Вопрос к учителям начальной школы - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-10-2008, 00:19     #1
Мечта
сильная и смелая
 
Профиль Мечта
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 6 890
Мечта отсутствует


Цитата:
Сообщение от Астравика Посмотреть сообщение
Мне так и сказать детям, когда они подходят и спрашивают "Почему ей 4 а мне 3?") Спасибо, возьму на заметку. Дети сами очень любят сравниться) - скажу, что этого делать НЕЛЬЗЯ, "несравненные мои"... тебе 4 - неважно, что криво и наляпано, а тебе - тоже 4, по сути работы, зато все чисто, утешайся морально)
Это не дети любят сравниться, это им создают такую модель поведения взрослые.Вы и сами об этом пишете.

Если Вы поставили одному 4, а другому 3, то, видимо, у вас были какие-то аргументы.Вот ими-то и стоит поделиться с ребятами.
Это же так просто.
Старый 18-10-2008, 00:38     #2
Астравика
Ветеран
 
Профиль Астравика
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Блюхера
Сообщения: 786
Астравика отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мечта Посмотреть сообщение
Это не дети любят сравниться, это им создают такую модель поведения взрослые.Вы и сами об этом пишете.

Если Вы поставили одному 4, а другому 3, то, видимо, у вас были какие-то аргументы.Вот ими-то и стоит поделиться с ребятами.
Это же так просто.
Мне лично никакие взрослые не создавали такую модель поведения... я САМА сравнивала и очень хорошо это помню.. будем считать, что я порочна врожденно)
разумеется, я объясняю, спасибо за советы...жаль, иногда объяснять некому... лучше ставить "дробные" оценки...
или вообще - без оценок я бы учила с удовольствием "на словах".. вот так.и так..
но есть же священный ЖУРНАЛ
Старый 18-10-2008, 00:40     #3
Мечта
сильная и смелая
 
Профиль Мечта
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 6 890
Мечта отсутствует


Цитата:
Сообщение от Астравика Посмотреть сообщение
Мне лично никакие взрослые не создавали такую модель поведения... я САМА сравнивала и очень хорошо это помню.. будем считать, что я порочна врожденно)
разумеется, я объясняю, спасибо за советы...жаль, иногда объяснять некому... лучше ставить "дробные" оценки...
или вообще - без оценок я бы учила с удовольствием "на словах".. вот так.и так..
но есть же священный ЖУРНАЛ
А Вы не в курсе, что по решению род. собрания в начальной школе можно ввести безоценочную систему обучения??? И не ставить оценки в журнал? А только в тетрадь, к примеру?
Старый 18-10-2008, 08:03     #4
taty-r
Активный участник
 
Профиль taty-r
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщения: 421
taty-r отсутствует


Ashim99 ВЫПОЛНИТЕ ПРОСТО РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ. ПУСТЬ СЫН ПРОСТО ПЕРЕПИШЕТ РАБОТУ АККУРАТНО ! ! ! Я ДУМАЮ УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИТ ЕМУ ЕГО ЗАСЛУЖЕННУЮ ОЦЕНКУ.
Старый 18-10-2008, 08:56     #5
Olunchik
перфекционистка
 
Профиль Olunchik
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Московский район
Сообщения: 5 228
Olunchik отсутствует


Цитата:
Сообщение от taty-r Посмотреть сообщение
Ashim99 ВЫПОЛНИТЕ ПРОСТО РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ. ПУСТЬ СЫН ПРОСТО ПЕРЕПИШЕТ РАБОТУ АККУРАТНО ! ! ! Я ДУМАЮ УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИТ ЕМУ ЕГО ЗАСЛУЖЕННУЮ ОЦЕНКУ.
А в чем оценка будет заслуженной? За что ее заслужили? За переписывание скоростного блиц-турнира? В чем смысл домашнего переписывания примеров, целью решения которых было вписаться во время?

Я воздержусь от оценки работы, тут уже много чего сказали, с чем-то я согласна, с чем-то нет.

Меня возмущает лишь то, что система оценок не предполагает индивидуального подхода даже не к ребенку (на это все давно махнули рукой) а хотя бы к сути работы. Не может темповая работа по математике оцениваться по тем же принципам, что и контрольное списывание по русскому языку!

И самый простой способ решить эту проблему с учетом того, что в классе разные дети - решать темповые работы на листах на печатной основе. Да, это труд! Надо сделать ряд телодвижений, чтобы подготовить тридцать бумажек с условиями работы. Ну так работайте!!!! Все люди на работе работают.

Все блицработы в нашем втором классе происходят либо на листах на печатной основе, либо выписывается только ответ на лист, и учитель проверяет только итоги. А умение оформлять работу можно проверить и оценить в 40минутной контрольной, где у способного к математике, но не умеющего красиво писать ребенка будет время все проверить, переписать, и даже составить черновик.

Моя дочь, которая в целом не имеет никаких поблем с письмом, но может, как и все дети, насвинячить в тетради в самый неожиданный момент, успевает 40минутную контрольную переписать дважды, а то и трижды, если ей что-то не нравится. Потому что она знает - если было время - сдавать грязную работу - неактуально, учительница-то знает, что оно у нее было (вот вам и индивидуальный подход, кстати), и закатает ей 4 балла за свинство.
Старый 18-10-2008, 09:07     #6
училка
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 538
училка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Olunchik Посмотреть сообщение

И самый простой способ решить эту проблему с учетом того, что в классе разные дети - решать темповые работы на листах на печатной основе. Да, это труд! Надо сделать ряд телодвижений, чтобы подготовить тридцать бумажек с условиями работы. Ну так работайте!!!! Все люди на работе работают.
.
Немножко не в тему, но .. Знаете ли Вы, что не во всех школах есть возможность учителю пользоваться ксероесом, т.к. его заправляют порошком за деньги из бюджета школы, и соответственно, чтобы провести котрольную на печатных листах, учитель должен потраттить 60 руб. из своего кармана (30х2 руб), ведь с родителей деньги нельзя собирать..... А оно учителю с зарплатой в 12.000 руб. надо?

