Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Muha на сообщение "5-классники - как далеко ушли по..."
#11
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 310
![]() |
Начали вот-вот 400-тые.
|
![]() |
ответ для Muha на сообщение "5-классники - как далеко ушли по..."
#12
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 3 935
![]() |
360-370 примерно . Школа языковая.
|
![]() |
ответ для Muha на сообщение "5-классники - как далеко ушли по..."
#13
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 112
![]() |
Отвратительный учебник! По сравнению с Петерсоном, неинтересный, давно пройденный материал, поданный на низком уровне.
|
![]() |
ответ для nikisa на сообщение "Отвратительный учебник! По сравнению с..."
#14
|
в раздумьях...
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
![]() |
|
![]() |
ответ для Muha на сообщение "5-классники - как далеко ушли по..."
#15
|
|
в раздумьях...
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
![]() |
Цитата:
вы тоже корректны, ну просто песТня Хотите поругать учебник - заведите личный топ и спросите мнение. Тут я просто спросила как далеко ушли по учебнику, интересовала статистика |
|
![]() |
ответ для Muha на сообщение "5-классники - как далеко ушли по..."
#16
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 137
![]() |
У нас 673,678.Гонят ,в голове каша. Не понимаю,что дальше будут делать.Спасибо за вопрос.Меня тоже это тревожит.А к учителю подойти боюсь.Есть отрицательный опыт общения.
|
![]() |
ответ для Ю_Я на сообщение "тгде-то примерно 370-380"
#17
|
Частый гость
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Старая деревня
Сообщения: 82
![]() |
450-460 и скачем вконец учебника повторение.
|
![]() |
ответ для Мариксен на сообщение "360-370 примерно . Школа языковая."
#18
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 3 110
![]() |
|
![]() |
ответ для Muha на сообщение "5-классники - как далеко ушли по..."
#19
|
Частый гость
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 47
![]() |
400 стр.
|