| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2003
Сообщения: 363
|
Посоветуйте, пожалуйста, где такие водятся. Я пока не понимаю причин того, что моя дочка, которую все окружающие (и родственники и знакомые) считают умной, сообразительной девочкой после перехода во второй класс стала оооооочень плохо учиться буквально по всем предметам. Скоро все эти минусы и СМ превратяться в двойки и тройки. Она спокойная, ласковая и чуткая девочка, читает много, а пишет с такими ошибками, которые и представить себе сложно - видоизменяет слова, вместо О пишет везде А или наоборот и т.п. Считает дома хорошо, ну не быстро. А как контрольная
, часто, видя знак сложения, начинает вычитать. Ну , вобщем, все в таком роде. |
|
|
ответ для dariya_badina на сообщение "Проблемы с учёбой во втором..."
#2
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Белградская
Сообщения: 985
|
У нас похожая ситуация,ждём каникул,чтобы отдохнуть от учебы.
Но если дома я хорошенько позанимаюсь с сыном,то и контрольная в порядке. Так же 2 класс,двоек уже упел нахватать. Про консультацию,а возможно и помощь врачей уже задумалась,так что постою послушаю. |
|
|
ответ для dariya_badina на сообщение "Проблемы с учёбой во втором..."
#3
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 6 216
|
А почему именно нейропсихолог? Может просто психолог или логопед-дефектолог?
|
|
|
ответ для marusia++ на сообщение "А почему именно нейропсихолог? Может..."
#4
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2003
Сообщения: 363
|
|
|
|
ответ для dariya_badina на сообщение "может, я просто не знаю куда. С сыном..."
#5
|
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Пушкин - Невский район
Сообщения: 1 742
|
|
|
|
ответ для dariya_badina на сообщение "Проблемы с учёбой во втором..."
#6
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 590
|
А может быть проблеммы есть в школе (с детьми, преподавателями), а Вам дочка не говорит, от этого успеваемость тоже снижаеться, если такой контраст ... училась хорошо, а стала ну очень плохо ...
|
|
|
ответ для dariya_badina на сообщение "Проблемы с учёбой во втором..."
#7
|
|
Участник
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 201
|
у нас такая же ситуация.....много ошибок из-за рассеянности....когда более усиленно занимаюсь дома (по разным доп. пособиям), учеба явно улучшается....просто в 1ом классе оценок не ставили или вернее у нас ставили, но не так серьезно, а тут - четвертные нужно выставлять, учительница завалила нас оценками, дочка на них пока плохо реагирую, больше по поводу оценок переживаю по-моему я....к специалистам я не пойду, у нас на них просто времени нет, все дни заняты доп.занятиями....есил пойду к специалистам, сразу скажут "снижайте нагрузку", а это мы проходили, нам лучше в плотном графике жить, так больше успеваем.....
|
|
|
ответ для dariya_badina на сообщение "Проблемы с учёбой во втором..."
#8
|
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 163
|
А что говорит учительница по этому поводу? Моя девочка тоже при переходе из первого класса во второй шокировала меня своей "неуспеваемостью". В первом классе им оценки не ставят, они расслабляются, а потом ну никак не могут прийти в себя и понять, что теперь надо серьезно работать. Первые контрольные были написаны на тройки (математика) по тем же причинам - вместо сложения вычитание, вместо одной цифры другая.
Наша учительница тогда меня успокоила, заверила, что это нормальный процесс, что ребенок втянется и все будет хорошо. Это, естественно, не ознаячает, что надо сидеть и ждать, пока все само разрешится. Мне потребовалось две недели (они мне показались вечностью) для приведения ребенка "в чувства". Просто сидели и плотно занимались дома, в основном математикой, т.к. русский пошел легче. В итоге, первый класс окончили отлично. Начиная со второй четверти без моего вмешательства дочка училась. Сейчас вот пошла в третий класс, ситауция получше, чем в прошлом году, но я пока не пускаю дело на самотек . Отслеживаю.Поговорите с учительницей для начала. Может и без врача можно решить проблему? |
|
|
ответ для dariya_badina на сообщение "Проблемы с учёбой во втором..."
#9
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2003
Сообщения: 363
|
Наша учительница реагирует остро, в основном звучат слова "ужас", "я в шоке" и пр. Разговаривала несколько раз, она мне даже домой однажды звонила со словами " я звоню в самом крайнем случае, НО у вас пропущены две домашние работы в тетради по математике, я в шоке". С этим мы разобрались, но больше я не имею большого желания общаться с учительницей, т.к. она уверена, что у дочери большие проблемы, всё очень глубоко запущено и просто доп. занятиями тут не обойтись.
В конце первого класса учительница также ко мне подходила с тем что "у Арины есть проблемы с общением, она не завела себе закадычную подругу! Вы представляете! Она как-бы со всеми и ни с кем". Что-то я не припомню у себя никакой такой безумной дружбы в первом классе, зато потом так сдружилась, что до сих пор дружим. И потом, есть у моей дочери в классе подружка, и не в классе тоже есть. Она добрая девочка и её любят. Весь первый класс они дурака валяли по дурацкой программе "21 век", ребусы разгадывали, кроссворды , рисунки рисовали. Никаких прописей, а со второго как рванули ...правила по русскому появились, контрольные повалились, английский пошёл энергично весьма, сейчас уже диалоги учат с вопросами разными и раными местоимениями. Причём, домашнюю работу когда мы делаем - мучений нет, надо только сильно контролировать, чтобы вообще то, что надо писала. Делает не долго и ошибок минимум, а из класса тетради приносит....тихий ужас. |
|
|
ответ для dariya_badina на сообщение "Наша учительница реагирует остро, в..."
#10
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
|
Цитата:
Но совершенно непонятно, почему Вы думаете, что с детьми она общается по-другому. Вам не приходило в голову, что если даже для Вас общение с таким человеком невыносимо, как это может терпеть ВАша дочь??? Вы отправляете её к такой учительнице каждый день! И дело даже не в том, хороша она эта учительница или плоха, но если даже Вам с ней трудно, что ж говорить о ребёнке? Ей-то каково? Сменить учителя не рассматривали, как вариант? Или есть какие-то ещё соображения, типа получения "хорошего образования" у "отличника педагогического труда"??? Программа тут может быть совершенно ни при чём. У нас тоже 21 век, но прописи были. И дополнительно в обычных тетрадях прописывали буквы. А английский к программе вообще не привязан. Я бы лично начала не с врача, а с учителя. Тем более, что с умственными способностями Вы проблем не видите. |
|