Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25-09-2008, 16:41 | #1 |
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 681
|
Здравствуйте!!!
Расскажите пожалуйста, как устроить выставку? Масштабную. С чего начинать : с потенциальных рекламодателей или с аренды помещения? Что предусмотреть?В какие сроки реально уложиться? Или, хотя бы, где можно об этом почитать? Буду очень благодарна!!! |
25-09-2008, 21:35 |
ответ для sapa на сообщение "К профессионалам. В области PR. Как..."
#2
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Д.Бедного
Сообщения: 4 002
|
Наверно сильно зависит от специфики выставки. Например, знаю, что сроки и места проведения к-либо индустриальных выставок бывают известны уже за год. Сталкивалась с тем, что участникам выставки за 9 месяцев до выставки уже выделяли определенное место в зале, под которое они уже тогда думали какую экспозицию начинать готовить.
Кроме того, выставочные центры имеют график выставок, на пол года вперед точно. Часто на год. Возможно даже больше. |
25-09-2008, 22:31 |
ответ для sapa на сообщение "К профессионалам. В области PR. Как..."
#3
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м.Чкаловская
Сообщения: 299
|
Наверное, сначала исследования нужно провести, а нужна ли она вообще, нет ли таких же больших выставок и т.п.
Да, на нефтегаз в Москву мы арендуем место за 12 месяцев - потом их просто нет. У компаний, как правило, в конце года составляется бюджет на рекламу на след.год (ну, это не откытие :-), поэтому, чем раньше им станет известно о выставке, тем лучше |
26-09-2008, 09:48 |
ответ для sapa на сообщение "К профессионалам. В области PR. Как..."
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 681
|
Не, мне бы конкретно, по пунктам. С чего начинать? С аренды, организациооных вопросов или с поиска рекламодел?
|
26-09-2008, 11:03 |
ответ для sapa на сообщение "К профессионалам. В области PR. Как..."
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: теперь м.Гражд. пр-т
Сообщения: 1 674
|
Запараллельте
Найдите место, узнайте цены, прикиньте дату не напряжную (чтобы успеть, чтобы не пересечься с аналогичными мероприятиями и т.д.). И начните дергать потенциальных спонсоров: интересно ли в общем и целом? Не в формате "дайте денег", а так, для начала "А вот интересно ли бы вам было в принципе такое мероприятие?". Если пошел отклик, что да, интересно, давайте подробности - тогда вперед, арендуйте, занимайтесь логистикой, рекламой и прочим. |
26-09-2008, 13:00 |
ответ для sapa на сообщение "К профессионалам. В области PR. Как..."
#6
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Гражданский пр.
Сообщения: 509
|
я Вам в другой теме ответила, вот здесь еще добавлю: обязательно исследуйте целевую аудиторию, тогда станет ясно, правильно ли выбран масштаб выставки, время проведения, возможно таким образом Вы сможете выявить потенциальных спонсоров. Возможно изменится и Ваш взгляд на масштаб выставки в ту или другую сторону. Вообще это слишком общие советы и для того, чтобы сказать по пунктам, что конкретно нужно делать и как, нужно знать о чем речь, о каком направлении хотя бы. Универсальных советов в этом деле не бывает, к сожалению.
|
26-09-2008, 14:35 |
ответ для _Anastassia_ на сообщение "я Вам в другой теме ответила, вот здесь..."
#7
|
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 681
|
Цитата:
А можно я Вам личку подробнее напишу? |
|
28-09-2008, 10:13 |
ответ для sapa на сообщение "К профессионалам. В области PR. Как..."
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 681
|
Люди!
Неужели ни кому не прихолос этим заниматься?!!! |
28-09-2008, 13:51 |
ответ для sapa на сообщение "Спасибо Всем за ответы.
А можно я Вам ..."
#9
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Гражданский пр.
Сообщения: 509
|
|