Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для sloe на сообщение "А вот еще про домашку - с другой..."
#11
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Невский район
Сообщения: 219
![]() |
В нашей школе уроки задают в оочень больших количествах, и явно не по уровню подготовки детей, и чтобы получать 4 и 5 то нужно с ребенком сидеть, а потой и делать за него эту домашку.
Например во 2 классе (первый год обучения) по англискму языку в октябре!! нам задали читать целую страницу страницу текста. Т.е. в школе практически не учили ни букв ни правил, берите и читайте как хотите! Или задают сочинение по русскому - что ребенок сам сочинил - то и написали. Сказали переписать.Я ему сочинила, явно видно что ребенок не сам сочинял - так поставили 5. Бред. Любимая приговорка у наших учителей: сразу видно что с ребенком занимаются. И вообше мне кажется что позиция такая - научите сами своих детей, а мы вам оценки поставим. Извините, но я работаю на своей работе!! и хочу дома отдыхать! |
![]() |
ответ для sloe на сообщение "А вот еще про домашку - с другой..."
#12
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Металлострой
Сообщения: 202
![]() |
Наша учительница оставляет детей после уроков, чтобы объяснить еще раз особо талантливым. А они слинять пытаются. Уроки не делаю и не проверяю. Раз в неделю проверяю дневник. У моего в первом классе по фортепьяно такая учительница была - только задания давала и проверяла. Я валерьянку пила. Теперь поменяли педагога - совсем другая жизнь.
|
![]() |
ответ для sloe на сообщение "А вот еще про домашку - с другой..."
#13
|
моль
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
![]() |
А родители сами провоцируют педагогов на это. Считается, что чем больше задают и труднее задание - тем лучше образование.
И ещё некоторые дети от природы умненькие и сознательные. Вот родились они такими. И без медицинских диагнозов. А другие не такие сознательные, с диагнозами и тупят через раз. С последними придется по-любому посидеть. |
![]() |
ответ для sloe на сообщение "А вот еще про домашку - с другой..."
#14
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 962
![]() |
Да уж! У меня старший сам учился с первого до последнего класса. Я ни разу его уроки не посмотрела и не проверила. Легко и быстро справлялся сам. А вот со вторым такое не прошло. Сам не смог, а я даже предположить такое не могла. Короче, с третьим ребенком сижу с уроками, пишу порой его рукой, объясняю, нервничаю и вся моя жизнь за эти 2 месяца коренным образом изменилась. Я с 7 утра и до 10 вечера вся в ребенке: уроки, музыка, тренировки и пр. Бедный мой муж, он стонет. Меня для него почти нет. Да и я уже похудела на пару килограмм. Но что делать. На самотек уже пускали. Вариант - не очень.
|
![]() |
ответ для sloe на сообщение "А вот еще про домашку - с другой..."
#15
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
![]() |
С одной стороны не думаю, что нужно пускать уроки на самотек. Проверять всегда надо ИМХО. Кстати, учителю действительно сразу видно занимаются с ребенком родители или нет. В началке еще ладно, но в средней школе с теми с кем не занимаются зачастую просто сползают, не делают домашку и собтветственно снижаются оценки.
но, с другой стороны, висеть над дитем 2-3 часа каждый день тоже не выход (хотя надо мной в детстве именно висела мама до 5го класса). Я пытаюсь практиковать нечто среднее. Смотрю, что задано, спрашиваю все ли понятно (если непонятно объясняю) и ухожу, деть делает сам, потом приносит на проверку. Не скажу, что много отвлекается. Он сам прекрасно знает, что на уроки у нас выделено 1 час в день не больше. Если будут больше задавать - повешусь. У нас просто физически нет больше времени. Деть сразу после школы идет на кружки, я забираю с кружков и привожу домой около 19 ч. Час отдохнуть, час на уроки и час на ужин, умывание и в койку. Рассусоливать некогда. |
![]() |
ответ для midzu на сообщение "Не знаю. Я часами не сижу. :) Мое дело..."
#16
|
|
Banned
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 11 567
![]() |
Цитата:
Я по минимуму касаюсь домашки. |
|
![]() |
ответ для sloe на сообщение "А вот еще про домашку - с другой..."
#17
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
![]() |
Программы усложнились.
Я немного встану на защиту учителей - все, что написано в методичке, успеть невозможно. Другое дело, можно излишнее опустить. Со мной мама сидела за дом. заданиями по вечерам в середине 80-х, а с моей сестрой - нет. Все зависит от ребенка. Про излишнесть предметов и материала - полностью соглашусь с вами. Информатика не тот предмет, который реально нужен в 1 классе. Лучше озадачиться интересной программой по математике. |
![]() |
ответ для natali362 на сообщение "В нашей школе уроки задают в оочень..."
#18
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
![]() |
Цитата:
Причем, я считаю, что и традиционная программа сейчас тоже перегружена. |
|
![]() |
ответ для sloe на сообщение "А вот еще про домашку - с другой..."
#19
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: КУПЧИНО
Сообщения: 4 407
![]() |
хм., я видимо все-таки ехидна...
первые два года школы я вообще была не в курсе, что они там проходят. Вот совсем не в курсе. диалог с сыном выглядал так: я - ты уроки сделал? он - сделал. - покажешь? - а ты что, мне не веришь??? и как после этого проверять? изредка ночью лезла в портфель, смотрела тетрадки. уроки делал сам, всегда. при необходимости раньше няня помогала. Сейчас няни нет - все сам. причем, на продленке у него д/з получается гораздо лучше0 чем дома. Договорились с учительницей, сын остается после уроков на продленку, делает д/з, потом идет домой. я иногда помогаю с творческими работами. Идеи могу подсказать, научит как это делается. но исполнение только его. Могу помочь в подготовке реферата, проверить стихи или перессказ и т.п. Могу напомнить, что что-то надо сделать, обычно в выходные все забывается как-то. все, остальное - сам. |
![]() |
ответ для sloe на сообщение "А вот еще про домашку - с другой..."
#20
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 561
![]() |
А я на вопрос - ТЫ что, мне не веришь, честно говорю = А мне просто интересно.
С дочко йделал долго, до 6 класса она практически не читала сама, я читала ей учебники.Потом она перессказывала. Про контурные карты по истории с верблюдами. которм караван прокладывали, надоело уже писать. ЗАдание по истории города: Творческая работа "Орден Александра НЕвского". БЕрем у папы книгу, ужасаемся - 16 рубинов. лучи от звезды. рисуем, обливаясь слезами, а в итоге учитель говорит - Я хотел, чтобы он и его ПРИДУМАЛИ! (Он что, иддиот, их и так ДВА!) ВОт в такой ситуации считаю, что бросать ребенка на откуп маразму некорректно, как минимум. ПРичем в какой -то момент дочка стала делать многое сама, сейчас вообще не подпустит. С сыном проще в чем-то - очнеь зорошая учительница. ТАк что он делает большинство сам. Иногад он сидит рядом с бабушкой, на кухне. Видимо, ему так уютней? НЕ знаю. БАбушка честно ни в одном предмете (кроме окружающего) не разбирается. |