примут ли в магазине обувь обратно? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-10-2008, 13:40     #11
Сладкоёжка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 636
Сладкоёжка отсутствует


Цитата:
Сообщение от rezka77 Посмотреть сообщение
Отнесли в магазин,а там какие-то нововведения,на мой взгляд .По гарантии надо их везти в сервисный центр на экспертизу ,кот. длится 20 дней. И вот спустя 20 дней мы получили свои 1600 обратно. А за это время естесственно купили уже другие.Раньше было проще,сразу деньги возвращали.
Это вас развели , как кролика, простите...ПО закону о защите прав потребителей экспертизу вы проводить не обязаны. Если магазин сомневается в том, что брак не производственный, они могут провести экспертизу, но сами и за свой счет. Вы имеете право на экспертизе присутствовать, о чем нужно указать в заявлении. Сразу в заявлении пишите - вернуть деньги, это требование должны удовлетворить в течение 10 дней. За просрочку - пеня...
Читайте статью 18 закона о защите прав потребителей и ст. 22 о возврате денег. Ежели в магазине будут сопротивляться - требуйте закон ( обязан быть в любой торговой точке) и тыкайте в эти статьи пальцем. Все должно быть записано, если отказываются что-то делать - пусть пишут на заяве. И не забудьте описать повреждения в заявлении.
Старый 01-10-2008, 15:16     #12
Rezka
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Север города
Сообщения: 4 199
Rezka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сладкоёжка Посмотреть сообщение
Это вас развели , как кролика, простите...ПО закону о защите прав потребителей экспертизу вы проводить не обязаны. Если магазин сомневается в том, что брак не производственный, они могут провести экспертизу, но сами и за свой счет. Вы имеете право на экспертизе присутствовать, о чем нужно указать в заявлении. Сразу в заявлении пишите - вернуть деньги, это требование должны удовлетворить в течение 10 дней. За просрочку - пеня...
Читайте статью 18 закона о защите прав потребителей и ст. 22 о возврате денег. Ежели в магазине будут сопротивляться - требуйте закон ( обязан быть в любой торговой точке) и тыкайте в эти статьи пальцем. Все должно быть записано, если отказываются что-то делать - пусть пишут на заяве. И не забудьте описать повреждения в заявлении.
Магазин и проводил экспертизу за свой счет,а я им звонила каждый вторник и четверг (по этим дням идет возврат денег),чтоб узнать готова она или нет. И там написано,что соотв...правилам экспертиза проводится в течении 20-ти дней.
Вообщем-то спасибо вам На будущее буду знать,что могу требовать свои деньги обратно в теч.10-ти дней,но надеюсь это не пригодится! А насчет "как кролика" это вы зря , нервы и время свое мне дороже ,чем доказывать магазину,что они не правы со своими законами.
Старый 01-10-2008, 17:21     #13
ОПТИМИСТ ка
Banned
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Калининский район, Гражданка
Сообщения: 1 383
ОПТИМИСТ ка отсутствует


Ношу свои лакированные туфли меньше месяца, купила в Маттино, кожанные.
Сегодня увидела, что в одном месте кожа лопнула.
Пойду завтра бодаться.
У меня очень быстро износились набойки. Это может быть препятствием для возврата денег?
Лучше если я получу такую же пару обуви.
Старый 01-10-2008, 17:30     #14
Zeppelin
Наш человек
 
Профиль Zeppelin
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: СПб
Сообщения: 6 212
Zeppelin отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сладкоёжка Посмотреть сообщение
Это вас развели , как кролика, простите...ПО закону о защите прав потребителей экспертизу вы проводить не обязаны. Если магазин сомневается в том, что брак не производственный, они могут провести экспертизу, но сами и за свой счет. Вы имеете право на экспертизе присутствовать, о чем нужно указать в заявлении. Сразу в заявлении пишите - вернуть деньги, это требование должны удовлетворить в течение 10 дней. За просрочку - пеня...
Читайте статью 18 закона о защите прав потребителей и ст. 22 о возврате денег. Ежели в магазине будут сопротивляться - требуйте закон ( обязан быть в любой торговой точке) и тыкайте в эти статьи пальцем. Все должно быть записано, если отказываются что-то делать - пусть пишут на заяве. И не забудьте описать повреждения в заявлении.
В "Россите" похоже просто централизованный сбор некондиционной обуви, в бумажке, которую мы подписываем при покупке сказано об этом,т.е. выразили свое информированное согласие.
Муж тоже туда сдавал, деньги вернули

Цитата:
Сообщение от ОПТИМИСТ ка Посмотреть сообщение
Ношу свои лакированные туфли меньше месяца, купила в Маттино, кожанные.
Сегодня увидела, что в одном месте кожа лопнула.
Пойду завтра бодаться.
У меня очень быстро износились набойки. Это может быть препятствием для возврата денег?
Лучше если я получу такую же пару обуви.
На набойки и шнурки гарантия не действует, а вот то что кожа лопнула причина для возврата денег или замены товара
Старый 01-10-2008, 18:11     #15
Пусечка
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Где-то между м.Московской и м.Купчино....еще теперь и Ленинский пр.
Сообщения: 1 023
Пусечка отсутствует


