Кризис 8-ми лет? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-09-2008, 13:22     #1
Танит
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 315
Танит отсутствует


Цитата:
Сообщение от svetlyach0k Посмотреть сообщение
А с хамством-то что делать?
Хамство необходимо пресекать еще в зачатке. Ребенок начинает проверять реакцию почти с пеленок.
Один раз мимо ушей, другой стерпели, вот и пошло-поехало.
Я своим внушала сразу, что за хамство и повышенный тон получат сразу, без душевных бесед и пояснений. Тут,по-моему, только твердо установленные правила, больше ничего не работает.
Старый 17-09-2008, 13:29     #2
svetlyach0k
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Центр (Мариинка)
Сообщения: 1 284
svetlyach0k отсутствует


Цитата:
Сообщение от Танит Посмотреть сообщение
Хамство необходимо пресекать еще в зачатке. Ребенок начинает проверять реакцию почти с пеленок.
Один раз мимо ушей, другой стерпели, вот и пошло-поехало.
Я своим внушала сразу, что за хамство и повышенный тон получат сразу, без душевных бесед и пояснений. Тут,по-моему, только твердо установленные правила, больше ничего не работает.
ДА-ДА воспитывать надо с пеленок, мы это понимали и воспитывали. Ползал еще ели-ели, а уже если "нельзя", то "нельзя" и никаких компромиссов. Это все так.
Старый 17-09-2008, 13:34     #3
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от svetlyach0k Посмотреть сообщение
ДА-ДА воспитывать надо с пеленок, мы это понимали и воспитывали. Ползал еще ели-ели, а уже если "нельзя", то "нельзя" и никаких компромиссов. Это все так.
Ой-ой! А у меня совсем другое отношение к "нет и нельзя"!

А с "отстань" и "достали" я справилась за 2 дня.
Старый 17-09-2008, 13:39     #4
svetlyach0k
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Центр (Мариинка)
Сообщения: 1 284
svetlyach0k отсутствует


Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena Посмотреть сообщение
Ой-ой! А у меня совсем другое отношение к "нет и нельзя"!

А с "отстань" и "достали" я справилась за 2 дня.
КАК?????
Старый 17-09-2008, 13:42
ответ для svetlyach0k на сообщение "КАК?????"
    #5
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от svetlyach0k Посмотреть сообщение
КАК?????
http://www.solnet.ee/parents/p1_59_3.html
читать «ФУ ИЛИ НЕЛЬЗЯ»

http://www.solnet.ee/parents/p1_57.html
читать «ОПУС 20»
Старый 17-09-2008, 13:59
ответ для solnyshkoelena на сообщение "http://www.solnet.ee/parents/p1_59_3.htm..."
    #6
svetlyach0k
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Центр (Мариинка)
Сообщения: 1 284
svetlyach0k отсутствует


Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena Посмотреть сообщение
http://www.solnet.ee/parents/p1_59_3.html
читать «ФУ ИЛИ НЕЛЬЗЯ»

http://www.solnet.ee/parents/p1_57.html
читать «ОПУС 20»
Так тоже пробовала. Он: "нет, не буду". И я на его просьбу - "нет".
И счет пробовала и штрафные наказания. Спокойно отвечала: раз... два.... три... сегодня ты телевизор не смотришь. Он еще пуще злится. Я (спокойно): не смотришь телевизор неделю и т.д.
Читала американскую книгу про волшебный счет.
Убирала разбросанные вещи в коробку и прятала коробку - он о них даже не вспомнил! (к вопросу о памяти о том, что не нужно).
Старый 17-09-2008, 14:12     #7
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от svetlyach0k Посмотреть сообщение
Так тоже пробовала. Он: "нет, не буду". И я на его просьбу - "нет".
И счет пробовала и штрафные наказания. Спокойно отвечала: раз... два.... три... сегодня ты телевизор не смотришь. Он еще пуще злится. Я (спокойно): не смотришь телевизор неделю и т.д.
Нет, в Вашем примере, это не совсем то, что я вкладываю в понятие наказания ребенка.
Для меня наказание важно в значении «наказ», а у Вас, в приведенном примере, о запрете на ТВ – в значении «репрессия». Подробнее http://www.solnet.ee/parents/p1_59_3.html
Мои принципы:
Наказание должно предотвращать повторение данных проступков
Наказание должно быть адекватным проступку
Наказание должно нести воспитательный эффект
Наказание должно нести в себе оптимизм
Наказание должно оценивать помыслы, а не поступки
Наказание должно быть действенным
Наказание без поощрения так же неэффективно
Самое действенное "наказание" - это пример родителей

Нельзя наказанием оскорблять и озлоблять

Примеры: Мой парень несерьёзно относится к урокам по гитаре, при этом он был единственным первоклашкой-гитаристом, выбранным для игры на заключительном школьном годовом концерте (это я к тому, что при желании он может!), он и в театре на слух определяет, на какую ноту настраивается оркестр. И вот когда у него по накопительной к концу 1-й четверти 2-го класса по гитаре замаячила двойка, я с ним "доверительно договорилась", что "поскольку, очевидно, геймбой отнимает у него много времени от гитары, следует его "разгрузить" от геймбоя до первой 5-ки или 4-ки, если же и этого будет мало, тогда и от ТВ".

NB. Если бы я сделала это же самое в форме угрозы, то я бы в течение всей недели выслушивала от него ор: "Ненавижу эту гитару, из-за неё у меня отняли геймбой", и вместо желаемого результата я бы получила одно негодование с его стороны. И поэтому я сделала это в "сочувственной форме", как бы приняла с ним совместное ("выбор без выбора") решение, но при этом на все его попытки в течение этой недели выпросить геймбой у меня, когда он уже действительно выполнил все домашние уроки и был свободен, я всё же ласково, но твёрдо отвечала: "Не могу дать его тебе, сынок! Ведь это же был наш договор и это же твоё наказание! До первой пятёрки или четвёрки!" В результате зачет по гитаре он сдал на 5-, а четверть закончил на 4.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.