Что умеет ваш ребенок в 5 лет? Моя - ничего. - Страница 6 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-10-2008, 16:02     #51
Alibi
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Кировский район
Сообщения: 392
Alibi отсутствует


Может вы просто себя накручиваете.Есть у нас в группе д.с. девока 5 лет(нам ,кстати тоже 5),которая и читает бегло и на велике двухколесном ездит и по кружкам 4 дня в неделю хдит....А мы и не дергаемся,т.к. знаем,что этот ребенок очень задерганый бабулей,которая его натаскивает.Бедное дите устало,постоянно психует,все куда то спешит .....А мы то знаем,что НАША девонька всему научтся,ну не тянет ее пока учиться читать...что ж,всему свое время.)))))))))Главное ,что у нас с психикой полный порядок))
Старый 22-10-2008, 17:59     #52
Natalick
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: пл.Мужества
Сообщения: 1 529
Natalick отсутствует


Цитата:
Сообщение от RinaRinka Посмотреть сообщение
Садик у нас логопедический, очень хороший. В группе сильный логопед. Выйдем в сад, поговорю с садиковым психологом. Вот думаю не ошиблась ли я с выбором сада. Когда в ясли шли, главное было - малочисленные группы, хорошие воспитатели. А теперь думаю, что все-таки программа логопедического сада, наверное, слабовата по сравнению с обычным садом.
У нас тоже хороший логопедический сад. Народу в группе меньше, занятий и внимание в группе больше. Так будет всегда. Так как логопед занимается не только постановкой звуков, но и по сути общим развитием ребенка - в обычном саду все вместе, а в логопедическом и 2 раза индивидуально, и 3 раза в малочисленных группах. У нас чем старше тем больше зантятий, кроме обычных занятий есть дополнительные - английский, математика. Например, в этом году у нас средняя группа - логопеды и воспитатели просили не учить детей самостоятельно читать, так как они этим занимаются в группах постепенно - изучают слога, как их правильно читать и произносить.

По поводу, что Ваш ребенок ничего не умеет - не принимайте все что пишут на ЛВ близко к сердцу. Некоторые люди склонны преукрашивать навыки своих деток, а во многом Вы можете недооценивать своего ребенка.
Музеи... Так не все музеи интересны, все дети разные - мой любит ВоенноМорской и Артел-й. В других ему неитересно и скучно. Цирк, конечно, интересен, но избранно и не все. Ваш ребенок наверняка умеет что-то что не умеет кто-то другой. У меня ребенок не умеет и не любит танцевать и петь - я ужасно расстраивалась на детских праздниках, зато он наизусть знает множество больших детских стихов и читает хорошо и с выражением, запоминает очень быстро. Не умеет читать, пытались учиться никак, зато подробно рассказывает близко к тексту, если ему что-то прочитали - что не менее ценно, чем чтения без понимания. Я уверена, что Ваш ребенок умеет и знает многое! Посмотрите внимательно! Не переживайте! Читать и считать не самое важное в 5 лет! Возможно в 6 Вы начнете считать влет и считать без проблем!
Старый 22-10-2008, 18:14     #53
Muha
в раздумьях...
 
Профиль Muha
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
Muha отсутствует


автору - а вы проще относитесь к прочитанному. В реальности же вы не видели местных вундеркиндов. Вон мой вчера освоил "ма, мо, му". Пора заводить топик, чтов 4,7 он читает? Критерии-то у всех разные. Ну и не все же будут рассказывать как их ребенок не умеет чего-то там.
Мой игнорирует мои попытки его научить читать. И так и сяк учимся (при этом старшего особого я уж научила как-то). Зато мелкий рисует (ах, как он рисует), он играет в развернутые ролевые игры, он рассуждает. Считать, правда умеет - до 10.
Изображения
 
Старый 22-10-2008, 22:37     #54
Пух
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: север
Сообщения: 357
Пух отсутствует


