Наказания в школе и что вы думаете об этом? - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-09-2008, 01:36     #31
cristal74
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 847
cristal74 отсутствует


Цитата:
Сообщение от МИК Посмотреть сообщение
а вот это вообще жесть............. мой бы тоже думаю, если не ревел, но растроился бы очень... :-(
ой,я бы не знаю,как мой бы повел себя, но он наглядевшись на младшую,которая ещё ностальгируя по младенчеству лезет ко мне на руки "как малышка" чтоб покачали и песенку спели-так и он туда же,мама посиди,а можно и я как малышка. Ну так побалуемся (кто его знает,мож ревнует),покачаю 33 кг с 135 см роста и отпускаю. Я даже и не сопротивляюсь,ностальгия такая чтоли:-)
Старый 14-09-2008, 01:42     #32
Tigra
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 1 758
Tigra отсутствует


Стул королевы, как метод выделения заводящего ребенка из группы, считаю приемлимым, но "стул королевы" вообще-то звучит как поощрение, т.е. ей выдали отдельное место и вознесли выше одноклассников, однако ничего достойного при этом ребенок не сделал.
Нам как-то одна из учителей сказала, по поводу выгнать из класса(территориально), все будут усваивать урок в комфортных условиях (сидя, за столом, с пособиями), а ты на слух и глазами, только домашнее задание придется делать наравне со всеми, вот ты сам себя и наказал. Стоя сбоку от доски особо не поболтаешь, можно конечно покривляться и отвлекать весь класс, но как правило замечание или "2" за поведение отрезвляли и таких диджеев. Это все уже было в средней школе. А для малышей должен работать авторитет учителя и обозначение учителем кого и за что ставят.
По поводу гиперактивных детей, хорошо если можно год подождать, у нас в классе был ребенок ему уже 7и 8, а он и 3 уроков отсидеть не мог и куда? дали направление в ЗПР классы, это тоже конечно не совсем адекватное решение.
Если бы у нас детей пропускали в школу через нормальную комиссию психологов и логопедов, при необходимости психиатров, с обязательным посещением соответсвующих классов по решению комиссии, то детям было бы намного комфортнее учиться, ИМХО. А сейчас это все отдано на откуп родителям, при этом многие родители не настолько компетентны в вопросах готовности к школе и где воспитание, а где нарушение развития или болезнь, чтобы принять пусть не всегда лестное для себя, но правильное для ребенка решение.
Пардон за оффтоп.
Старый 14-09-2008, 02:01     #33
cristal74
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 847
cristal74 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Стул королевы, как метод выделения заводящего ребенка из группы, считаю приемлимым, но "стул королевы" вообще-то звучит как поощрение, т.е. ей выдали отдельное место и вознесли выше одноклассников, однако ничего достойного при этом ребенок не сделал.
Нам как-то одна из учителей сказала, по поводу выгнать из класса(территориально), все будут усваивать урок в комфортных условиях (сидя, за столом, с пособиями), а ты на слух и глазами, только домашнее задание придется делать наравне со всеми, вот ты сам себя и наказал. Стоя сбоку от доски особо не поболтаешь, можно конечно покривляться и отвлекать весь класс, но как правило замечание или "2" за поведение отрезвляли и таких диджеев. Это все уже было в средней школе. А для малышей должен работать авторитет учителя и обозначение учителем кого и за что ставят.
По поводу гиперактивных детей, хорошо если можно год подождать, у нас в классе был ребенок ему уже 7и 8, а он и 3 уроков отсидеть не мог и куда? дали направление в ЗПР классы, это тоже конечно не совсем адекватное решение.
Если бы у нас детей пропускали в школу через нормальную комиссию психологов и логопедов, при необходимости психиатров, с обязательным посещением соответсвующих классов по решению комиссии, то детям было бы намного комфортнее учиться, ИМХО. А сейчас это все отдано на откуп родителям, при этом многие родители не настолько компетентны в вопросах готовности к школе и где воспитание, а где нарушение развития или болезнь, чтобы принять пусть не всегда лестное для себя, но правильное для ребенка решение.
Пардон за оффтоп.
Трудно сказать насколько демократичен должен быть учитель в первом классе.Наша разрешала без спроса первое полугодие даже выходить в туалет.Малыш был должен на ходу предупредить что он идет туда. Можно было встать и попить воды или пойти посидеть на коврике в конце класса. Знаете я год мучилась со школой,я не понимала где сидит мой ребенок потому как каждый раз находила его на новом месте.Тетрадей и ручек часто просто не находила вообще. Когда я в конце года сидела и смотрела как мой пишет контрольную-я все поняла! Бардак полный!!! В середине урока постучали в дверь (перед этим класс вдумчиво сидел и занимался с учителем),учитель пошла открыть дверь и как только она наполовину перешагнула порог весь класс встал и пошел тоже куда-то. Ну кому куда надо было.Я вообще ничего не поняла.Учитель даже не шелохнулась когда мимо неё стали пробегать в туалет и обратно-она была занята разговором. При этом мой уже написав давным давно контрольную пол урока расскачивался на стуле у нее перед носом и она глядя в упор на него не соизволила даже сунуть книгу ему в руки и показать на каком месте они остановились.В этом месте ,когда все заходили он только радосно сдал контрольную (положив её на стол учителю). А когда я проходила мимо учителя,она поинтересовалась с удивлением"...неужели уже все написал!??!" у меня почему-то. А наказывала она так-просто перетусовывала детей по классу.Ты сядь туда а ты к тому.Опять болтаешь-теперь туда или к тому. Особо незаинтересованых ставила в угол и многие из класса(я это видела и была в ужасе),тыкая пальцем в ту сторону выкрикивали типа "...опять К-ова двоечница встала задом к нам" или чё покрепче. Ярлыки были на всех поголовно. Мой сидел на переменке на улице писал примеры-девочка ему диктовала пример а он записав находу ставил ответ(правильный!!!).Тут мимо пробегают два самых крупных пацана из их класса и чуть не свалив ребят орут "...о,двоечники собрались друг другу помогать..га-га-га",при том учитель стоит от этого эпизода в 1,5 метрах и делает вид что сверх заинтересованно беседует с чьей-то мамой. Кароче-пофигизм полный был,а не демократия. Плохие были все у неё.Хотя я имела честь с ней очень частои подолгу вести по телефону беседы на обучении детей ни как не сказывалось.Учила я сама всему дома,да и не без помощи репетитора.Но вылезло что это реально проблемма всего класса только к апрелю.Не у меня одной волосы от такой дисциплины стояли дыбом.
Старый 14-09-2008, 02:25     #34
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


