Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
![]() |
ответ для Осень_35 на сообщение "Мы уже в 3 классе!"
#1
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 701
![]() |
В прошлом году решали разные логические задачки, тренировали память и внимание. В этом году завели каждому тетрадочку "Думай, пробуй, размышляй!" . Теперь регулярно проводим "гимнастику для ума" ))) .
|
![]() |
ответ для Осень_35 на сообщение "В прошлом году решали разные логические..."
#2
|
Частый гость
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 38
![]() |
[quote=Осень_35;16590345]В прошлом году решали разные логические задачки, тренировали память и внимание. В этом году завели каждому тетрадочку "Думай, пробуй, размышляй!" . Теперь регулярно проводим "гимнастику для ума" ))) .
Здравствуйте Осень. Скажите мне пожалуйста где вы берете логические задачи? Может быть есть какая-нибудь литература? Если можно поделитесь.Дочь запоминает очень хорошо стихи и тексты, а вот с математикой проблема.Расклад чисел так и не можем толком запомнить да и не очень понимаем.Заранее благодарю. |
![]() |
ответ для annyshhhka на сообщение "[quote=Осень_35;16590345]В прошлом году..."
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
![]() |
Дорогая,осень!Меня волнует,что ребёнок очень медленно и кривенько пишет.Конечно,я понимаю,что в начале 1-го класса глупо на это жаловаться,но может быть есть какая-нибудь методика для дополнительных занятий?
|
![]() |
ответ для ANNA... на сообщение "Дорогая,осень!Меня волнует,что ребёнок..."
#4
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 701
![]() |
Цитата:
-никогда не спешили. Дети знали - лучше 2 строчки, но красиво и аккуратно, чем 8 строчек, но ![]() - 1-й и 2-й класс мы писали в тетрадях в косую линейку. Многие сейчас после прописей сразу начинают писать в широкую линейку. Но для нас я этот вариант не рассматривала. Не жалею. - всё время стимулировала к работе над каллиграфией в классе - конкурсы, выставки и т.д. В числе победителей должны побывать и детки, у которых не всё получается. Надо найти, за что отметить. - НО. Есть детки, у которых почерк не может быть идеальным, красивым, ровным. И это не решится количеством дополнительных занятий. Тогда обращаю внимание на старание, на чистоту в тетради. |
|
![]() |
ответ для Осень_35 на сообщение "Занятия с каждым ребёнком должны..."
#5
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для annyshhhka на сообщение "[quote=Осень_35;16590345]В прошлом году..."
#6
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 701
![]() |
[quote=annyshhhka;16621810]
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Осень_35 на сообщение "[QUOTE=annyshhhka;16621810]
Много..."
#7
|
Частый гость
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 38
![]() |
]
Много интересного беру из книги Н.П.Локаловой "Психологическая программа развития младших школьников"(методичка + книга-комплект наглядных пособий). Часть заданий составляю сама с помощью полученных ранее знаний. ![]() Спасибо большое. У меня еще один вопрос. Мы поменяли учителя в связи с этим поменялась и программа. Ребёнок во 2 классе.Весь первый класс писали в широкую линейку и почерк был вроде не плохой, а сейчас просто ужас( буквы лежат и мелкие). По новой программе все дети пишут еще в узкую линейку,но учитель сказала раз она писала в широкую то пусть и пишет, а я думаю может её тоже на узкую перевести? Хотела бы узнать Ваше мнение. |