Вопрос к учителям начальной школы - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-10-2008, 22:52     #1
Мечта
сильная и смелая
 
Профиль Мечта
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 6 890
Мечта отсутствует


Цитата:
Сообщение от marishash Посмотреть сообщение
Что-то обсуждение "ушло" уже от конкретной работы к личностям учителей Думается мне что автор уже ответ на вопрос получил, а тут все продолжают ссориться. Право, не надо.. Осуждать,в том числе учителей всегда легче чем учить..И надо признать тогда и за учителями право поступать как они считают нужным. Или тут все собрались-суперпрофессионалы (ну, в свой области) которые никогда не ошибаются?
Обсуждение ушло туда, куда оно и должно было уйти.
Работа, бесспорно, написана не очень аккуратно.
Но с учетом цели, которая была поставлена перед учениками, то есть решение на время, оценка 2 в данном случае более чем спорна.
Учитель мог поставить либо 2 оценки, либо снизить на балл.И написать об этом.Поддержав таким образом мотивацию ребенка решать не только правильно, как он сделал в этот раз, но ещё и аккуратно.
Но он поставил два.
Почему- как раз и объясняют сообщения многих педагогов в этой теме.
Я работаю в образовании 18 лет.
Меня возмущают подобные посты, с вопросами- почему я должна, почему я обязана.
С этого начинается проф.непригодность. ИМХО.
Старый 19-10-2008, 23:01     #2
marishash
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Стачек
Сообщения: 858
marishash отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мечта Посмотреть сообщение
.
Работа, бесспорно, написана не очень аккуратно.

Я работаю в образовании 18 лет.
Меня возмущают подобные посты, с вопросами- почему я должна, почему я обязана.
С этого начинается проф.непригодность. ИМХО.
Полностью согласна. Но тут звучат категоричные ответы в плане-"Учитель отбивает желание , мешает учится и т.д." Бред какой-то.
И еще есть и право на личное мнение-которого спрашивал автор-по конкретной работе. Я не учитель. Но если бы за такое моему ребенку поставили 2 я бы согласилась с оценкой.И объяснила бы ребенку почему. Похоже что этот ребенок может делать (и делал) лучше. и поэтому-2. не мог бы-тогда другое дело. Воспитывать-то тоже надо, не только делать как хочет ребенок.
Старый 19-10-2008, 23:16     #3
Мечта
сильная и смелая
 
Профиль Мечта
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 6 890
Мечта отсутствует


Цитата:
Сообщение от marishash Посмотреть сообщение
Полностью согласна. Но тут звучат категоричные ответы в плане-"Учитель отбивает желание , мешает учится и т.д."
Я, к примеру, убеждена, что поставленная за данную конкретную работу двойка будет иметь именно это своим результатом.И как показывает топ, большинство учителей поступили бы именно так.И это- ужасно.Если учитель ХОЧЕТ научить правильному оформлению, он будет УЧИТЬ, а не лепить двойки.

Цитата:
Воспитывать-то тоже надо, не только делать как хочет ребенок.
Воспитывать двойками? Это как, простите?
Старый 19-10-2008, 23:24
ответ для Мечта на сообщение "Я, к примеру, убеждена, что..."
    #4
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мечта Посмотреть сообщение
И как показывает топ, большинство учителей поступили бы именно так.
еще одно подтверждение того, как по-разному люди смотрят на вещи.
Я в этой теме увидела, что большинство либо поставило бы 2 оценки, либо снизило оценку на балл.

Цитата:
Если учитель ХОЧЕТ научить правильному оформлению, он будет УЧИТЬ, а не лепить двойки.
а откуда вы знаете, что учитель "лепит двойки". Может он перед этим полтора месяца просил ребенка оформлять работы аккуратнее и не снижал за это оценку?
Старый 19-10-2008, 23:33     #5
Огонёк
мечтаю...
 
Профиль Огонёк
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: СПб
Сообщения: 6 413
Огонёк отсутствует


Цитата:
Сообщение от passer-by Посмотреть сообщение
а откуда вы знаете, что учитель "лепит двойки". Может он перед этим полтора месяца просил ребенка оформлять работы аккуратнее и не снижал за это оценку?
Т.е. вы считаете,что 1,5 месяца- это ужас какой срок? И все дети однозначно обязаны научиться аккуратности в начальной школе? Кому-то это не удается и в зрелом возрасте...
Ну откуда, ОТКУДА это желание всех причесать,а способности и возможности уравнять? Такое ощущение, что этому учат в педвузах..
Старый 19-10-2008, 23:45     #6
Подсолнушка
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Петродворец
Сообщения: 1 720
Подсолнушка отсутствует


Цитата:
Сообщение от О.Гонек Посмотреть сообщение
Т.е. вы считаете,что 1,5 месяца- это ужас какой срок? И все дети однозначно обязаны научиться аккуратности в начальной школе? Кому-то это не удается и в зрелом возрасте...
Ну откуда, ОТКУДА это желание всех причесать,а способности и возможности уравнять? Такое ощущение, что этому учат в педвузах..
Согласна
Старый 19-10-2008, 23:18     #7
imjrek
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Озерки
Сообщения: 579
imjrek отсутствует


осилить весь топик не могу, но выскажусь.......может просто так.....навеяло.......
По поводу данной двойки, вопрос, действительно, спорный. Голова-то золотая, а вот ручки...
Но вспомнилась своя школьная "обидка", причем как раз из серии индивидуального подхода. И дело тоже было на математике. Наша математичка придумывала для класса 4 варианта заданий (по сложности) первый - для самых, извините, тук-тук, второй -для получше, и т п РАЗУМЕЕТСЯ нам НИЧЕГО про категории раздела не говорилось. Просто рассаживали предварительно по колонкам и учитель говорила, кому и что решать с доски. Так вот, меня определили в самую "высокую" группу, где самые сложные задания. А я вообще-то не звезда в математике, если уж откровенно Но учитель так решила.... А рядом со мной сидел мальчик с проблемками в развитии, не совсем конечно, но все же, даже нам, детям это было очевидно.....Так вот он решал самый легкий вариант. И в итоге получал свою заслуженную тройку. А я в поте лица своего пыжилась решать самый сложный вариант и бывало так, что у соседа моего была 4-ка, а я у меня 2-ка. Может это я была не такая, но гордости за то, что меня определили " в умные" у меня не было, а вот ощущение несправедливости , что кто-то получает оценки лучше, причем только лишь потому, что он имеет право на "облегченный труд", хотя сидим мы в одном классе и за одной партой, а я решаю "высшую математику" - вот это до сих пор помнится.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.