Цитата:
Если бы у нас детей пропускали в школу через нормальную комиссию психологов и логопедов, при необходимости психиатров, с обязательным посещением соответсвующих классов по решению комиссии, то детям было бы намного комфортнее учиться, ИМХО. А сейчас это все отдано на откуп родителям, при этом многие родители не настолько компетентны в вопросах готовности к школе и где воспитание, а где нарушение развития или болезнь, чтобы принять пусть не всегда лестное для себя, но правильное для ребенка решение.
Пардон за оффтоп.
родители не очень много сейчас могут решить. Гиперактивный ребенок, если у него нет ЗПР вполне может учиться вместе со всеми, только подход должен быть к нему индивидуальный, а как обеспечить индивидуальный подход, если их в классе 30 человек, и из них 5-7 гиперактивные в разной степени? И сколько бы родители не бились ища малокомплектные классы с понимающими учителями в основном это или частные школы, или школы для детей с отклонениями в развитии. А нужно-то просто другой подход, может другие методики обучения, по-другому построенные уроки. В наших школах все равны, и всех пытаются выравнить, чтобы не выделялись ничем. В общем грустно.
Старый 14-09-2008, 14:10     #35
Астравика
Ветеран
 
Профиль Астравика
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Блюхера
Сообщения: 786
Астравика отсутствует


Цитата:
Сообщение от MamaYana Посмотреть сообщение
А мне почему-то казалось, что детей, особенно первоклассников нельзя выгонять из класса ( а если он там за дверью руку или ногу сломает, ну или еще что случится) это же учителю "пистон" будет, ведь учитель отвечает за безопасность ребенка во время уроков.По крайней мере в моей школе действовало такое положение.
Поэтому, видимо, некоторые не отпускают с уроков детей в туалет?( ЧТО может случиться?такого, что не может случиться в классе... Если в школе на выходе охранник, гардероб закрыт, вещи школьника в классе?
Это вот"положение" часто приводило к срывам уроков... Впрочем, я не в началке... Если учитель предпочитает пустить урок под откос, посвятив его разборкам - это его (ее) право. Если уж "пистон" так страшно получить.
Мне это было не страшно - я принимала, на мой вгляд, адекватное решение в конкретной ситуации, и за него была готова ответить.
Старый 14-09-2008, 14:46     #36
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от TanNik Посмотреть сообщение
Ситуация № 1.

В 1 классе одна из девочек стала тихонько петь (бубнить) во время урока.

Учительница попросила всех детей встать и сказала так:

"Будете стоять, пока не признаетесь, кто это делал!

