| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Maldini на сообщение "Хорошие детишки.
А если, вдруг, это уже..."
#9
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 1 464
|
Какая серьезная, сложная тема. С одной стороны спозиции родителя, у которого вдруг чужая тетя отчитала ребенка, с другой стороны - с позицииродителя, у котрого чужой ребенок обижает своего, а родителей либо нет, либо нет их реакции.
Какие решения? 1. С позиции родителя у которого "чужая": А).... если увидели-услышали - прежде всего подавить в себе эмоцию "а какого черта"? (самое трудное ) Чаще всего нас не устраивает ФОРМА замечаний, т.к. у нас в обществе принято делать замечания не личности, равной себе, а "фуфлу какому-то" . Б)если тетя сделала замечание "не по форме" вежливо попросить ее сказать в дркгой раз тоже самое, только вежливо и по-человечески. В) Если "тетя" не права по СУТИ - объясниться с ней БЕЗ РЕБЕНКА (типа "поди побегай") 2. С позиции "тети" а) "на эмоциях" ( бывает, что ж поделаешь, многие об этом рассказывали) Эффективно, что ни говори, но потом обязательно надо объяснить "на разуме", желательно доброжелательно. (Однажды я попросила пацанов убрать у нас во дворе бумажки и дала им немного денег. На другой день возвращаемся с мужем с работы и видим как те же пацаны опять все убрали и.... жгут этот мусор под нашим балконом! Первым делом хотелось их окрикнуть, остановить, но взяв себя в руки мы их ... поблагодарили, и объяснили чем чревато их усердие, угостили апельсинами. Все были довольны и наверное у детей не осталось негатива от того, каким образом мы прекратили из прекрасный порыв б) рацио: с ребенком, с учителем, родителями - наверное всегда более-менее эффективно, но иногда чревато ухудшением отношений или зарабатыванием имиджа "чокнутой немного"). А может быть это лично моя нелюбовь к "расставлению точек над i ? ![]() Что-то наверное недоформулировала - но к этим выводам я пришла после чтения топика. Спасибо всем! Не прощаюсь! |