Психологи - АУ!!!!!!!! - Страница 52 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Наши встречи и поиск соседей



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-09-2008, 06:29     #511
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


ага, а на заочном - ходить на нужные лекции и семинары с дневниками, что мы и делали иногда
Старый 08-09-2008, 23:59
ответ для зЁбра Marty на сообщение "Психологи - АУ!!!!!!!!"
    #512
stt
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 261
stt отсутствует


всем здравствуйте, сейчас на 5 курсе психфака СПБГУ, фанатично последнее время увлеклась изучением психологии, особенно детской, сама мама-поэтому даже для себя ОЧЕНЬ полезно.
надеюсь устроиться по специальности.
до декрета работала в персонале-не мое, хотя сейчас многие туда стремятся
Старый 04-10-2008, 13:35
ответ для зЁбра Marty на сообщение "Психологи - АУ!!!!!!!!"
    #513
zavarka
Элита
 
Зарегистрирован: May 2004
Сообщения: 1 985
zavarka отсутствует


Коллеги, хочу пригласить вас поучиться.

Российское Общество Аналитических Психологов (РОАП) приглашает слушателей на курс юнгианской (аналитической) психологии.

Программа курса:
Исторический контекст аналитической психологии. Взаимодополняющие взгляды юнгианства и других направлений. Юнг и Фрейд. Сравнительный анализ направлений: психоанализ и аналитическая психология. Топография психического процесса. Фильм «Лицом к лицу» интервью с Юнгом.
Личность Юнга, жизненный путь. Юнговские корни в психиатрии и психологии.
Истоки юнгианства. Эволюционный подход. Юнг: философия и религия. Восток и Запад. Перспективы аналитической психологии в России.
Взаимоотношения сознания и бессознательного. Сознательная и бессознательная психическая деятельность. Психическая и объективная реальность. Синхрония. Телеологическая функция психики. Принципы психической компенсации. Невроз и психоз.
Понятие либидо и его трансформация в процессе индивидуации. Нормативная и патологическая динамика либидо в процессе индивидуального и коллективного развития.
Понятие коллективного бессознательного и его структура. Архетипическое, культуральное и личное. Архетип и комплекс. Работа с внутренними частями. Главные архетипы, их проработка. Проявление архетипов в мифологии, сказках и терапии.
Структура личности. Архетипы развития. Юнгианское понимание термина Самость. Соотношение Самости и Эго. Ось Эго-Самость и индивидуация. Первичная Самость, деинтеграция и реинтеграция. Нарушение Эго в терминах подлинной и фальшивой Самости.
Структура личности. Архетипы развития. Особенности архетипа Эго.
Аспекты: Персона, Тень, Трикстер, Анима/Анимус.
Психология архетипа младенца, матери, отца. Ребенок как архетипический образ и исторический ребенок. Мать как архетипический образ и личность матери. Индивидуация и личный и архетипический отец. Работа с образами матери и младенца. Бездетность и сиротство.
Юнгианская типология. Принципы построения типологии. Динамика взаимодействия. Клинический аспект юнгианской типологии. Современные концепции типов личности. Формирование типов в онтогенезе. Четыре функции психики и понятие экстраверсии/интроверсии.
Индивидуальность и индивидуация. Этапы жизни. Задачи первой и второй половины жизни. Индивидуация в подростковом возрасте. Индивидуация и середина жизни. Индивидуация на закате.
Особенности индивидуации у мужчин и женщин. Индивидуация и эдипальное сексуальное развитие. Гендер в структуре личности. Наркотические отношения. Одержимость.
Символы и трансцендентная функция. Понятие символа у Юнга. Символ и знак. Роль образования символа в психическом процессе. Символическая установка в анализе. Понятие имаготерапии. Психические образы как мост между субъектом и объектом. Особенности работы с метафорой.
Техники работы с материалом бессознательного: Интерпретации. Редуктивная и синтетическая интерпретация. Субъектный и объектный уровни интерпретации. Метод амплификации. Возможности метода амплификации. Амплификация и интерпретация. Техники линейного и циркулярного
ассоциирования.
Техники работы с материалом бессознательного: Юнгианский подход к работе со сновидениями. Сны как экзистенциальные послания. Проблема больших и малых сновидений. Сравнение различных психологических подходов к толкованию сновидений. Язык бессознательного. Типология и символика сновидений как значимых сообщений бессознательного.
Техники работы с материалом бессознательного: Анализ сновидений (объектная и субъектная ступени). Проявление личного и архетипического бессознательного. Работа со сновидениями и работа личности. Символика инициальных сновидений. Драматизация и ритуализация сновидений. Принцип компенсации.
Техники работы с материалом бессознательного: Метод активного воображения. История метода. Принципы и стадии. Способы организации процедуры. Отличие от медитации и фантазии. Работа с рисунками и другими продуктами творчества.
Техники работы с материалом бессознательного: Отражение процессов развития индивида в символике мифов и сказок. Сказки и личные сценарии.
Русская народная сказка как отражение гендерных стереотипов российской ментальности.
Техники работы с материалом бессознательного: Работа с мандалой в процессе анализа.
Аналитическая психотерапия:– алхимия отношений аналитик – пациент. Личность аналитика, особенности в работе юнгианского аналитика, этические отношения, конфиденциальность, этический кодекс. Основные цели и этапы юнгианского анализа.
Различные виды терапевтической работы, роль ранних психических стадий развития, символика в терапии как маркер трансформации. Регрессия, адаптация и индивидуация в терапевтическом процессе.
Перенос и контрперенос. История и теория. Вопросы методики и техники. Разработки в области переноса. Юнг и перенос. Тотальная или частичная включенность в перенос. Трудности контрпереноса. Прерывание, интервалы, окончание терапии. Сохранение границ аналитического пространства.
Различные виды терапевтической работы, роль ранних психических стадий развития, символика в терапии как маркер трансформации. Регрессия, адаптация и индивидуация в терапевтическом процессе.
Контракт - Аналитическая структура и процедура сеттинга. Границы, использование кушетки. Время и деньги.
Нарушенные состояния разума и их защиты. Проекция, интроекция, проективная идентификация, участие в мистическом, контеинирование, отыгривание.
Работа с психосоматикой, симптомы и диагноз. Что мы оцениваем. Стили оценки. Границы и трудности оценки. Противопоказания для анализа и динамической психотерапии.
Юнг и религия
Прикладной анализ.
Аналитическая психология в искусстве и литературе: путь Героя и Красавицы.
Массовое сознание: Политическая Самость. Прикладное применение аналитических методов в изучении социальных процессов.
Аналитическая психология в педагогике, рекламе и бизнесе.
Легенды и мифы Санкт-Петербурга. Анализ символической жизни нашего города в межсистемном динамическом подходе.
Работа с текстами Юнга.
Семинары – собеседования.
Встречи – беседы с зарубежными аналитиками
Всего 140 -148 часов.