А почему дети, умеющие читать, противопоставляются детям, имеющим время на игры, беготню, рисование и пр.?
Мой сын начал читать в 4 года, занимались мы буквами-чтением по 3-5 (!!!) минут в день с 3 лет. Цифрами и того меньше, т.е. считали на прогулке листики, ступеньки, рисовала ему мелком, палочкой по песку цифры, буквы. И что, 10 минут в день отнимает у ребенка детство?
А что касается хочет- не хочет, в общем, мотивация одно из самых трудных моментов в воспитании ребенка. Конечно, нужно уметь заинтересовать ребенка, тут уж каждому родителю виднее как именно это сделать.
Старый 23-10-2008, 01:46     #55
Maxim&S
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: СПб,Озерки
Сообщения: 2 527
Maxim&S отсутствует


Цитата:
Сообщение от RinaRinka Посмотреть сообщение
Может я просто устала, но больше не могу. Моей девочке 5 лет. Читаю форум - все детки уже и читают и считают ( и даже не только по-русски) и по музеям и в кружки.... Моя знает буквы и цифры, умеет считать до 100. Все.
И самое главное не хочет учиться, никак. Особенно давить на нее боюсь. Но продвижений никаких тоже не вижу. Я не умею объяснять? Или она не понимает как я объясняю. Пробовали учиться в игровой форме - играли в школу, в магазин... Как только она понимает, что в процессе игры надо что-то делать с буквами и цифрами - все "играть больше не хочу".
Цифры знает, но, мне кажется, не понимает их смысла. Т.е. она знает, что есть, допустим, цифра 5. Что это за цифра? Отвечает без запинки, но не понимает, что 5 - это 5 раз по 1.
В зоопарк - сколько угодно, в музей - под дулом пистолета. Да я уже и пытаться перестала. Т.е. завести ее конечно в музей можно, но через 15 минут начинает активно проситься на выход.
Я уже в тихой истерике. Самое главное, что с работы я прихожу в лучшем случае в 8 вечера. В это время особенно не позанимаешься - поздновато. Отпуск прошел, остаются только выходные. Что делать - не знаю. И на какие критерии ровняться? Что ребенок должен совершенно точно уметь в 5 лет?
Немного сумбурно получилось. Успокойте меня, пожалуйста. Что делать? Как ее расположить к занятиям?
Учиться должна хотеть ОНА, а не ВЫ. Нельзя хотеть за ребенка и отнимать у нее право хотеть чему-то научиться - у нее есть свои желания, способности и таланты. Может оставить ее в покое на некоторое время, забыть про учебу и понаблюдать, к чему дочка проявляет интерес.

ПС: сама научилась читать в 6 лет, и от этого пока не страдаю
Старый 23-10-2008, 12:40     #56
Kenguru
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 4 738
Kenguru отсутствует


Моя вот до 6 лет принципиально не хотела учить ни стихи, ни песни.
Еще в два года она считала до 10, но на автомате, не осознавая, что 10, это не абстрактно 10, а например, 10 яблок или 10 груш.
В 6 лет мы нашли хорошего логопеда и с ним она с удовольствием занимается, однако тяги к "почитать" не вижу никакой. Я раньше хотела устроить ее в хорошую школу и бла-бла-бла, а теперь успокоилась и поняла, что это, наверное, наследственное: папа ее раздолбаем был лет до 16, пока из школы не попросили и не ушел в ПТУ. Там на место мозги сразу встали: понял , кем он после путяги станет и быстро поступил в ВУЗ ... стал раньше всех сдавать рефераты и за друзей сопромат.
Стихи мы стали учить только тогда, когда даже папа сказал, что играть с ней больше не будет, раз у кого-то столько гонора из принципа ничего не делать. Так вот: выучила она с ним стих (12 строк) за 10 минут!!!
Мой лично сделанный вывод: если дело только в гоноре - немножко обломать, а в остальном не трогать - это ее выбор и ее судьба, и не надо ровнять всех под себя и под оконченную с приличными оценками языковую школу. Пойдем в простую школу рядом с домом.
Старый 23-10-2008, 13:05     #57
Vilochka
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 713
Vilochka отсутствует


