Проблемы с учёбой во втором классе!!!Посоветуйте нейропсихолога толкового - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-10-2008, 14:02     #1
dariya_badina
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Сообщения: 363
dariya_badina отсутствует


Посоветуйте, пожалуйста, где такие водятся. Я пока не понимаю причин того, что моя дочка, которую все окружающие (и родственники и знакомые) считают умной, сообразительной девочкой после перехода во второй класс стала оооооочень плохо учиться буквально по всем предметам. Скоро все эти минусы и СМ превратяться в двойки и тройки. Она спокойная, ласковая и чуткая девочка, читает много, а пишет с такими ошибками, которые и представить себе сложно - видоизменяет слова, вместо О пишет везде А или наоборот и т.п. Считает дома хорошо, ну не быстро. А как контрольная , часто, видя знак сложения, начинает вычитать. Ну , вобщем, все в таком роде.
Старый 17-10-2008, 15:53     #2
Галинка
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Белградская
Сообщения: 985
Галинка отсутствует


У нас похожая ситуация,ждём каникул,чтобы отдохнуть от учебы.
Но если дома я хорошенько позанимаюсь с сыном,то и контрольная в порядке.
Так же 2 класс,двоек уже упел нахватать. Про консультацию,а возможно и помощь врачей уже задумалась,так что постою послушаю.
Старый 17-10-2008, 16:30     #3
marusia++
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 6 216
marusia++ отсутствует


А почему именно нейропсихолог? Может просто психолог или логопед-дефектолог?
Старый 17-10-2008, 16:47     #4
dariya_badina
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Сообщения: 363
dariya_badina отсутствует


Цитата:
Сообщение от marusia+ Посмотреть сообщение
А почему именно нейропсихолог? Может просто психолог или логопед-дефектолог?
может, я просто не знаю куда. С сыном младшим ходим к логопеду при 1-м медицинском, во вторник у него проконсультируюсь.
Потом отпишусь, если интересно.
Старый 17-10-2008, 17:01     #5
shelvick
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Пушкин - Невский район
Сообщения: 1 742
shelvick отсутствует


Цитата:
Сообщение от dariya_badina Посмотреть сообщение
может, я просто не знаю куда. С сыном младшим ходим к логопеду при 1-м медицинском, во вторник у него проконсультируюсь.
Потом отпишусь, если интересно.
Очень интересно!!!
Старый 17-10-2008, 17:16     #6
Kriss
Активный участник
 
Профиль Kriss
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 590
Kriss отсутствует


А может быть проблеммы есть в школе (с детьми, преподавателями), а Вам дочка не говорит, от этого успеваемость тоже снижаеться, если такой контраст ... училась хорошо, а стала ну очень плохо ...
Старый 17-10-2008, 17:47     #7
Tatyan
Участник
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 201
Tatyan отсутствует


у нас такая же ситуация.....много ошибок из-за рассеянности....когда более усиленно занимаюсь дома (по разным доп. пособиям), учеба явно улучшается....просто в 1ом классе оценок не ставили или вернее у нас ставили, но не так серьезно, а тут - четвертные нужно выставлять, учительница завалила нас оценками, дочка на них пока плохо реагирую, больше по поводу оценок переживаю по-моему я....к специалистам я не пойду, у нас на них просто времени нет, все дни заняты доп.занятиями....есил пойду к специалистам, сразу скажут "снижайте нагрузку", а это мы проходили, нам лучше в плотном графике жить, так больше успеваем.....
Старый 17-10-2008, 17:57     #8
МАРТОЛЬКА
Участник
 
Профиль МАРТОЛЬКА
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 163
МАРТОЛЬКА отсутствует


А что говорит учительница по этому поводу? Моя девочка тоже при переходе из первого класса во второй шокировала меня своей "неуспеваемостью". В первом классе им оценки не ставят, они расслабляются, а потом ну никак не могут прийти в себя и понять, что теперь надо серьезно работать. Первые контрольные были написаны на тройки (математика) по тем же причинам - вместо сложения вычитание, вместо одной цифры другая.
Наша учительница тогда меня успокоила, заверила, что это нормальный процесс, что ребенок втянется и все будет хорошо. Это, естественно, не ознаячает, что надо сидеть и ждать, пока все само разрешится.
Мне потребовалось две недели (они мне показались вечностью) для приведения ребенка "в чувства". Просто сидели и плотно занимались дома, в основном математикой, т.к. русский пошел легче.
В итоге, первый класс окончили отлично. Начиная со второй четверти без моего вмешательства дочка училась. Сейчас вот пошла в третий класс, ситауция получше, чем в прошлом году, но я пока не пускаю дело на самотек . Отслеживаю.
Поговорите с учительницей для начала. Может и без врача можно решить проблему?
Старый 17-10-2008, 19:21     #9
dariya_badina
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Сообщения: 363
dariya_badina отсутствует


