| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
| 
 | |||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  | 
|  19-10-2008, 22:52 | ответ для marishash на сообщение   "Что-то обсуждение "ушло" уже от..."#1 | |
| сильная и смелая Зарегистрирован: Jan 2005 
					Сообщения: 6 890
				   | Цитата: 
 Работа, бесспорно, написана не очень аккуратно. Но с учетом цели, которая была поставлена перед учениками, то есть решение на время, оценка 2 в данном случае более чем спорна. Учитель мог поставить либо 2 оценки, либо снизить на балл.И написать об этом.Поддержав таким образом мотивацию ребенка решать не только правильно, как он сделал в этот раз, но ещё и аккуратно. Но он поставил два. Почему- как раз и объясняют сообщения многих педагогов в этой теме. Я работаю в образовании 18 лет. Меня возмущают подобные посты, с вопросами- почему я должна, почему я обязана. С этого начинается проф.непригодность. ИМХО. | |
|  19-10-2008, 23:01 | ответ для Мечта на сообщение   "Обсуждение ушло туда, куда оно и должно..."#2 | |
| Ветеран Зарегистрирован: Sep 2008 Адрес: Стачек 
					Сообщения: 858
				   | Цитата: 
 И еще есть и право на личное мнение-которого спрашивал автор-по конкретной работе. Я не учитель. Но если бы за такое моему ребенку поставили 2 я бы согласилась с оценкой.И объяснила бы ребенку почему. Похоже что этот ребенок может делать (и делал) лучше. и поэтому-2. не мог бы-тогда другое дело. Воспитывать-то тоже надо, не только делать как хочет ребенок. | |
|  19-10-2008, 23:16 | ответ для marishash на сообщение   "Полностью согласна. Но тут звучат..."#3 | ||
| сильная и смелая Зарегистрирован: Jan 2005 
					Сообщения: 6 890
				   | Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|  19-10-2008, 23:24 | ответ для Мечта на сообщение   "Я, к примеру, убеждена, что..."#4 | |
| Ветеран Зарегистрирован: Dec 2007 Адрес: северо-запад 
					Сообщения: 754
				   | еще одно подтверждение того, как по-разному люди смотрят на вещи. Я в этой теме увидела, что большинство либо поставило бы 2 оценки, либо снизило оценку на балл. Цитата: 
 | |
|  19-10-2008, 23:33 | ответ для passer-by на сообщение   "еще одно подтверждение того, как..."#5 | |
| мечтаю... Зарегистрирован: Aug 2003 Адрес: СПб 
					Сообщения: 6 413
				   | Цитата: 
 Ну откуда, ОТКУДА это желание всех причесать,а способности и возможности уравнять? Такое ощущение, что этому учат в педвузах.. | |
|  19-10-2008, 23:45 | ответ для Огонёк на сообщение   "Т.е. вы считаете,что 1,5 месяца- это ..."#6 | |
| Элита Зарегистрирован: Mar 2006 Адрес: Петродворец 
					Сообщения: 1 720
				   | Цитата: 
 | |
|  19-10-2008, 23:18 | ответ для Мечта на сообщение   "Обсуждение ушло туда, куда оно и должно..."#7 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Apr 2008 Адрес: Озерки 
					Сообщения: 579
				   | осилить весь топик не могу, но выскажусь.......может просто так.....навеяло....... По поводу данной двойки, вопрос, действительно, спорный. Голова-то золотая, а вот ручки...  Но вспомнилась своя школьная "обидка", причем как раз из серии индивидуального подхода. И дело тоже было на математике. Наша математичка придумывала для класса 4 варианта заданий (по сложности) первый - для самых, извините, тук-тук  , второй -для получше, и т п   РАЗУМЕЕТСЯ нам НИЧЕГО про категории раздела не говорилось. Просто рассаживали предварительно по колонкам и учитель говорила, кому и что решать с доски. Так вот, меня определили в самую "высокую" группу, где самые сложные задания. А я вообще-то не звезда в математике, если уж откровенно  Но учитель так решила....  А рядом со мной сидел мальчик с проблемками в развитии, не совсем конечно, но все же, даже нам, детям это было очевидно.....Так вот он решал самый легкий вариант. И в итоге получал свою заслуженную тройку. А я в поте лица своего пыжилась решать самый сложный вариант и бывало так, что у соседа моего была 4-ка, а я у меня 2-ка  . Может это я была не такая, но гордости за то, что меня определили " в умные" у меня не было, а вот ощущение несправедливости , что кто-то получает оценки лучше, причем только лишь потому, что он имеет право на "облегченный труд", хотя сидим мы в одном классе и за одной партой, а я решаю "высшую математику" - вот это до сих пор помнится. |