Давайте не будем смотреть на учмтелей, как на врагов народа. Они то же люди, такие же как и Вы, дорогие, просто поставте, хоть иногда себя на место учителя, представте, что перед вами 30 детей с разными характерами и т.д., и мало того, что надо детишек научить, надо еще и их родителям угодить
Старый 18-10-2008, 09:49     #7
таня мама лизы
Участник
 
Профиль таня мама лизы
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: колпино
Сообщения: 145
таня мама лизы отсутствует


Цитата:
Сообщение от училка Посмотреть сообщение
Немножко не в тему, но .. Знаете ли Вы, что не во всех школах есть возможность учителю пользоваться ксероесом, т.к. его заправляют порошком за деньги из бюджета школы, и соответственно, чтобы провести котрольную на печатных листах, учитель должен потраттить 60 руб. из своего кармана (30х2 руб), ведь с родителей деньги нельзя собирать..... А оно учителю с зарплатой в 12.000 руб. надо?

Давайте не будем смотреть на учмтелей, как на врагов народа. Они то же люди, такие же как и Вы, дорогие, просто поставте, хоть иногда себя на место учителя, представте, что перед вами 30 детей с разными характерами и т.д., и мало того, что надо детишек научить, надо еще и их родителям угодить
Было бы желание у учителя а выход найти можно всегда - если объяснить родителям для чего нужен ксерокс то и деньги легко найдунся
Старый 18-10-2008, 09:54     #8
taty-r
Активный участник
 
Профиль taty-r
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщения: 421
taty-r отсутствует


Цитата:
Сообщение от училка Посмотреть сообщение
Немножко не в тему, но .. Знаете ли Вы, что не во всех школах есть возможность учителю пользоваться ксероесом, т.к. его заправляют порошком за деньги из бюджета школы, и соответственно, чтобы провести котрольную на печатных листах, учитель должен потраттить 60 руб. из своего кармана (30х2 руб), ведь с родителей деньги нельзя собирать..... А оно учителю с зарплатой в 12.000 руб. надо?

Давайте не будем смотреть на учмтелей, как на врагов народа. Они то же люди, такие же как и Вы, дорогие, просто поставте, хоть иногда себя на место учителя, представте, что перед вами 30 детей с разными характерами и т.д., и мало того, что надо детишек научить, надо еще и их родителям угодить
+100000
Старый 18-10-2008, 09:52     #9
таня мама лизы
Участник
 
Профиль таня мама лизы
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: колпино
Сообщения: 145
таня мама лизы отсутствует


Цитата:
Сообщение от Olunchik Посмотреть сообщение
А в чем оценка будет заслуженной? За что ее заслужили? За переписывание скоростного блиц-турнира? В чем смысл домашнего переписывания примеров, целью решения которых было вписаться во время?

Я воздержусь от оценки работы, тут уже много чего сказали, с чем-то я согласна, с чем-то нет.

Меня возмущает лишь то, что система оценок не предполагает индивидуального подхода даже не к ребенку (на это все давно махнули рукой) а хотя бы к сути работы. Не может темповая работа по математике оцениваться по тем же принципам, что и контрольное списывание по русскому языку!

И самый простой способ решить эту проблему с учетом того, что в классе разные дети - решать темповые работы на листах на печатной основе. Да, это труд! Надо сделать ряд телодвижений, чтобы подготовить тридцать бумажек с условиями работы. Ну так работайте!!!! Все люди на работе работают.

Все блицработы в нашем втором классе происходят либо на листах на печатной основе, либо выписывается только ответ на лист, и учитель проверяет только итоги. А умение оформлять работу можно проверить и оценить в 40минутной контрольной, где у способного к математике, но не умеющего красиво писать ребенка будет время все проверить, переписать, и даже составить черновик.

Моя дочь, которая в целом не имеет никаких поблем с письмом, но может, как и все дети, насвинячить в тетради в самый неожиданный момент, успевает 40минутную контрольную переписать дважды, а то и трижды, если ей что-то не нравится. Потому что она знает - если было время - сдавать грязную работу - неактуально, учительница-то знает, что оно у нее было (вот вам и индивидуальный подход, кстати), и закатает ей 4 балла за свинство.
Целиком с Вами согласна очень хотела бы токого же подхода к своей дочке -мы пока в первом классе
Старый 18-10-2008, 10:06     #10
taty-r
Активный участник
 
Профиль taty-r
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщения: 421
taty-r отсутствует


[quote=Olunchik;16975197]А в чем оценка будет заслуженной? За что ее заслужили? За переписывание скоростного блиц-турнира? В чем смысл домашнего переписывания примеров, целью решения которых было вписаться во время?

Ну так ребёнок всё выполнил! А оценку до 2 снизили именно за грязь! Да и ребёнку не помешает красиво написать в спокойной обстановке с мамой. Ничего плохого в этом не вижу.

Мамочки, как вы не поймёте одного, что помимо рабочих проверочных работ, существует ещё и аттестация школы, где дети пишут сразу и на чистовик, различные работы из РОНО, которые не всегда есть возможность переписать и проверять их уже учитель не будет! Что тогда?! Ребёнок должен понять, что совершил ошибку исправь её аккуратно! Всё, больше ничего не требуется. Никто оценку за почерк снижать не будет! Сделали и вправду из учителей врагов №1.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.