Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для natld на сообщение "Нет квитанции об оплате КАСКО."
#21
|
Banned
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 8 765
![]() |
Это маразм, но квитанция требуется для подтверждения факта оплаты и даты оплаты, т.к. полис начинает действовать только после оплаты, а не после выдачи.
|
![]() |
ответ для monkey dust на сообщение "Квитанция формы А-7 выдается при оплате..."
#22
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Авангардная
Сообщения: 611
![]() |
Автор, я уточню: у Вас, видимо, оплата полиса произведена по безналу - банк перевел кредитные деньги салону и страховщику, поэтому квитанции нет. Наверняка, есть копия платежки с указанием назначения платежа, но это не принципиально, т.к. полис у Вас на руках, по правилам страхования он выдается после оплаты (договор страхования может заключаться до оплаты и содержать пункт о сроках вступления в силу в зависимости от даты оплаты).
|
![]() |
ответ для Gaid на сообщение "Это маразм, но квитанция требуется для..."
#23
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
![]() |
|
![]() |
ответ для Rolph на сообщение "А у меня в полисе все написано."
#24
|
Banned
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 8 765
![]() |
В полисе написаны страховая сумма и страховая премия, а где там написано, что ты эту премию оплатил?
|
![]() |
ответ для Soul mirror на сообщение "Есть полисы которые заключаются с..."
#25
|
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 202
![]() |
Попутный вопрос - а что за новшество в страховых компаниях? Зачем при каждом страховом случае нужно приносить оригинал полиса КАСКО? Неужели недостаточно документов, удостоверяющих личность и право владения а/м?
|
![]() |
ответ для LaO на сообщение "Попутный вопрос - а что за новшество в..."
#26
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Красногвардейский, Индустриальный пр.
Сообщения: 1 260
![]() |
Цитата:
Честно, когда ко мне приходит клиент без полиса ... появляется желание развернуть его за полисом домой ... т.к. я принимаю людей по записи и на одного человека у меня всего 30 минут, и мне чтобы взять копию полиса надо идти в другой отдел и искать его в папках, а это минут 15 точно и соответсвенно долго ждет клиент без полиса и тот кто по записи за ним сидит уже в приемной. Получается люди сами создают себе такие проблемки, а потом жалуются что долго ждали. А когда человек приходит со весеми документами, то я его быстро оформляю, его ТС смотрят и вот у него направление уже на руках ![]() |
|
![]() |
ответ для Soul mirror на сообщение "Вы же пришли в страховую компанию..."
#27
|
Ветеран
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Сертолово
Сообщения: 991
![]() |
Если Вы принимаете по записи, то ведь можно заранее предупреждать людей (в момент записи), чтобы без полиса не являлись!
![]() |
![]() |
ответ для Allla на сообщение "Если Вы принимаете по записи, то ведь..."
#28
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Красногвардейский, Индустриальный пр.
Сообщения: 1 260
![]() |
Цитата:
![]() |
|