Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
08-10-2008, 19:52 |
ответ для ANNA... на сообщение "Нет уж!Если бы я пошла к тому,кто..."
#21
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 367
|
нравится- не значит все позволяет.значит- может научить не вызывая отвращения. моя первая учительница была из тех, у кого в прописях всегда порядок, дисциплина ого-го и прочие повадки сильного учителя включая первые места на конкурсах...а на деле- лечение потом многих детишек у психолога, проблемы с успеваемостью потом и слезы,сопли, нервы... неужели порядок в прописях важнее психики маленького но уже человека?
|
08-10-2008, 19:54 |
ответ для Ill на сообщение "нравится- не значит все..."
#22
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
|
Цитата:
|
|
08-10-2008, 23:09 |
ответ для LOLIK на сообщение "согласна. для меня эти понятия тож не..."
#23
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
|
вы думаете, учителя начальных классов в вузе будут учить физике и химии? Если человек чего-то не знает по этим предметам на уровне начальной школы, то это уже не проблема наличия у него диплома, а проблема его образованности.
|
08-10-2008, 23:27 |
ответ для Кузька на сообщение "что значит "сильный учитель"?"
#24
|
Хранитель
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
|
Учить людей - во многом талант. На разных стадиях обучения нужна разная квалификация, но чем меньше дети, тем больше нужно просто терпения и таланта объяснять..
Профессор-умница-доктор наук-ученый с именем - да если он еле-еле лекции читает (на старших курсах, конечно, по спец.предметам), то студенты похихикают - анекдоты про него порассказывают - но будут просто ценить как личность и стараться учиться хоть как у него.. хотя это тоже беда.. все ж профессор - преподавательское звание.. лектор по высшей математике на 1-2 курсах не должен быть Математиком мирового класса. Он должен доходчиво объяснить так, чтобы оно стройно легло в головы. То есть Преподавателем должен быть, и если он коряво излагает - он кучу судеб переломает, извините учитель математики (излагаю на примере математики - тут эмоций меньше) в старших классах - не обязан быть кандидатом даже наук. он должен быть грамотен "на шаг вперед" - то есть должен знать, что людям понадобится от математики в институтах-университетах, чтобы не загубить им вкус и подготовить к дальнейшей учебе а учительница начальных классов должна терпеливо научить детей азам.. если у нее не будет высшего образования - и это не беда, но для нее полезен безусловно некий "энциклопедизм" (как и для профессора на старших курсах ) - чтобы у детей формировалась картина мира правильная.. то есть просто грамотный всесторонне образованный терпеливый учитель.. причем вот тут очень опыт желателен, в этом случае особенно - потому как тут особенно важна дисциплина, а - увы - неопытные учителя дисциплину держат хуже имхо. |
08-10-2008, 23:32 |
ответ для Кузька на сообщение "у меня вот щелкает и я понимаю, что это..."
#25
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 689
|
Цитата:
Вообще,сложно одному учителю угодить на каждый мамин характер,на каждую личность ребенка... |
|
09-10-2008, 04:50 |
ответ для Кузька на сообщение "а так бывает???"
#26
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 952
|
Я в поиске. Но вообще встречаются профи, конечно. Их мало, как в любой области. Но почему-то именно учителя очень любят перекладывать свои обязанности, так и хочется попросить в качестве ответной услуги поделать мою работу, ну хоть иногда:-))
Пожалуй ещё важный критерий - способность мотивировать ученика. У нашего педагога по музыке это отлично получается. Ещё очень ценю, когда не дают бессмыленных заданий. |
10-10-2008, 17:00 |
ответ для passer-by на сообщение "вы думаете, учителя начальных классов в..."