Цитата:
Сообщение от ОПТИМИСТ ка Посмотреть сообщение
Ношу свои лакированные туфли меньше месяца, купила в Маттино, кожанные.
Сегодня увидела, что в одном месте кожа лопнула.
Пойду завтра бодаться.
У меня очень быстро износились набойки. Это может быть препятствием для возврата денег?
Лучше если я получу такую же пару обуви.
Идите конечно, причем тут набойки???? я помню один раз даже новые поставить успела, когда пришлось возращать Вам по вашему желанию вернут деньги или др.пару обуви!

Правда в Матино такая фишка, что у них вроде прием обуви взад по будням с 10 до 18, помню ругалась с администратором, когда пришла в 18,10(работаю я!!) она меня посылает ну я ее так спрашиваю жалобная есть??? а сайт вашего магазина тож наверное есть? сразу попросила подождать.......

Даже если прошло больше месяца гарантии, можно смело идти в магазин!!!!!!
Старый 01-10-2008, 18:58     #16
Freo
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Приморский район (комендантский пр.), Выборгский район (Лесная)
Сообщения: 186
Freo отсутствует


СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА!

сама работаю в обуви (только оптовой)! Идти надо обязательно и сдавать по причине лопнувшей кожи!! Они обязаны взять без разговоров!! никакие набойки сюда не приплетайте, лопнувшая кожа - веская причина! Если скажут на экспертизу, то соглашайтесь! Магазин в этом плане ничего не теряет - все потери понесет фирма поставщик!!
Старый 02-10-2008, 00:57     #17
Елена
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 198
Елена отсутствует


Цитата:
Сообщение от rezka77 Посмотреть сообщение
Только вчера забрали свои деньги за некач.обувь. Купили в "Россите" сапожки детские ,кожанные,супер красивые .Дочка носила их неделю в школу ,в сухую погоду.Потом стала отклеиваться подошва и облупились носы. Отнесли в магазин,а там какие-то нововведения,на мой взгляд .По гарантии надо их везти в сервисный центр на экспертизу ,кот. длится 20 дней. И вот спустя 20 дней мы получили свои 1600 обратно. А за это время естесственно купили уже другие.Раньше было проще,сразу деньги возвращали.
Вас обманули. Везти куда-то обувь, купленную в конкретном магазине никто не имеет право Вас заставлять. Вы пишите заявление на имя директора магазина и сдаете ее туда же!!!!! Если сами повезете в СЦ и будете писать заявление там, то магазин может легко "умыть руки" - Вы же обратились к сторонней орг-ции за экспертизей. У меня так было в М-Видео: отнесите свой блендер сами в СЦ за углом. А потом выяснилось, что это 2 разные орг-ции. Но я успела написатть заявление в адрес магазина и копию прихватить о том, что его приняли.
Старый 02-10-2008, 09:18     #18
Rezka
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Север города
Сообщения: 4 199
Rezka отсутствует


Цитата:
Сообщение от ElenaSm Посмотреть сообщение
Вас обманули. Везти куда-то обувь, купленную в конкретном магазине никто не имеет право Вас заставлять. Вы пишите заявление на имя директора магазина и сдаете ее туда же!!!!! Если сами повезете в СЦ и будете писать заявление там, то магазин может легко "умыть руки" - Вы же обратились к сторонней орг-ции за экспертизей. У меня так было в М-Видео: отнесите свой блендер сами в СЦ за углом. А потом выяснилось, что это 2 разные орг-ции. Но я успела написатть заявление в адрес магазина и копию прихватить о том, что его приняли.
Конкретно у "Росситы" свой сервисный центр,в кот. сдается вся обувь,купленная в их точках,которых по городу не мало.
P.S.АбАлдеть сколько умных людей,а другие все дураки,которых обманывают.
Старый 02-10-2008, 12:52     #19
LEN-KA
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Новочеркасская
Сообщения: 1 307
LEN-KA отсутствует


Отнесла вчера свою обувку..
Взяли без проблем,сегодня-завтра отвезут на экспертизу,как она закончится,позвонят мне..
Когда я заполняла заявление сказали,что бы я написала только то,что подошва отошла(якобы экспертиза на заломы очень дорогая и ее делать все равно не будут),но я на всякий случай и про заломы написала..
вот..теперь жду..
Старый 02-10-2008, 13:40     #20
Freo
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Приморский район (комендантский пр.), Выборгский район (Лесная)
Сообщения: 186
Freo отсутствует


Девочки! какая разница кто понесет на экспертизу Вы или магазин!!! если у вас чек от магазина остался то проблем впринцпе быть не может!!!!! главное написать заявление!!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.