Нужна музыкальная школа? - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-09-2008, 16:58     #21
Ирма
Moonlight shadow
 
Профиль Ирма
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 5 245
Ирма отсутствует


Вик, привет. Как пианистка с высшим консерваторским образованием могу посоветовать сменить тактику. Может предложить дочке походить не в муз. школу, а скажем в ДПШ (на Сантьяго).
Муз. школа - это тяжелый труд, занятия по часу в день (и это только по основному инструменту). С одной стороны сейчас всё бросить - потом может пожалеть, ибо в подростковом возрасте захочется петь слезливые песни про несчастную любовь типа певицы Максим, а навыков подбора музыки не будет. С другой стороны - заставлять учиться - толка не будет, только негатив и потом уже никакие доводы не помогут.

Попробуй пока агитировать тем, что она сможет по слуху песни подбирать и подружек-друзей поражать пением. И перевести дочку в более щадящие условия.

ЗЫ: я работаю сейчас не по специальности, но все корпоративы - мои, ибо выпив народ хочет петь. И тут появляюсь я и "работаю" тапёром.
Старый 15-09-2008, 17:01     #22
Жулио
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 3 456
Жулио отсутствует


Цитата:
Сообщение от Тритониха Посмотреть сообщение
В школе? Относительно нормальных музыкальных занятий? Легко, конечно. Таки учиться в общеобразовательной школе это не тяжелый труд, в отличие от игры на фоно.

Если, конечно, школа без задвигов.

Я бы даже сказала, что многие дети искренне любят учиться. Кому повезло со школой и с учительнице, любят ходить туда и им там интересно и не особо-то трудно. С музыкой совершенно ничего общего.

Серьезные занятия музыкой, при которых "талант на зароется" - это два-три часа ежедневно и в каникулы тоже, за инструментом, программа, гаммы, читка с листа. И сольфеджио надо держать на уровне, без него и музыку подбирать трудно и никуда не поступить. А обычно как дети учатся, так это просто потеря времени. Разве что только на улице не болтаются. И нот потом толком не знают и подобрать ничего не могут. Тож самое можно было бы меньшими силами получить, с бОльшим удовольствием.
Я вам завидую Я школу терпеть не могла. Не-на-ви-де-ла. И учиться в ней мне было гораздо тяжелее, чем в музыкалке, хотя к особых музыкальных данных у меня не было. Да, кроме полонеза Огиньского и "К Элизе" я ничего не сыграю. Но! Муз.школа познакомила меня в детстве с понятием "надо". В жизни иногда помогает В об.школе было "не надо", училась я легко, домашку не делала и не особо напрягалась (память хорошая, на ней и выезжала).

Серьезные занятия начинаются не в 1 и не во 2-м классах, а после 4-го. Те, кто закончил хотя бы 4 класса ноты знают и подобрать могут много чего. С большим удовольствием можно, конечно, получить где-нибудь в Аничковом дворце.... если живешь рядом. А вот из нашего ЮЗа ездить туда - удовольствие сильно сомнительное

Я за музыкалку и за принуждение (в разумных, ессно, пределах). Никому не известно что может в жизни пригодиться, а практика бросать начатое дело - вредная.
Старый 15-09-2008, 17:47     #23
Хорошо
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Пр. Просвещения
Сообщения: 139
Хорошо отсутствует


+1
Мы тоже занимаемся в Свиридова, 2кл., ф-но... Тяжеловато конечно, упрямимся, особенно в начале уч. года, а потом вроде разыграемся, надо, значит надо... Музыкальная школа - это не кружок рисования, пляски или оригами, в который сходил на часик и забыл до следующего занятия... Музыкалка - это труд и прежде всего труд родителей, а потом уже детя... Кто-то выше писал про то, что шесть дней в неделю надо посещать вышеназванное заведение, ну это как расписание составить - можно конечно и на неделю размазать, а можно компактно уложиться в 2 раза в неделю (в старших классах- 3раза), но желательно инструмент ставить перед остальными предметами... Еще к плюсам я отнесу экзамены - во втором классе их уже 4, думаю, что этот момент очень пригодиться потом по жизни... Прежде чем бросать нужно хорошо подумать (возможно сменить педагога, кстати, а кто у Вас)... В общ. школе тоже будут непростые предметы - чтож теперь и ее бросать... Это уже с детства прививает в ребенке безответственность,... сначала музыкалка,....
Старый 15-09-2008, 17:54     #24
Gajka
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 233
Gajka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Карусель Посмотреть сообщение
Ну почему те, кто окончил муз. школу задаются вопросом зачем...Я вот задаюсь вопросом почему??? мама не отдала меня. Я жалею.
Вот+.
Старый 15-09-2008, 18:12     #25
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от ириша сын Посмотреть сообщение
) перевела ребенка просто в клуб и занимаемся только инструментом. Вроде лучше стало.
Ирма:Может предложить дочке походить не в муз. школу, а скажем в ДПШ (на Сантьяго).
Во-от.
Дело в том, что музыкальная школа - это первая ступень профессионального образования. И поэтому она построена так, чтобы удовлетворить профессиональным требованиям к будущему музыканту. С точки зрения "общего развития" - там очень много лишнего, в том числе такого, что может отвратить от любительских занятий музыкой "широкие слои" детей. "Для себя, семьи и друзей" можно заниматься в других местах, в тех же муз. школах сейчас открываются т. н. "эстетические" отделения.
Старый 15-09-2008, 20:32     #26
Mfiln
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Васька
Сообщения: 1 411
Mfiln отсутствует


