литые диски - зачем? - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-09-2008, 22:16     #31
Ulala
Banned
 
Профиль Ulala
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 11 969
Ulala отсутствует


Цитата:
Сообщение от Dim_ Посмотреть сообщение
Вообще то делается наоборот...
Пасиб, не знала-я начинающий автолюбитель
Старый 11-09-2008, 22:40
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
    #32
Гулливер
Старожил
 
Профиль Гулливер
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
Гулливер отсутствует


Цитата:
Сообщение от мамаСтиви Посмотреть сообщение
Объясните, пожалуйста, мне убогой, чем отличаются литые диски от обычных? Это понты или усовершенствование?
Еще раз точки над и:
Диски классифицируются по материалу изготовления на стальные (сплавы Fe) и легкосплавные (сплавы Al, Mg, Ti).
По способу изготовления на штампованные (обработка металла давлением, сюда же и ковка = изотермическая штамповка) )и литые.
Литые стальные диски - нонсенс, такого в современном автомобилестроении не применяют. Только штамповка. А легкосплавные есть как литые, так и штампованные (кованые). "Обычными" Вы скорее всего назвали стальные штампованные, как самые дешевые. А вот интересны Вам отличия этих обычных только от литых легкосплавных, или от легкосплавных в принципе?
Старый 11-09-2008, 23:08     #33
Валериан Мегерыч
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 669
Валериан Мегерыч отсутствует


Цитата:
Сообщение от ORGAZMO Посмотреть сообщение
Ну я в теории не разбираюсь. Но литье МНЕЦЦО, а не колется
МНЕЦЦО штамповка. Или совсем поганое литье.
Ковка рулит. Хотя и выглядит обычно паршиво. Вес колеса влияет на поведении машины очень сильно.
Старый 12-09-2008, 08:46     #34
саныч
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 768
саныч отсутствует


В обычной эксплуатации, литые(кованые) диски ставят для эстетики.Гражданскому водителю не понять разницы в управлении,так как влияние лишнего килограмма на колесе проявляется в экстремальных ситуациях,на предельной скорости,то есть в спорте.
Литые диски можно и расколоть,при желании(было у меня такое в молодости).Ковка только мнётся.

Я вот сейчас потерял колпак на штамповке,смотрится ужасно.
Старый 12-09-2008, 09:36     #35
Валериан Мегерыч
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 669
Валериан Мегерыч отсутствует


Цитата:
Сообщение от саныч Посмотреть сообщение
В обычной эксплуатации, литые(кованые) диски ставят для эстетики. Гражданскому водителю не понять разницы в управлении,так как влияние лишнего килограмма на колесе проявляется в экстремальных ситуациях,на предельной скорости,то есть в спорте.
Машину на легкой ковке от машины на штамповке отличит даже пассажир. Находясь внутри, между прочим. Плавность хода меняется кардинально.
Старый 12-09-2008, 10:14     #36
-Ёж-
Активный участник
 
Профиль -Ёж-
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 414
-Ёж- отсутствует


Цитата:
Сообщение от ORGAZMO Посмотреть сообщение
Ацтань, зануда
Хорошее литье даже не мнеццо, не говоря уже за колеццо
Ты хоть один диск приличной фирмы видел в таком состоянии?
Кто желает посмотреть- вэлкам. Могу показать два мятых кованых диска японской фирмы Rays. Диски сборные, и стоят очень немало, но их победило приозерское шоссе.
Старый 12-09-2008, 10:56     #37
Гулливер
Старожил
 
Профиль Гулливер
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
Гулливер отсутствует


Цитата:
Сообщение от ORGAZMO Посмотреть сообщение
Ацтань, зануда
Хорошее литье даже не мнеццо, не говоря уже за колеццо
Ты хоть один диск приличной фирмы видел в таком состоянии?
Да все литье сначала мнется, потом колется. Все зависит от приложенного усилия.
Вот тестик: http://www.autoreview.ru/test_acs/di...ase_id=5796272
Один диск в этом эксперименте кованый, получил минимальную деформацию. А расколоть его практически нереально, сплавы делятся на деформируемые и литейные (есть еще порошковые, спекаемые, но это отбросим), так литье соответственно делается из литейных, ковка - из деформируемых. Как делается ковка здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/disk/ В кратце, болванку из деф.сплава подвергают усилию пресса до 20 ТЫСЯЧ тонн. Если бы на ее месте оказалась болванка из литейного сплава, раскрошилась бы в порошок, имхо.
Старый 12-09-2008, 10:58
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
    #38
Малшык
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 269
Малшык отсутствует


а вот смысл этого спора?
Старый 12-09-2008, 11:03
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
    #39
ORGAZMO
Человечище
 
Профиль ORGAZMO
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
ORGAZMO отсутствует


Цитата:
а вот смысл этого спора?
Не знаю
Я как ездил на литье, так и буду ездить
Старый 12-09-2008, 11:05     #40
Гулливер
Старожил
 
Профиль Гулливер
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
Гулливер отсутствует


Цитата:
Сообщение от ORGAZMO Посмотреть сообщение
Не знаю
Я как ездил на литье, так и буду ездить
Ну а я на ковке
Главное чтобы топикстартер понял, что стальная штамповка - ацтой!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.