Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для Dim_ на сообщение "Вообще то делается наоборот...
А..."
#31
|
Banned
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 11 969
![]() |
|
![]() |
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
#32
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
![]() |
Цитата:
Диски классифицируются по материалу изготовления на стальные (сплавы Fe) и легкосплавные (сплавы Al, Mg, Ti). По способу изготовления на штампованные (обработка металла давлением, сюда же и ковка = изотермическая штамповка) )и литые. Литые стальные диски - нонсенс, такого в современном автомобилестроении не применяют. Только штамповка. А легкосплавные есть как литые, так и штампованные (кованые). "Обычными" Вы скорее всего назвали стальные штампованные, как самые дешевые. А вот интересны Вам отличия этих обычных только от литых легкосплавных, или от легкосплавных в принципе? |
|
![]() |
ответ для ORGAZMO на сообщение "Ну я в теории не разбираюсь. Но литье..."
#33
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 669
![]() |
|
![]() |
ответ для Валериан Мегерыч на сообщение "МНЕЦЦО штамповка. Или совсем поганое..."
#34
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 768
![]() |
В обычной эксплуатации, литые(кованые) диски ставят для эстетики.Гражданскому водителю не понять разницы в управлении,так как влияние лишнего килограмма на колесе проявляется в экстремальных ситуациях,на предельной скорости,то есть в спорте.
Литые диски можно и расколоть,при желании(было у меня такое в молодости).Ковка только мнётся. Я вот сейчас потерял колпак на штамповке,смотрится ужасно. ![]() |
![]() |
ответ для саныч на сообщение "В обычной эксплуатации, литые(кованые)..."
#35
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 669
![]() |
Машину на легкой ковке от машины на штамповке отличит даже пассажир. Находясь внутри, между прочим. Плавность хода меняется кардинально.
|
![]() |
ответ для ORGAZMO на сообщение "Ацтань, зануда :)
Хорошее литье даже не..."
#36
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 414
![]() |
Кто желает посмотреть- вэлкам. Могу показать два мятых кованых диска японской фирмы Rays. Диски сборные, и стоят очень немало, но их победило приозерское шоссе.
|
![]() |
ответ для ORGAZMO на сообщение "Ацтань, зануда :)
Хорошее литье даже не..."
#37
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
![]() |
Цитата:
Вот тестик: http://www.autoreview.ru/test_acs/di...ase_id=5796272 Один диск в этом эксперименте кованый, получил минимальную деформацию. А расколоть его практически нереально, сплавы делятся на деформируемые и литейные (есть еще порошковые, спекаемые, но это отбросим), так литье соответственно делается из литейных, ковка - из деформируемых. Как делается ковка здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/disk/ В кратце, болванку из деф.сплава подвергают усилию пресса до 20 ТЫСЯЧ тонн. Если бы на ее месте оказалась болванка из литейного сплава, раскрошилась бы в порошок, имхо. |
|
![]() |
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
#38
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 269
![]() |
а вот смысл этого спора?
|
![]() |
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
#39
|
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
![]() |
Цитата:
![]() Я как ездил на литье, так и буду ездить ![]() |
|
![]() |
ответ для ORGAZMO на сообщение "Не знаю :)
Я как ездил на литье, так и..."
#40
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
![]() |
|