Девочки! У вас нормальные, психически здоровые детки! То, что ребенок есть ребенок и хочет баловаться, гулять и т.д. ни у кого сомнения не вызывает? Это нормально! А вот ребенок-трудяга это очень большая редкость. В подавляющем большинстве дети сами дома не занимаются! Почему? Расплывчатый вопрос... вот как в школе задают задание - упр. такое-то переписать, ответить на конкретные вопросы. Так? Так! А как по музыке задают? "Менуэт выучить". И что это значит? Наизусть? Ладно - выучу, дальше что? пальцы? тоже... Ребенок не в состоянии сам распределить и разложить по полочкам этапы проучивания этого менуэта, а уж тем более проконтролировать себя со стороны - что получилось. Вы себя слышали со стороны? Вот спойте что либо в караоке и запишите это все на магнитофон. Вы поразитесь насколько непохоже то, что слышали вы в своем исполнении на то, что записалось на магнитофон. Так же и у ребенка с менуэтом. Он играет, но оттенки он слышит как бы в преломлении собственного восприятия. Ритм - если он есть природный железный - все в порядке, но если малейшие есть раскачивания - ребенку самому не осилить эту проблему. Вот и получается как в знаменитой сказке "поди туда не знаю куда, сделай то, не знаю что".

Дети сами не занимаются! Так что, хотите результата и желания ребенка заниматься музыкой - садитесь рядом и учитесь вместе с ним, берите репетиторов (если сами не в состоянии), устраивайте домашние концерты (стимул), поощряйте как только можно все попытки продемонстрировать выученное. И хвалите за все что получилось, не жалея эпитетов!
Старый 15-09-2008, 20:55     #27
Sheyla
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: м. Ветеранов
Сообщения: 459
Sheyla отсутствует


Когда я училась в школе примерно половина девочек занималась в музыкальной школе, окончили в итоге только 2, которые после ее окончания с ненавистью задвинули инструмент подальше и больше к нему не подходили. Волрос и кому это было нада?
Старый 15-09-2008, 21:03     #28
Берегиня
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: пр. Большевиков
Сообщения: 1 996
Берегиня отсутствует


У меня возник вопрос к тем, кто жалеет, что НЕ учился в муз. школе. Что вы потеряли, в какой сфере жизни вам не хватает муз. образования, вы уверены, что это не иллюзия?
Старый 15-09-2008, 22:57     #29
lyubovab
Элита
 
Профиль lyubovab
 
Зарегистрирован: Jul 2002
Сообщения: 1 737
lyubovab отсутствует


Я училась 8 лет игре на фортепиано. Иногда играю спустя многие годы. Было бы больше времени - играла бы чаще.
Хотя сам процесс обучения вспоминаю с ужасом.
Но у моего сына совсем другой педагог! И другая школа! Если бы я училась в такой школе, то вспоминала бы без ужаса. Ничего нереального не требуют, хотя трудности бывают, но они преодолимые!
Старый 16-09-2008, 14:07     #30
Vikusha-Blondy
Элита
 
Профиль Vikusha-Blondy
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: пр.Просвещения
Сообщения: 2 435
Vikusha-Blondy отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ирма Посмотреть сообщение
Вик, привет. Как пианистка с высшим консерваторским образованием могу посоветовать сменить тактику. Может предложить дочке походить не в муз. школу, а скажем в ДПШ (на Сантьяго).
Муз. школа - это тяжелый труд, занятия по часу в день (и это только по основному инструменту). С одной стороны сейчас всё бросить - потом может пожалеть, ибо в подростковом возрасте захочется петь слезливые песни про несчастную любовь типа певицы Максим, а навыков подбора музыки не будет. С другой стороны - заставлять учиться - толка не будет, только негатив и потом уже никакие доводы не помогут.

Попробуй пока агитировать тем, что она сможет по слуху песни подбирать и подружек-друзей поражать пением. И перевести дочку в более щадящие условия.

ЗЫ: я работаю сейчас не по специальности, но все корпоративы - мои, ибо выпив народ хочет петь. И тут появляюсь я и "работаю" тапёром.
Привет,привет!
Вот ради этого и стоит учиться музыке! Чтобы когда-нибудь где-нибудь блеснуть, сесть за инструмент!
Вот, например, далеко ходить не буду-в августе у Кати был день рождения. Отмечали в музее. Ведущий предложил гостям сыграть что-нибудь на старинном рояле. Практически ВСЕ детки учатся музыке, но в школе только моя. Так вот только она одна и сыграла!!! И ей было очень приятно от этого





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:18.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.