Занятия начинаются с осени 2008 года. Читают курс преподаватели ВЕИПа и члены РОАП, прошедшие международную сертификацию. Встречи один раз в неделю в день, удобный для участников группы, в вечернее время.

Стоимость ГОДА обучения - порядка 10 тысяч рублей (есть возможность оплаты частями).

Сразу же можно получить членство РОАП, супервизироваться (при наличии клиентуры), ходить на свой анализ.

На выходе вы получаете сертификат Российского общества аналитической психологии и возможность стать членами Международной Ассоциации Аналитической Психологии. И почетное звание ЮНГИАНЦА

Курс очень интересный, преподаватели удивительные - разные, харизматичные, одаренные. Рекомендую, одним словом.
Старый 15-10-2008, 11:54
ответ для зЁбра Marty на сообщение "Психологи - АУ!!!!!!!!"
    #514
Бриз
Старожил
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 1 073
Бриз отсутствует


Привет психологам закончивших обучение, приктикующих и только начинающих.
Я к Вам за советом.
Безумно хочу посутпить на второе высшее по психологии. Интересует детская психология, клиническая. Но вот с институтом не могу определиться, т.к. нет единого мнения. Пожалуйста, поделитесь своими мениями об институтах ( СПБ). Конечно же, в первую очередь интересны люди, которые там преподают. Хочу на вечернее.
Большущее спасибо
Старый 15-10-2008, 13:14
ответ для зЁбра Marty на сообщение "Психологи - АУ!!!!!!!!"
    #515
I-rishka
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Приморский р-н, Комендантский пр.
Сообщения: 2 879
I-rishka отсутствует


Всем день добрый!!!
Я учусь на заочке в Институте Спец педагогики и психологии им. Р. Валленберга.
На клинического психолога.
Заканчиваю в следующем году.
У меня нарисовалась некоторая проблема!!!!Помогите.Одна надежда на ЛВ.
Необходимо пройти практику по клинической психологии...или в детской больнице,или в диспансере, или в Центре психологической помощи.Нужны для обследования подростки.
Институт базы практики не предоставляет.
Я обещая что никаких проблем со мной не будет.
Я тихо приду (1 раз) пару подростков посмотрю и уйду.Помогите, пожалуйста!!!
В долгу не останусь!!!
Старый 15-10-2008, 15:12     #516
ФилуменаМортурано
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Нева-великолепный вид....
Сообщения: 3 241
ФилуменаМортурано отсутствует


Цитата:
Сообщение от I-rishka Посмотреть сообщение
Всем день добрый!!!
Я учусь на заочке в Институте Спец педагогики и психологии им. Р. Валленберга.
На клинического психолога.
Заканчиваю в следующем году.
У меня нарисовалась некоторая проблема!!!!Помогите.Одна надежда на ЛВ.
Необходимо пройти практику по клинической психологии...или в детской больнице,или в диспансере, или в Центре психологической помощи.Нужны для обследования подростки.
Институт базы практики не предоставляет.
Я обещая что никаких проблем со мной не будет.
Я тихо приду (1 раз) пару подростков посмотрю и уйду.Помогите, пожалуйста!!!
В долгу не останусь!!!
А кто Вам установку на практику давал????Клиники же у нас Солнцева и Сорокин.База у нас отработанная,подойдите к Маргарите Хаджумаровне.
Старый 15-10-2008, 15:53     #517
I-rishka
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Приморский р-н, Комендантский пр.
Сообщения: 2 879
I-rishka отсутствует


Цитата:
Сообщение от ФилуменаМортурано Посмотреть сообщение
А кто Вам установку на практику давал????Клиники же у нас Солнцева и Сорокин.База у нас отработанная,подойдите к Маргарите Хаджумаровне.
Установку давала именно Солнцева, но про базу она не говорила.
А Вы учитесь или закончили?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.