Кто возвращал деньги за билет, купленный через интернет?? - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Я сам



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-09-2008, 23:04     #21
pigaliza
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Сердце города
Сообщения: 2 444
pigaliza отсутствует


Мусик и Натусик, я сама рабоатю в этом бизнесе))) все знаю)))
Старый 11-09-2008, 09:36     #22
lyubovab
Элита
 
Профиль lyubovab
 
Зарегистрирован: Jul 2002
Сообщения: 1 737
lyubovab отсутствует


Цитата:
Сообщение от pigaliza Посмотреть сообщение
Мусик и Натусик, я сама рабоатю в этом бизнесе))) все знаю)))
Посоветуйте, плиз, как быть если от перелета skyexpress пришлось отказаться из=за задержки рейса, деньги за билет не возвращают.

Вчера по радио сказали, что у скайэкспресс миллиардные долги, которые они отрицают.

Советовали начать с письменной претензии, затем в суд. Что еще можно сделать?
Старый 15-09-2008, 01:23     #23
pigaliza
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Сердце города
Сообщения: 2 444
pigaliza отсутствует


Все наши клиенты, которые у нас покупали билеты и были недовольны перевозчиком- писали претензию нам, мы связывались с а/к, пересылали им претензию, сами разбирались и практически всегда все решалось в пользу клиента. А скайэкспресс.. если у них долги, тем более многомиллиардные, то навряд ли решение по суду вернуть вам деньги будет исполнено. Я бы их просто замучила. Звонила бы каждый день, писала претензии, дошла бы до верхушки а/к и требовала, требовала. К сожалению, в нашей стране, многоие российские а/к не заботятся о совей репутации и для них одним иском больше, одним меньше... Но попытка не пытка)) Желаю вам удачи
Старый 15-09-2008, 10:01     #24
lyubovab
Элита
 
Профиль lyubovab
 
Зарегистрирован: Jul 2002
Сообщения: 1 737
lyubovab отсутствует


Спасибо! Телефон Скайэкспресс не отвечает уже неделю.. Остается писать письма..
Старый 15-09-2008, 17:30     #25
Мусик&Настик
Участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 269
Мусик&Настик отсутствует


Цитата:
Сообщение от pigaliza Посмотреть сообщение
Мусик и Натусик, я сама рабоатю в этом бизнесе))) все знаю)))
Шепотом: я тоже в этом бизнесе с 1992 года... только тссс
Старый 15-09-2008, 22:57     #26
pigaliza
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Сердце города
Сообщения: 2 444
pigaliza отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мусик&Настик Посмотреть сообщение
Шепотом: я тоже в этом бизнесе с 1992 года... только тссс
значит мы два сапога-пара)))))
Старый 15-09-2008, 22:58
ответ для pigaliza на сообщение "значит мы два сапога-пара)))))"
    #27
lyubovab
Элита
 
Профиль lyubovab
 
Зарегистрирован: Jul 2002
Сообщения: 1 737
lyubovab отсутствует


может, текстом претензии поделитесь? извините за наглость...
Старый 15-09-2008, 23:42     #28
pigaliza
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Сердце города
Сообщения: 2 444
pigaliza отсутствует


Я такая-то такая-то,(скоро узнаете какая я) купила тогда-то и тогда-то в офисе вашей а/к или представительстве или через официальный сайт вашей а/к билет по маршрутутакому и такому-то. стоимость составила энную сумму. Я не воспользовалась этим билето потому и потому-то. В связи с этим прошу вернуть полную стоимость за неиспользованный билет.

Опишите все события в хронологическом порядке, что и как. Что вы делали, кто и что вам на это отвечал. Приложите копию билета.Обязательно узнайте получили ли они вашу претензию, если это будет по электронноый почте
Старый 15-09-2008, 23:43     #29
pigaliza
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Сердце города
Сообщения: 2 444
pigaliza отсутствует


Цитата:
Сообщение от lyubovab Посмотреть сообщение
может, текстом претензии поделитесь? извините за наглость...
да и это не наглость, а просто любимый ЛВ
Старый 16-09-2008, 10:16     #30
Мусик&Настик
Участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 269
Мусик&Настик отсутствует


Цитата:
Сообщение от pigaliza Посмотреть сообщение
Я такая-то такая-то,(скоро узнаете какая я) купила тогда-то и тогда-то в офисе вашей а/к или представительстве или через официальный сайт вашей а/к билет по маршрутутакому и такому-то. стоимость составила энную сумму. Я не воспользовалась этим билето потому и потому-то. В связи с этим прошу вернуть полную стоимость за неиспользованный билет.

Опишите все события в хронологическом порядке, что и как. Что вы делали, кто и что вам на это отвечал. Приложите копию билета.Обязательно узнайте получили ли они вашу претензию, если это будет по электронноый почте
Желательно с именами, датами и временем... Как правило, представители а/к обязаны представляться по телефону по имени...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.