#27
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 412
|
Цитата:
ну и мы прост сравнивать можем: у нас был и сильный учитель, он же и добрый и строгий (с высшим и стажем в 22 года) и просто добрый учитель (с ПТУ или че там у них) . так вот, я вам скажу, что с сильной дети никогда себе не могли позволить забить на устные д/з например, но и любили эту учительницу, ребенок у меня с радостью в школу шел и класс дружный был! а у доброй - бардак, дети сели ей на шею, устные предметы не делались ваще (сейчас в 5-ом классе нам это аукается), класс разбился на группки... постоянные разборки между родителями - кто гкого побил... вощем кошмар... никакой дисциплины. зато ДОБРАЯ (какбудт строгий не может быть добрым ) Ну а простите слабые учителя-предметники в старших классах - это просто катастрофа. тада можно ваще не ходить на уроки, а сразу нанимать репетитора. ну и по поводу испорченной психики у ребенка...помом обсуждаеца сильный учитель и слабый. а не неадекватные люди, которые встречаюцца и там и там. попадаюцца конеш на самом деле психованные учителя, которые чтот вымещают на детях... но мы же тут не про таких?? ну а если с ребенком легко может случиться нервный срыв, то для него возможно ваще показан личностный подход в спец школе или домашнее образование. потомуш. если в младшей школе вы и подберете добрую хорошую учительницу, которая заглядывает каждому в рот и делает поблажки, то в старших классах - все учителя разные и обязательно может попасться хоть один такой из-за которго у ребенка случицца нервный срыв. а в институте и того подавно, никто там уж точно подстраиваться не будет под вашего ребенка. и что тогда - опять нервный срыв?? знаете мы вот три школы за 4 года сменили (в силу перездов), щаз вот опять новая и нигде у сына нервного срыва не было (ТТТ), хотя учителя попадались самые разные. это уже от ребенка зависит. ну конеш если не мимозу растить... |
|
11-10-2008, 08:50 |
ответ для exception на сообщение "Учить людей - во многом талант. На..."
#28
|
|
Участник
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 180
|
Цитата:
А в средних классах важно сочетание дружелюбного настроя и строго конроля за овладением знаниями. В старших классах только сильные, высококвалифицированные предметники, которые "много дают" и в идеале идут сами по жизни в опережающем ритме. |
|
11-10-2008, 10:16 |
ответ для Кузька на сообщение "что значит "сильный учитель"?"
#29
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: ВО
Сообщения: 2 316
|
я боюсь сильных учителей. Ибо они чаще всего подавляют индивидуальность ребенка, стремясь добиться от него требуемых результатов, отбрасывая при этом не вписывающихся в общую усредненную картину, сильно давят на детей и родителей и очень зачастую перевешивают свои обязанности на родителей/репетиторов. Меня бы это устроило по одному профильному предмету. Ну по двум. По остальным я бы хотела что-то более спокойное.Особенно по гуманитарным предметам. Сильный историк описанного выше типа отвратит от истории на всю жизнь (мой случай). И это в средней и старшей школе. Для начальной школы я всю эту соковыжималку и повышенные требования считаю неприемлемыми. Особенно когда на деле это сводится к обилию "докладов" и "рефератов", которые в реале пишет мама. Я своих рефератов и докладов отписалась достаточно и моему ребенку они ума не добавят. Для меня в учителе важнее всего терпение, общая культура и любовь к детям. Хотя несколько переживаю из-за очень уж элементарной программы по математике в школе, где учится моя дочь. Но тогда я вместо рефератов занимаюсь с ребенком математикой сама - и ей и мне в удовольствие.
|
11-10-2008, 19:37 |
ответ для Кузька на сообщение "что значит "сильный учитель"?"
#30
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: На брегах Невы... мечтаю о теплых морских брегах...
Сообщения: 1 814
|
Цитата:
Выяснить: - есть ли у ребенка мотивация учиться - что нравится, что не нравится, какие уроки интересны, какие нет, почему; - успевает ли он на уроках усваивать новый материал, успевает ли отвечать на вопросы учителя, успевает ли что-то записывать, отмечать и прочее (параллельно хорошенько изучить все тетрадки, посмотреть, как у него все заполнено, отмечает ли учитель недочеты - на что нужно обратить внимание родителям); - много ли задают д/з (если много - на мой взгляд повод насторожиться, поскольку повод засомневаться в способности учителя грамотно подавать материал). |
|