Сервис-центр BOSCH и как с ним бороться - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-09-2008, 12:16     #1
Matreshka
Мега-элита
 
Профиль Matreshka
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 3 183
Matreshka отсутствует


Взываю к специалистам по защите прав потребителей!

Куплен холодильник BOSCH 22/09/2007, гарантия изготовителя согласно гарантийного талона - 12 месяцев (то бишь до 22/09/2008). Перестала работать морозильная камера, 09/07/2008 нас посетил представитель сервис-центра и постановил заменить определенную деталь.
И вот уже прошло почти 2 месяца, а мы все ждем. В сервис-центре ссылаются то на то, что переезжает московский склад с запчастями, то на то, что "деталь идет из Германии". И, мол, вот-вот все будет.

Летом было не до борьбы с ними, а сейчас вот поняла, что ДОСТАЛИ!

Что мне делать? Что я могу требовать? Какие сроки и всё такое.

Заранее спасибо!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.