| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для Laiola на сообщение "программа в садике"
#41
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 330
|
то что я писала про счет до 100 и тд это я писала про СВОЕГО ребенка, а не про нормы... Нормы я озвучивала именно такие (относящиеся конкретно к математическим навыкам).
|
|
|
ответ для Laiola на сообщение "я писала про счет до 20 и фигуры -..."
#42
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 096
|
|
|
|
ответ для Karpita на сообщение "Да вроде нормально все написано......."
#43
|
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 330
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Laiola на сообщение "программа в садике"
#44
|
|
|
Дикая тварь
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: из дикого леса
Сообщения: 10 553
|
Цитата:
Кто-то может и считает, а кто-то и нет.То и другое в норме И причем туту справочник Могу тоже поднять какое-то издание и там будет все по другому. Зря переживаете за программу в детском саду. Вы занимаетесь и можете идти дальше, в саду ребенок будет успевать лучше. И потом авторы этих программм свои методики тоже не с потолка взяли. |
|
|
|
ответ для Laiola на сообщение "программа в садике"
#45
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 928
|
Считать до ста можно легко научить попугая. а фигуры знают даже собачки в цирке. Задача программы воспитания в д/с гораздо сложнее. По математике в 4 года дети должны учиться оперировать понятиями больше, меньше, столько же, равное кол-во. С фигурами уметь расположить в правильном порядке и уметь сравнивать: длиннее, короче, шире, уже, справа, слева, сверху, снизу, и.т.д. Это могут очень и очень немногие. В старших группах прибавляется счет и операции с цифрами в пределах 10, знание смежных цифр, сравнение.
До требований массовой программы Васильевой ( принятой больше 30 лет назад) по развитию речи, дотягивает еще меньше ребят. Дети очень плохо умеют пересказывать и описывать. Словарный запас небольшой, знают мало прилагательных. ( Как правило употребляют "круто", "классно", "прикольный"). С рисованием и лепкой дело обстоит несколько лучше, но тоже не радужно. |
|
|
ответ для Laiola на сообщение "программа в садике"
#46
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 096
|
Если кому интересно - я тут на днях купила Тесты (есть на разные возраста), которые используют в детских садиках, выглядят вот так:
|
|
|
ответ для creature на сообщение ":)) Кто-то может и считает, а кто-то и..."
#47
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: пл мужества
Сообщения: 1 642
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Вiа на сообщение "Считать до ста можно легко научить..."
#48
|
|
|
Дикая тварь
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: из дикого леса
Сообщения: 10 553
|
Цитата:
Я не хотела писать про попугая, но за частую так и получается Я только не пойму зачем ребенку в таком возрасте столько энциклопедических и справочных знаний Порядковый счет хорошо, но когда не соотносится с количеством, то это просто заучено и к математике-арифметике отношения имеет мало. Можно поздравить родителей: у ребенка хорошая память, хорошо обучаем. И зачем гнаться за какими-то нормами, невроза только не хватает. Какие наши годы. Научится. И еще во всех умных книжках, в том числе по раннему развитию написано: как можно меньше проверок![]() |
|
|
|
ответ для Диона на сообщение "Вы не понимаете того, что есть..."
#49
|
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 57
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Вiа на сообщение "Считать до ста можно легко научить..."
#50
|
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: м звездная
Сообщения: 739
|
Цитата:
Конкретно в моем случае программу 4-х летмы почти освоили.Знаем и ПОНИМАЕМ больше,меньше,одинаково,право,лево, короче,уже и.т.д Описываем картинку,пересказываем сказки. НО ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ГОДОВОЙ РАБОТЫ-занятия провожу 2 раза в день, в общем, как в садике. Сама составляла расписание занятий, подбирала материал. А зачем я это делала,многие говорят-"мучаю" ребенка, но это абсолютно не так. Когда говаорю, сейчас будем заниматься, бросает все дела и бежит за стол заниматься. А когда воспитатель спросила: Какую рыбку ты знаешь? Ребенок гордо ответил:Я знаю рыбку акулу, воспитатель в ответ:Господи, мы от пятилетних детей не можем добится такого развернутого ответа. ТАК ЧТО Я ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ЗАНЯТИЯ ДОМА, ВСЕ ЭТО РЕБЕНОК УСВАИВАЕТ, А ПОТОМ НАЧИНАЕТ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ, В ШКОЛЕ ЕМУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ УСВАИВАТЬ МАТЕРИАЛ И.Т.Д |
|