Из класса я не выпущу никого!"
Эх... вспомнила детство!
Наша классная такое же практиковала...
Никто не признавался. Но и не выдавал.
Уважения после этого у нас к классной поубавилось...
Короче, зря она это
Старый 14-09-2008, 15:05     #37
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от Астравика Посмотреть сообщение
. Не понимаю, почему в школах это приравнивают к преступлению? Почему-то нельзя в коридор "выставить" проветриться? Куда ж он денется-то с подводной лодки?) .
Если вы учителем были, то странно, что вы этого не понимаете. Я думала, учителям должно быть хорошо известно, что они отвечают за ребёнка во время урока (или теперь это не так?) А мало ли что придёт к голову такому "баловнику", и на "подводной лодке" есть куда залезть... вероятность, конечно, мала, но всё же... учитель рискует, по-моему...
В принципе, я за то, чтобы выставлять с урока ученика, который мешает вести урок и не реагирует на замечания. Но при соблюдении некоторых условий:
1 - выгнанный не должен оставаться без присмотра и слоняться, где ему захочется. То есть заранее должна быть договорённость, где он будет "отбывать" до конца урока - сидеть в учительской, рядом с охранником и пр.
2 - выгонять можно только за то, что ученик реально мешает вести урок, т. е. шумит, разговаривает или как-то ещё отвлекает других учеников (например, тыкает соседей ручкой, пускает по классу самолётики и пр.). А не за то, что он не слушает, забыл дома тетрадь (атлас, карту и т. д.), сидит тихонько и рисует (читает книжку, играет в мобильник, выключив звук...)
3 - не выгонять внезапно, до этой крайней меры нарушитель должен получить пару предупреждений.
Ну вот где-то так
Старый 14-09-2008, 15:11     #38
Астравика
Ветеран
 
Профиль Астравика
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Блюхера
Сообщения: 786
Астравика отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Если вы учителем были, то странно, что вы этого не понимаете. Я думала, учителям должно быть хорошо известно, что они отвечают за ребёнка во время урока (или теперь это не так?) А мало ли что придёт к голову такому "баловнику", и на "подводной лодке" есть куда залезть... вероятность, конечно, мала, но всё же... учитель рискует, по-моему...
В принципе, я за то, чтобы выставлять с урока ученика, который мешает вести урок и не реагирует на замечания. Но при соблюдении некоторых условий:
1 - выгнанный не должен оставаться без присмотра и слоняться, где ему захочется. То есть заранее должна быть договорённгость, где он будет "отывать" до конца урока - сидеть в учительской, рядом с охранником и пр.
2 - выгонять можно только за то, что ученик реально мешает вести урок, т. е. шумит, разговаривает или как-то ещё отвлекает других учеников (например, тыкает ручкой, пускает по классу самолётики и пр.). А не за то, что он не слушает, забыл дома тетрадь (атлас, карту и т. д.), сидит тихонько и рисует (читает книжку, играет в мобильник, выключив звук...)
3 - не выгонять внезапно, до этой крайней меры нарушитель должен получить пару предупреждений.
Ну вот где-то так
Я учителем не только была, но и есть...Сейчас. В ваш список могу добавить еще пару условий, но я здесь как мама второклассницы.
Старый 14-09-2008, 15:18     #39
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от Астравика Посмотреть сообщение
Я учителем не только была, но и есть...Сейчас. В ваш список могу добавить еще пару условий, но я здесь как мама второклассницы.
Я здесь тоже как мама, но прекрасно знаю, какие бывают "детки", которых ничем не урезонить... Просто хотелось бы, чтобы учитель применял это на законном, так сказать, основании, а то ведь он на самом деле не имеет права выгонять ученика с урока... а если родитель такого шалуна жалобу накатает?! Вот такая позиция мне особо "нравится": вот ты учитель, и ищи как хочешь способ "заинтересовать" ребёночка, чтоб он не баловался... интересно-не интересно, но сидеть тихо и не мешать он обязан, это в любом уставе школы и правилах поведения школьника прописано. Но получается, что у учителя нет законных рычагов, чтобы воздействовать на безобразника...
Старый 14-09-2008, 15:30     #40
Robinsvet
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 561
Robinsvet отсутствует


К удалению из класса - я перестала работать в щколе несколько лет назад (болел ребенок и т.д.), на тот момент была такая установка - это нарушает права ребенка учиться. Его поведение не повод нарушать Конституцию (цитирую даму из РОНО).
Если ребенок нарушает так, что всем мешает - к завучу. Это административная ситуация, а учитель должен урок вести, а не тратить время на успокаивание .

ТО же было озвучено к постановке в угол.

А пр иэтом учитель все время должне отвечать за ребенка.
У нас была ситуация - девочка пошла в туалет на уроке. поскользнулась, ушиблась. НЕ криминал, но именно после этого директор НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовала во время уроков не отпускать.
НО с поправкой - если вы знаете. что ребенок не баловаться, а по делу...

Но все это, видимо, давно уже не принимается в расчет.
ОФициально учитель имеет право отметить нарушение ребенком дисциплины в дневнике, пригласить родителей для беседы. написать докладную завучу.

Другой вопрос - что воевать с учителем иногда себе дороже. НО переговоры вести надо.
В любом случае я всегад зща то, тчобы они чувствовали обратную связь. Умный в такой ситуации сделает для себя выводы и поменяет поведение.

Вчера пересекалась со своей учительницей, поделилась ситуацией - по ее мнениею - для начальной школы кроме разговоров вообще никаких методов не стоит рпименять, в средней или старшей - иногда сработает вариант - шумели, отныли время, выделять одного виновника не буду, а классу ...(дам задание, или что -то еще).

НАсчет перемены - категорически запрещено оставлять детей в классе во время перемены, класс должен быть проветрен сквозным проветриванием, учитель должен подготовить доску к следующему уроки и находиться в коридоре с учениками!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.