Нет квитанции об оплате КАСКО. - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-10-2008, 08:21
ответ для natld на сообщение "Нет квитанции об оплате КАСКО."
    #21
Gaid
Banned
 
Профиль Gaid
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 8 765
Gaid отсутствует


Это маразм, но квитанция требуется для подтверждения факта оплаты и даты оплаты, т.к. полис начинает действовать только после оплаты, а не после выдачи.
Старый 10-10-2008, 08:49     #22
monkey dust
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Авангардная
Сообщения: 611
monkey dust отсутствует


Цитата:
Сообщение от НАИВНАЯ Посмотреть сообщение
Квитанция формы А-7 выдается при оплате услуг страховой компании физлицом наличкой. Нет налички-нет квитанции
Автор, я уточню: у Вас, видимо, оплата полиса произведена по безналу - банк перевел кредитные деньги салону и страховщику, поэтому квитанции нет. Наверняка, есть копия платежки с указанием назначения платежа, но это не принципиально, т.к. полис у Вас на руках, по правилам страхования он выдается после оплаты (договор страхования может заключаться до оплаты и содержать пункт о сроках вступления в силу в зависимости от даты оплаты).
Старый 10-10-2008, 09:11     #23
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
Сообщение от Gaid Посмотреть сообщение
Это маразм, но квитанция требуется для подтверждения факта оплаты и даты оплаты, т.к. полис начинает действовать только после оплаты, а не после выдачи.
А у меня в полисе все написано.
Старый 10-10-2008, 09:12
ответ для Rolph на сообщение "А у меня в полисе все написано."
    #24
Gaid
Banned
 
Профиль Gaid
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 8 765
Gaid отсутствует


В полисе написаны страховая сумма и страховая премия, а где там написано, что ты эту премию оплатил?
Старый 10-10-2008, 11:03     #25
LaO
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 202
LaO отсутствует


Цитата:
Сообщение от Soul mirror Посмотреть сообщение
Есть полисы которые заключаются с последующей пролонгацией и не выдаются каждый год новые, он один на все время кредита. Каждая страховая и каждый банк делают свои условия продажи и страхования ТС. К сожалению иногда очень не удобные для страхователей
Попутный вопрос - а что за новшество в страховых компаниях? Зачем при каждом страховом случае нужно приносить оригинал полиса КАСКО? Неужели недостаточно документов, удостоверяющих личность и право владения а/м?
Старый 11-10-2008, 18:18     #26
Soul mirror
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Красногвардейский, Индустриальный пр.
Сообщения: 1 260
Soul mirror отсутствует


Цитата:
Сообщение от LaO Посмотреть сообщение
Попутный вопрос - а что за новшество в страховых компаниях? Зачем при каждом страховом случае нужно приносить оригинал полиса КАСКО? Неужели недостаточно документов, удостоверяющих личность и право владения а/м?
Вы же пришли в страховую компанию заявлять о страховом случае ... и соответственно в данном случае нужен полис как подтверждение связи вашей и страховой компании. вы же в метро не идете, например, без проездной карты (в данно случае карта-это договор между вами и метро) и не говорите им, что я тут у вас каждый день хожу пустите меня в метро. И это совсем не новшество.

Честно, когда ко мне приходит клиент без полиса ... появляется желание развернуть его за полисом домой ... т.к. я принимаю людей по записи и на одного человека у меня всего 30 минут, и мне чтобы взять копию полиса надо идти в другой отдел и искать его в папках, а это минут 15 точно и соответсвенно долго ждет клиент без полиса и тот кто по записи за ним сидит уже в приемной. Получается люди сами создают себе такие проблемки, а потом жалуются что долго ждали.

А когда человек приходит со весеми документами, то я его быстро оформляю, его ТС смотрят и вот у него направление уже на руках
Старый 11-10-2008, 19:48     #27
Allla
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Сертолово
Сообщения: 991
Allla отсутствует


Если Вы принимаете по записи, то ведь можно заранее предупреждать людей (в момент записи), чтобы без полиса не являлись!
Старый 11-10-2008, 20:08     #28
Soul mirror
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Красногвардейский, Индустриальный пр.
Сообщения: 1 260
Soul mirror отсутствует


Цитата:
Сообщение от Allla Посмотреть сообщение
Если Вы принимаете по записи, то ведь можно заранее предупреждать людей (в момент записи), чтобы без полиса не являлись!
да в том то и дело, что диспетчер который записывает говорит полный спикос документов которые нужны для заявления о страховом случае. К сожалению, многие пропускают это мимо ушей





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.