Строгость - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-10-2008, 11:26     #1
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena Посмотреть сообщение
Мой парень никогда не вопил и ни когда не завопит в публичном месте. 100%!
Так,это же здорово!Собственно ,ни кто и не говорит,что Ваши дети невоспитаны.
Проблема в том,что многие родители(не о Вас речь) прикрывают плохое поведение своих детей отговорками ,вроде : "он у меня индиго" или "у него такой психотип".
Старый 14-10-2008, 12:36     #2
babariha
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 3 110
babariha отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение
Проблема в том,что многие родители(не о Вас речь) прикрывают плохое поведение своих детей отговорками ,вроде : "он у меня индиго" или "у него такой психотип".
Ага.
По теме, я - строгая. И считаю, что это хорошо.
Старый 14-10-2008, 13:11     #3
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение
Проблема в том,что многие родители(не о Вас речь) прикрывают плохое поведение своих детей отговорками ,вроде : "он у меня индиго" или "у него такой психотип".

- Я мама не строгая, но мама вопящая (холерик, экстраверт, скорпион).
- Всегда пойду на разумный компромисс, но у меня «не забалуешь».
- Никогда не поощряю ребенка за то, что относится к разряду «повседневные обязанности».

Но. Что-то мне подсказывает, что для деток понятие
«аргументирование» воспринимается как занудство (взрослые придирки).

Поэтому я всегда ищу не столько аргументацию, сколько мотивацию для ребенка.

Пример.
Согласитесь, если ребенку-неряхе сто раз на дню твердить, что разбросанные вещи в квартире это не красиво, что они становятся мятыми и т.д. и т.п., то это мало поможет.

А вот, если ребенку заявить, что Вы не позволите ему принять друзей, пока он не уберет свои вещи, то это уже будет для него мотивом.


Другими словами, если мои, самые правильные аргументы не действуют на ребенка, я ищу мотив, который его заставляет поступить так, как я от него жду (требую).

Не путать с шантажом. Шантаж подразумевает «ты мне, я тебе». Здесь другое.
Схематично: Ребенок моет посуду не потому, что я возлагаю на него это как обязанность, а потому, что я прошу его о помощи в этом.


P.S. Понятие «индиго» считаю чушью. А вот понятие «психотипы» считаю заслуживающими внимания.
Старый 14-10-2008, 13:14     #4
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena Посмотреть сообщение
Согласитесь, если ребенку-неряхе сто раз на дню твердить, что разбросанные вещи в квартире это не красиво, что они становятся мятыми и т.д. и т.п., то это мало поможет.

А вот, если ребенку заявить, что Вы не позволите ему принять друзей, пока он не уберет свои вещи, то это уже будет для него мотивом.


Другими словами, если мои, самые правильные аргументы не действуют на ребенка, я ищу мотив, который его заставляет поступить так, как я от него жду (требую).

Не путать с шантажом. Шантаж подразумевает «ты мне, я тебе». Здесь другое.
Схематично: Ребенок моет посуду не потому, что я возлагаю на него это как обязанность, а потому, что я прошу его о помощи в этом.
.
+100
Очень хорошо сказано.
Старый 16-10-2008, 15:19     #5
ЯнамамаБогдан
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: м.Елизаровская
Сообщения: 1 636
ЯнамамаБогдан отсутствует


Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena Посмотреть сообщение
- Я мама не строгая, но мама вопящая (холерик, экстраверт, скорпион).
- Всегда пойду на разумный компромисс, но у меня «не забалуешь».
- Никогда не поощряю ребенка за то, что относится к разряду «повседневные обязанности».

Но. Что-то мне подсказывает, что для деток понятие
«аргументирование» воспринимается как занудство (взрослые придирки).

Поэтому я всегда ищу не столько аргументацию, сколько мотивацию для ребенка.

Пример.
Согласитесь, если ребенку-неряхе сто раз на дню твердить, что разбросанные вещи в квартире это не красиво, что они становятся мятыми и т.д. и т.п., то это мало поможет.

А вот, если ребенку заявить, что Вы не позволите ему принять друзей, пока он не уберет свои вещи, то это уже будет для него мотивом.


Другими словами, если мои, самые правильные аргументы не действуют на ребенка, я ищу мотив, который его заставляет поступить так, как я от него жду (требую).

Не путать с шантажом. Шантаж подразумевает «ты мне, я тебе». Здесь другое.
Схематично: Ребенок моет посуду не потому, что я возлагаю на него это как обязанность, а потому, что я прошу его о помощи в этом.


P.S. Понятие «индиго» считаю чушью. А вот понятие «психотипы» считаю заслуживающими внимания.

Так и делаю, служит безотказно.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.