartan и Emmaljunga...
если у Вашей подруги дома грузовой лифт, то лучше брать коляску с двумя "домиками" - то есть, чтобы у каждой ляльки была отдельная люлька например, TFK или Firstwheels...
у меня лично Emma, но она куплена исключительно из-за того, что нет грузового лифта - спускаем сначала сложенное шасси, потом две переноски с детьми.. да, пожалуй, еще на ходу она легкая, но в переносках детям, имхо, не очень комфортно... жду-не дождусь, когда мы дорастем до комбезов, чтобы в сидячем виде гулять
Старый 30-10-2008, 22:06     #19
norma
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: ул.Камышовая
Сообщения: 2 212
norma отсутствует


Цитата:
Сообщение от Анна_К Посмотреть сообщение
Наша любовь- это паравозик Инглизина. Выбирала что бы в маленький лифт можно было внести. Очень довольна. Коляска хранилась на балконе, где дети спали ночью и днем, если нельзя было пойти погулять. Было очень удобно укачивать и родителям потом не мешали. Кстати,мои до сих пор спят в ней днем и пол-ночи (а нам счас 1,4.)
Удачным моментом считаю в коляске то, что ее можно было использовать и для одного ребенка, просто на шасси ставиась одна люлька по середине и получалаь обычная коляска (чтобы второго не тащить).Если бы был грузовой лифт - использовала бы еще и как прогулку (тоже очень удобнй вариант и люлюки можно ставить в разные стороны -по ходу движния и против). Еще одним плюсом паравоза считаю что он мало мста знимает на дороге (удобно гулять) и достаточно маневренный (позволяет легко управлять "паровозом").
+ 1 за Инглезину-паровоз
Старый 30-10-2008, 22:19
ответ для norma на сообщение "+ 1 за Инглезину-паровоз"
    #20
multi
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Приморский район, Ланское шоссе
Сообщения: 156
multi отсутствует


Цитата:
Сообщение от norma Посмотреть сообщение
+ 1 за Инглезину-паровоз

А подскажите, пожалуйста, Инглезиной до какого возраста пользовались? Сидячка там высоко расположена, наверное, трость понадобится с 1,5 лет?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.