Как правильно " дожать " поведение - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-10-2008, 22:27     #11
ОльМа
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Богатырский проспект
Сообщения: 87
ОльМа отсутствует


Сначала читала и прикидывала: сколько лет ребёнку - 10-12. Потом с удивлением выяснила - всего то 6. Чего же вы хотите? Личный пример, настойчивость и всё будет.
Старый 24-10-2008, 23:25     #12
Mamadihi
Элита
 
Профиль Mamadihi
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 731
Mamadihi отсутствует


Цитата:
Сообщение от Крестьянка Посмотреть сообщение
В сад ходит 3 дня в неделю и забираю ее в 4 часа . Занятия в саду только общие ( музыкальные и рисовалки-лепки)т.е развивающих нет. Кружки- 2 дня по часу спорт, 2 дня школа по 2 часа и бассейн 1 день - 1 час. Это перегруз ?
Рисовалки-лепки это и есть развивающие занятия,музыка тоже.Какие занятия Вы развивающими называете?В садике минимум 2 занятия в день,т.е.6 в неделю при 3-разовом посещении,2 дня школы это ещё 4(3 минимум)занятия,кружки ещё 4 урока(по часу 2 дня),бассейн можно за 2 урока посчитать,т.к. норма для дошкольников-30 минут,итого 14 "уроков"в неделю.Чем не перегруз?
Старый 25-10-2008, 00:10     #13
TOSTAR
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 707
TOSTAR отсутствует


Цитата:
Сообщение от Крестьянка Посмотреть сообщение
...

Ребенок не перегружен . 2 дня спорт , 2 дня школа, 1 день бассейн- 2 дня бсолютно свободных, кроме того , каждый день гуляем около 2 часов и на телик время есть , и поиграть успеваем.

А вот делать ничего не хотим , например учу завязывать шапку - уже 3 недели . Вчера разозлилась и дочка сидела завязывала ее до 23 часов, научилась- а то сплошные завтра и я устала.

Как ее приучить делать дело , а главное доводить начатое до конца и сегодня , ( а не потом , как нибудь , после ).Ведь впереди школа , а с таким отношением к делу ..... А может я слишком зациклилась на успеваемости и к 10 классу точно за ум возьмется .
Ну может и перегружена слишком и Вы зацикливаетесь. У моей дочки 2й класс, им учительница шапку завязывает многим.
История похожа на мою, с фигурным катанием, не хочу и не умею элементарного, и уроки отказалась в один момент делать. Сказала, что забастовка у нее. Перевела я ее в другой класс, где учитель к ней по человечески относится, и она сама о чудо делает уроки без напоминаний! Я думаю, что поверив дочке и переведя ее в другой класс, я доказала свою к ней любовь.
Старый 26-10-2008, 13:38     #14
Julia Mak
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Литейный пр. 3
Сообщения: 31
Julia Mak отсутствует


Цитата:
Сообщение от Крестьянка Посмотреть сообщение
Хочу сразу сказать , доченька у меня умница , красавица , спортсменка ( только не комсомолка).
Просто раньше у меня было больше времени для занятий ( много читали , рисовали , учили считать ) все было и в игровой форме и по серьезному. Занималась акробатикой , легко получила 3 юношеский разряд. Были разные мелочи в поведении , но у кого их нет . После родов второго , внимание меньше конечно, но мы живем душа в душу . Она мой главный помощник .
И вот теперь сказка.
Тренер четко высказалась про отсутсвие внимания и нежелания работать ( дело не в чемпионских титулах, она элементарно забыла как делать , например , колесо ).
Учительница на подготовке в школе тоже пожаловалась. Ничего не делает на уроках ( то голова болит , то устала , то завтра сделаю и т.п ). Есть настроение , все сделает быстрее и лучше ( !) всех , нет настроения- сидит канючит.
А кроме того , стала часто ( очень часто ! ) обманывать . Причем просто на ходу ( ты мыла руки- да ! ты покушала- покушала, задания задали - ничего не задали, и т.д )

Ребенок не перегружен . 2 дня спорт , 2 дня школа, 1 день бассейн- 2 дня бсолютно свободных, кроме того , каждый день гуляем около 2 часов и на телик время есть , и поиграть успеваем.

А вот делать ничего не хотим , например учу завязывать шапку - уже 3 недели . Вчера разозлилась и дочка сидела завязывала ее до 23 часов, научилась- а то сплошные завтра и я устала.

Как ее приучить делать дело , а главное доводить начатое до конца и сегодня , ( а не потом , как нибудь , после ).Ведь впереди школа , а с таким отношением к делу ..... А может я слишком зациклилась на успеваемости и к 10 классу точно за ум возьмется .
Мне кажется, что дело тут совсем не в нагрузке . Как правило, в подобных ситуациях (а раз вы заявили данную ситуацию как проблему, то Вами она воспринимается именно так, сколько бы ни убеждали мамы других деток, что с их точки зрения все в порядке), причины кроются глубже. Чтобы распознать внутренние психологические мотивы поведения ребенка, и адекватно изменить свое поведение, лучше всего обратиться к грамотному детскому психологу. Уверена, он ответит на все Ваши вопросы .
Старый 26-10-2008, 13:45     #15
Чёртова рыба
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 387
Чёртова рыба отсутствует


А мне очень не нравится как звучит название темы. Очень жёстко, по-моему.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.