| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
|
|
ответ для svetlyach0k на сообщение "А существует ли оно, воспитание?..."
#1
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 315
|
Хамство необходимо пресекать еще в зачатке. Ребенок начинает проверять реакцию почти с пеленок.
Один раз мимо ушей, другой стерпели, вот и пошло-поехало. Я своим внушала сразу, что за хамство и повышенный тон получат сразу, без душевных бесед и пояснений. Тут,по-моему, только твердо установленные правила, больше ничего не работает. |
|
|
ответ для Танит на сообщение "Хамство необходимо пресекать еще в..."
#2
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Центр (Мариинка)
Сообщения: 1 284
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для svetlyach0k на сообщение "ДА-ДА воспитывать надо с пеленок, мы..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
|
|
|
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Ой-ой! А у меня совсем другое отношение..."
#4
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Центр (Мариинка)
Сообщения: 1 284
|
|
|
|
ответ для svetlyach0k на сообщение "КАК?????"
#5
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
http://www.solnet.ee/parents/p1_59_3.html
читать «ФУ ИЛИ НЕЛЬЗЯ» http://www.solnet.ee/parents/p1_57.html читать «ОПУС 20» |
|
|
ответ для solnyshkoelena на сообщение "http://www.solnet.ee/parents/p1_59_3.htm..."
#6
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Центр (Мариинка)
Сообщения: 1 284
|
Цитата:
И счет пробовала и штрафные наказания. Спокойно отвечала: раз... два.... три... сегодня ты телевизор не смотришь. Он еще пуще злится. Я (спокойно): не смотришь телевизор неделю и т.д. Читала американскую книгу про волшебный счет. Убирала разбросанные вещи в коробку и прятала коробку - он о них даже не вспомнил! (к вопросу о памяти о том, что не нужно). |
|
|
|
ответ для svetlyach0k на сообщение "Так тоже пробовала. Он: "нет, не буду"...."
#7
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
Цитата:
Нет, в Вашем примере, это не совсем то, что я вкладываю в понятие наказания ребенка. Мои принципы:Для меня наказание важно в значении «наказ», а у Вас, в приведенном примере, о запрете на ТВ – в значении «репрессия». Подробнее http://www.solnet.ee/parents/p1_59_3.html Наказание должно предотвращать повторение данных проступков Наказание должно быть адекватным проступку Наказание должно нести воспитательный эффект Наказание должно нести в себе оптимизм Наказание должно оценивать помыслы, а не поступки Наказание должно быть действенным Наказание без поощрения так же неэффективно Самое действенное "наказание" - это пример родителей Нельзя наказанием оскорблять и озлоблять Примеры: Мой парень несерьёзно относится к урокам по гитаре, при этом он был единственным первоклашкой-гитаристом, выбранным для игры на заключительном школьном годовом концерте (это я к тому, что при желании он может!), он и в театре на слух определяет, на какую ноту настраивается оркестр. И вот когда у него по накопительной к концу 1-й четверти 2-го класса по гитаре замаячила двойка, я с ним "доверительно договорилась", что "поскольку, очевидно, геймбой отнимает у него много времени от гитары, следует его "разгрузить" от геймбоя до первой 5-ки или 4-ки, если же и этого будет мало, тогда и от ТВ". NB. Если бы я сделала это же самое в форме угрозы, то я бы в течение всей недели выслушивала от него ор: "Ненавижу эту гитару, из-за неё у меня отняли геймбой", и вместо желаемого результата я бы получила одно негодование с его стороны. И поэтому я сделала это в "сочувственной форме", как бы приняла с ним совместное ("выбор без выбора") решение, но при этом на все его попытки в течение этой недели выпросить геймбой у меня, когда он уже действительно выполнил все домашние уроки и был свободен, я всё же ласково, но твёрдо отвечала: "Не могу дать его тебе, сынок! Ведь это же был наш договор и это же твоё наказание! До первой пятёрки или четвёрки!" В результате зачет по гитаре он сдал на 5-, а четверть закончил на 4. |
|