Наша учительница реагирует остро, в основном звучат слова "ужас", "я в шоке" и пр. Разговаривала несколько раз, она мне даже домой однажды звонила со словами " я звоню в самом крайнем случае, НО у вас пропущены две домашние работы в тетради по математике, я в шоке". С этим мы разобрались, но больше я не имею большого желания общаться с учительницей, т.к. она уверена, что у дочери большие проблемы, всё очень глубоко запущено и просто доп. занятиями тут не обойтись.
В конце первого класса учительница также ко мне подходила с тем что "у Арины есть проблемы с общением, она не завела себе закадычную подругу! Вы представляете! Она как-бы со всеми и ни с кем". Что-то я не припомню у себя никакой такой безумной дружбы в первом классе, зато потом так сдружилась, что до сих пор дружим. И потом, есть у моей дочери в классе подружка, и не в классе тоже есть. Она добрая девочка и её любят.
Весь первый класс они дурака валяли по дурацкой программе "21 век", ребусы разгадывали, кроссворды , рисунки рисовали. Никаких прописей, а со второго как рванули ...правила по русскому появились, контрольные повалились, английский пошёл энергично весьма, сейчас уже диалоги учат с вопросами разными и раными местоимениями. Причём, домашнюю работу когда мы делаем - мучений нет, надо только сильно контролировать, чтобы вообще то, что надо писала. Делает не долго и ошибок минимум, а из класса тетради приносит....тихий ужас.
Старый 17-10-2008, 19:48     #10
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Цитата:
Сообщение от dariya_badina Посмотреть сообщение
Наша учительница реагирует остро, в основном звучат слова "ужас", "я в шоке" и пр. Разговаривала несколько раз, она мне даже домой однажды звонила со словами " я звоню в самом крайнем случае, НО у вас пропущены две домашние работы в тетради по математике, я в шоке". С этим мы разобрались, но больше я не имею большого желания общаться с учительницей, т.к. она уверена, что у дочери большие проблемы, всё очень глубоко запущено и просто доп. занятиями тут не обойтись.
В конце первого класса учительница также ко мне подходила с тем что "у Арины есть проблемы с общением, она не завела себе закадычную подругу! Вы представляете! Она как-бы со всеми и ни с кем". Что-то я не припомню у себя никакой такой безумной дружбы в первом классе, зато потом так сдружилась, что до сих пор дружим. И потом, есть у моей дочери в классе подружка, и не в классе тоже есть. Она добрая девочка и её любят.
Весь первый класс они дурака валяли по дурацкой программе "21 век", ребусы разгадывали, кроссворды , рисунки рисовали. Никаких прописей, а со второго как рванули ...правила по русскому появились, контрольные повалились, английский пошёл энергично весьма, сейчас уже диалоги учат с вопросами разными и раными местоимениями. Причём, домашнюю работу когда мы делаем - мучений нет, надо только сильно контролировать, чтобы вообще то, что надо писала. Делает не долго и ошибок минимум, а из класса тетради приносит....тихий ужас.
Вам тяжело общаться с учительницей. Понятно.
Но совершенно непонятно, почему Вы думаете, что с детьми она общается по-другому.
Вам не приходило в голову, что если даже для Вас общение с таким человеком невыносимо, как это может терпеть ВАша дочь??? Вы отправляете её к такой учительнице каждый день!
И дело даже не в том, хороша она эта учительница или плоха, но если даже Вам с ней трудно, что ж говорить о ребёнке? Ей-то каково? Сменить учителя не рассматривали, как вариант?
Или есть какие-то ещё соображения, типа получения "хорошего образования" у "отличника педагогического труда"???
Программа тут может быть совершенно ни при чём. У нас тоже 21 век, но прописи были. И дополнительно в обычных тетрадях прописывали буквы. А английский к программе вообще не привязан.
Я бы лично начала не с врача, а с учителя. Тем более, что с умственными способностями Вы проблем не видите.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.