Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Частый гость
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: север
Сообщения: 78
![]() |
Подскажите, что делать. В первую очередь интересует мнение педагов. Заранее огромное спасибо
![]() 2 класс, Петерсон, программу опережаем, наверное т.к. сейчас начинается умножение. Ребенок - не математик. Слёту никогда предмет не схватывала, вникает долго в каждую новую тему, а школьная программа у нас очень напряженная. Наверстывает все, когда тема подходит к концу, а тут как раз новая ![]() Ко всем прочим бедам, задачи на логику у нее идут только после вникания в конкретную, а каждая новая - ставит в тупик... Причем эту самую логику, в вещах далеких от математики, ребенок прекрасно проявляет, да и с той же математикой иногда выдает неординарные решения (видимо от безысходности понять стандартный вариант). У меня есть ирациональное ощущение, что между дочкой и учителем (как и мной) сломан какой-то провод передающий информацию.. Т.е. обясняем мы ей не так, как это требуется именно ее голове. Можно что-то сделать? Как с этим работать? Может быть посоветуете хорошего педагога, который сможет достучаться? ![]() Ребенок из за всего этого безобразия начинает тихо ненавидеть математику и старательно игнорировать любые попытки донести до нее предмет, а это ведь как снежный ком ![]() |