Особенности американского шоппинга, или клиент всегда прав - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Заграница нам поможет



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-10-2008, 19:34     #41
tushkanchik
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 1 298
tushkanchik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сладкий Б. Перец Посмотреть сообщение
Где вы возвращали и что, если не секрет?
Возвращала косметический набор в Wilkinson (вроде так называется магазин).
Старый 13-10-2008, 19:35     #42
Сладкий Б. Перец
Небожитель
 
Профиль Сладкий Б. Перец
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Рыбацкое --> qodʇɔo ıdɯǝɐʇuqoǝɥ
Сообщения: 15 242
Сладкий Б. Перец отсутствует


Цитата:
Сообщение от tushkanchik Посмотреть сообщение
Возвращала косметический набор в Wilkinson (вроде так называется магазин).
Вам повезло, у меня фильтр там не взяли-)))
Старый 13-10-2008, 23:19     #43
джесси
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 2 458
джесси отсутствует


Это какие такие каталоги настолько либеральны в возвратам? :-)[/quote]


www.grattan.co.uk
www.littlewoods.co.uk
www.next.co.uk

Кстати, Андрей, не знаю как в Англии, но в Шотландии чек совсем необязателен, просто без чека тебе не деньги вернут, а дадут refund card.
Старый 13-10-2008, 23:33     #44
джесси
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 2 458
джесси отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сладкий Б. Перец Посмотреть сообщение
Галя, писать-то они пишут-))) но вернуть получается не всегда. У меня набор ключей шестигранников не взяли, типа упаковка вскрыта. А как я мог узнать, что они туфта (т.е. металл мягкий, срывается), не вскрывая упаковку?-))))

А в сетевые магазы можно конечно возвращать почти всегда, но(!) только по чеку. В Моррисоне без чека у меня один раз не взяли :-(

А как же ты попробуешь продукт, ну или любой товар, не вскрывая упаковку?? Маразм какой-то! Надо было отстаивать права, звать начальство
Старый 14-10-2008, 10:45     #45
Eva Cherish
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
Eva Cherish отсутствует


Вот, долго не знала куда фотку засунуть, уж больно понравилась ТУт вроде в тему.
Шедевр американской скульптуры, у нас в городе, называется "After shopping"
Изображения
 
Старый 14-10-2008, 12:25     #46
Сладкий Б. Перец
Небожитель
 
Профиль Сладкий Б. Перец
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Рыбацкое --> qodʇɔo ıdɯǝɐʇuqoǝɥ
Сообщения: 15 242
Сладкий Б. Перец отсутствует


Цитата:
Сообщение от джесси Посмотреть сообщение
Это какие такие каталоги настолько либеральны в возвратам? :-)

www.grattan.co.uk
www.littlewoods.co.uk
www.next.co.uk

Кстати, Андрей, не знаю как в Англии, но в Шотландии чек совсем необязателен, просто без чека тебе не деньги вернут, а дадут refund card. [/quote]

Ну, Литлвудс с такими заряжеными ценами, что не удивительно-)))
А насчет Некста, ты меня удивила....надо попробовать.
А где у них написано, что можно вернуть за их счет (не нашел на сайте)?
Старый 14-10-2008, 12:26     #47
Сладкий Б. Перец
Небожитель
 
Профиль Сладкий Б. Перец
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Рыбацкое --> qodʇɔo ıdɯǝɐʇuqoǝɥ
Сообщения: 15 242
Сладкий Б. Перец отсутствует


Цитата:
Сообщение от джесси Посмотреть сообщение
А как же ты попробуешь продукт, ну или любой товар, не вскрывая упаковку?? Маразм какой-то! Надо было отстаивать права, звать начальство
Так это начальство и сказало-))))))))))))))
типа что мы теперь сделаем с этими ключами-то? Упаковка же вскрыта!-)))
Старый 14-10-2008, 12:27     #48
Laska
Элита
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: СПб- it (MI)
Сообщения: 2 190
Laska отсутствует


Люда, супер!
Старый 14-10-2008, 12:42     #49
Laska
Элита
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: СПб- it (MI)
Сообщения: 2 190
Laska отсутствует


А как у вас обстоит дело с возвратом/заменой мобильных телефонов?
У меня был негативный опыт ( в Италии).
Купила телефон Нокия N70, когда он только появился. Стоил он тогда недешево. Через два дня после покупки обнаружила ( до этого он лежал в коробке), что задняя панель отходит от передней, и процесс фотографирования превращается в мучение ( надо пальцем эту панель прижимать). Отвезла телефон поменять... АН НЕТ! фиг поменяли, хотя дефект признали. Предложили отправить в гарантийный ремонт.... продолжительностью от полутора месяцев! Я почти согласилась ( что за сроки такие, за границу что-ли отправляют в ремонт?), но потребовала телефон на замену. Не дали. В результате я этот телефон отремонтировала в Питере в мастерской Нокия, приехав в отпуск. Конечно, не по гарантии, за деньги, но сделали за 2 дня.
Старый 14-10-2008, 13:03
ответ для Laska на сообщение "А как у вас обстоит дело с..."
    #50
Tvilling
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Норвегия
Сообщения: 1 920
Tvilling отсутствует


Цитата:
Сообщение от Laska Посмотреть сообщение
но потребовала телефон на замену. Не дали.
Тут Вам надо в Общество потребителей и местные законы изучать.
Цитата:
Сообщение от Laska Посмотреть сообщение
В результате я этот телефон отремонтировала в Питере в мастерской Нокия, приехав в отпуск. Конечно, не по гарантии, за деньги, но сделали за 2 дня.
Фигассе. А я купленный в Питере телефон (тоже Нокия) в Норвегии чинила по гарантии. Причем даже без гарантийного талона, просто по чеку. Получилось дня три, предлагали телефон на замену, но у меня был свой резервный





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.