Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
21-06-2008, 11:10 |
ответ для Lari_L на сообщение "Звучит все правильно. Почему бы не..."
#91
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Тихорецкий пр.
Сообщения: 591
|
Цитата:
Когда работала в школе, иногда делала контрольную с самостоятельным выбором заданий. Один мальчик очень возмутился, сказав, что они получают не за умение делать самостоятельный выбор, а за знания. И еще по поводу творчества. 1. Когда-то проводился эксперимент. Одной группе детей за выполнение рисунков платили деньги, другая рисовала как обычно (интерес, удовольствие). Затем деньги платить перестали. Дети первой группы перестали рисовать. 2. Как правило, связь успеваемости и тяги и способности к творчеству - обратная, и это понятно: в среднестатистической школе учат выполнять требования, а не думать и творить. А если долго выполняешь ЧУЖИЕ требования и решаешь ЧУЖИЕ задачи, это никак не способствует творчеству. Но для большинства, наверное, это не проблема. Самостоятельно мыслящий, творческий человек, неудобен (см. соседний топик) + им сложнее управлять, в т.ч. и родителям. |
|
23-06-2008, 00:27 |
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
#92
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 587
|
Цитата:
И я не про запреты. Если есть какое-то увлечение, ребенок хочет чем-то заниматься, то это хорошо...но надо, чтобы оно не мешало, а помогало учебе. Чтобы этого добиться, надо, чтобы был контакт с ребенком, и чтобы ребенок Вас слышал и уважал Ваше мнение... Многие тут посчитали, что я вообще против оценок и считаю, что все-равно , какие оценки получает ребенок. Совсем нет. Но оценки не появляются сами по себе, ни хороше, ни плохие. На все есть причина. и если моя умненькая, очень хорошо учащаяся девочка вдруг начинает получать плохие оценки, то это сигнал для меня, что с ней что-то не так. Если по одному предмету, то значит она что-то не понимает, если по всем, то значит что-то у нее плохо глобально, какие-то проблемы психологического плана. У нас была и первая, и вторая ситуация... Мы справились сообща. Вариант, когда я буду выражать недовольство - это если плохие оценки получены за невыполненное или плохо выполненное домашнее задание. Я не контролирую выполнение ДЗ у дочки с пятого класса, и главная угроза для нее - "я буду проверять домашние задания, раз ты не можешь делать их хорошо самостоятельно..." Для нее это хуже всяких репрессивных мер типа лишения карманных денег или еще чего-то... Надо сказать, что такая ситуация у нас пока возникала только один раз и была связано именно с непониманием темы... Но я опять повторюсь - все дети разные и для каждого надо найти свой подход. Чего Вам и желаю! Вы лучше всех знаете Вашего ребенка и если Вам кажется, что деньги единственный вариант - пробуйте. Ведь при всех наших мнениях и советах, все равно решать Вам... |
|
29-08-2008, 18:13 |
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
#93
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 50
|
насчет оценок мне довали за 5 100 рублей за 4 50 рублей а за 3 и 2 в минус уходит. а потом с 7 класса я стала отличнеценй хахаха и родичи поняли что они обонкротятся )))))))))))))))
|
29-08-2008, 18:41 |
ответ для шоршик на сообщение "насчет оценок мне довали за 5 100..."
#94
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
|
|
29-08-2008, 22:02 |
ответ для Диона на сообщение "По вашему посту создаётся впечатление,..."
#95
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 50
|
))))))))))) нет своим трудом почти получила золотую медаль почти потому что есть одна 4
|
30-08-2008, 08:02 |
ответ для шоршик на сообщение "))))))))))) нет своим трудом почти..."
#96
|
Участник
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Сертолово
Сообщения: 197
|
. Но по сути все верно - назначая вознаграждение за отметку, стоит прикидывать в том числе и финансовые возможности...
Последний раз редактировалось uka, 30-08-2008 в 08:07. Причина: добавлено |