Цитата:
Сообщение от RinaRinka Посмотреть сообщение
Может я просто устала, но больше не могу. Моей девочке 5 лет. Читаю форум - все детки уже и читают и считают ( и даже не только по-русски) и по музеям и в кружки.... И самое главное не хочет учиться, никак. Немного сумбурно получилось. Успокойте меня, пожалуйста. Что делать? Как ее расположить к занятиям?
могу Вас утешить - никак. у меня та же проблема. сыну почти 6, он в подготовительной группе и ходит на подготовишки к школе, но делать ничего не хочет. с грехом пополам мы научились читать на уровне букваря и вывесок и считать.
я так понимаю, что либо время должно прийти, чтобы ребенок захотел учиться, либо он должен найти себе занятие, которое ему понравится.
мы с сентября пошли в бассейн, там у него отлично получается (ттт), тренер хвалит - и к школьным делам появился интерес, стало делать хоть что-то....
Старый 23-10-2008, 13:07     #58
salut
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 053
salut отсутствует


Читайте поменьше советских газет (читай: топиков на родительских форумах) в целях сравнения.


Наверняка ребёнок чувствует какой-то напряг с вашей стороны и отстаивает свою независимость .
Пусть ребенок побудет ребёнком.

Я на эту темы совсем не парюсь, вот ничуть. Специально не развиваю, никакие игровые формы не выдумываю.
Живем, друг другу радуемся, по ходу дела само все и получается.
Плохой мамашкой себя не считаю
Отвечаем на вопросы, последние время в ходу книги и журналы с заданиями для детей - ребёнок сам их вдруг полюбил. И так все остальное.

У вас замечательный ребёнок!
Советы про специалистов вообще повергли в недоумение...
Старый 23-10-2008, 13:10     #59
зЁбра Marty
с Марса
 
Профиль зЁбра Marty
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 35 197
зЁбра Marty отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kenguru Посмотреть сообщение
Моя вот до 6 лет принципиально не хотела учить ни стихи, ни песни.
Еще в два года она считала до 10, но на автомате, не осознавая, что 10, это не абстрактно 10, а например, 10 яблок или 10 груш.
В 6 лет мы нашли хорошего логопеда и с ним она с удовольствием занимается, однако тяги к "почитать" не вижу никакой. Я раньше хотела устроить ее в хорошую школу и бла-бла-бла, а теперь успокоилась и поняла, что это, наверное, наследственное: папа ее раздолбаем был лет до 16, пока из школы не попросили и не ушел в ПТУ. Там на место мозги сразу встали: понял , кем он после путяги станет и быстро поступил в ВУЗ ... стал раньше всех сдавать рефераты и за друзей сопромат.
Стихи мы стали учить только тогда, когда даже папа сказал, что играть с ней больше не будет, раз у кого-то столько гонора из принципа ничего не делать. Так вот: выучила она с ним стих (12 строк) за 10 минут!!!
Мой лично сделанный вывод: если дело только в гоноре - немножко обломать, а в остальном не трогать - это ее выбор и ее судьба, и не надо ровнять всех под себя и под оконченную с приличными оценками языковую школу. Пойдем в простую школу рядом с домом.
Ой, походу, мы вот такие же... Да еще и левши...
Старый 23-10-2008, 13:59     #60
М А Р И Н А
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: ул.Савушкина,парк 300-летия
Сообщения: 1 651
М А Р И Н А отсутствует


Цитата:
Сообщение от Дусиндер Посмотреть сообщение
+1000! Насильное ранне развитие заканчивается нервными патологиями и воспоминаниями о не очень счастливом детстве. Если ребенок нормальный, то будет в своё время и читать, и считать, а для душевного равновесия не обязательно любить музеи.
+100.Наша воспитательница всё время об этом говорит.Кстати и ненасильное раннее развитие тоже.Как правило,такому ребёнку впоследствии тяжело.Нам ещё нет пяти.Только с августа стал проявлять интерес к буквам и словам.До этого было всё очень плохо.Ну не интересно ему.И кники и говорящая азбука,компьютерные диски обучающие.Ничего не помогало,точнее не надолго помогало.Теперь и буквы интересны стали,и писать их любит,и все занятия в саду делает с удовольствием.Считаем,правда,только до 20 пока.Очень любит рисовать,разукрашивать,лепить.Конструкторы может собирать часами.Причём из мелких деталек.Мы ему Лего купили.Он теперь дома строит.С гаражами и площадками.Думаю,всему своё время.Главное не пропустить момент,когда ребёнку будет самому интересно заниматься.Ему доставит массу удовольствия,если мама и папа разделит его увлечение.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.