ПОПОЛНЕНИЕ ТЕФОННОГО СЧЕТА ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ - ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПИЛИ! - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-08-2008, 22:41     #11
Лелик75
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 922
Лелик75 отсутствует


Допустимое время поступления платежа 3 часа, через банкомат в течение 15 минут. Оператор ответственности за работу сторонних оганизаций не несет, поэтому единственный выход звонить по телефону, указанному в чеке.
Еще раз проверьте номер телефона на чеке (не кидайте помидорами, в более чем 50 % бывает неправильная цифра). Если сможете дозвониться до службы Новоплата, уточните, прошел ли Ваш платеж. Оператор будет искать Ваш платеж только в случае написания заявления и в течение 14 дней.
Проще еще раз деньги положить, к сожалению.
Старый 23-08-2008, 22:42     #12
solveig
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Пушкин
Сообщения: 3 527
solveig отсутствует


Моему папе две недели деньги шли. Я звонила, сказали - деньги на счет прошли, ждите. Пришли в итоге...
Старый 24-08-2008, 01:30     #13
MaFeMa
Активный участник
 
Профиль MaFeMa
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Загородный
Сообщения: 367
MaFeMa отсутствует


Редко ,но бывает-мужу шли деньги через "Евросеть"-почти месяц-причём платил оператору.
Старый 24-08-2008, 09:59     #14
Чернореченка
Хранитель
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщения: 11 448
Чернореченка отсутствует


В общем, позвонила снова в телефонную кампанию. Говорят: ждите до 11.30, чтоб сутки прошли, потом нам звоните, и мы начнем искать.

Но хоть объяснили как можно со своего номера на номер мужа деньги перевести. Так что необходимую минималку ему отправила, на связь, слава Богу, вышел!

И что б я еще этим НОВОПЛАТОМ!...
Старый 24-08-2008, 10:07     #15
mama_Marina
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Невский район
Сообщения: 1 578
mama_Marina отсутствует


Ну, раз сказали что будут искать - значит найдут
Хотя до сих пор отношусь подозрительно к этим автоматам. А еще часто бывает, что они даже чека не дают, тогда вобще ничего не доказать
Старый 24-08-2008, 10:20     #16
Мишаня
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: там где тепло и заходит солнце
Сообщения: 1 583
Мишаня отсутствует


У меня как то подруга положила денег себе на счет через терминал ЭлексНет. Сам всегда им пользовался,проблем никогда не было,а тут нет денег и все! Оказалось что она неправильно выбрала регион-не Мегафон Северо-Запад....
Старый 24-08-2008, 11:36     #17
Lagufka
Небожитель
 
Профиль Lagufka
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Колпино
Сообщения: 18 312
Lagufka отсутствует


У меня однажды такое было. Ждала 3 (!) дня. Обзвонилась вся. были проблемы у Мегафона. К сожалению, не в первой.
Старый 24-08-2008, 11:44     #18
lytik
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: пр.просвещения/ул.Руднева
Сообщения: 1 771
lytik отсутствует


позвоните оператору непосредственно в службу билайн или мегофон или что у вас, они проверят прошла ли ваша оплата может у них же какие то неполадки, а уже позвонили
Старый 24-08-2008, 15:24     #19
Jumanji
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 336
Jumanji отсутствует


я однажды нажала не на кнопочку Билайн, а на Мобильный Кошелек, а номер ввела верный. Есстественно деньги никуда не пришли.Позвонила по тел в чеке,они перевели и все нормально стало.=)
Успехов автору.
Старый 24-08-2008, 22:44     #20
Чернореченка
Хранитель
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщения: 11 448
Чернореченка отсутствует


Спасибо за сочувствие и поддержку. Уже третий раз позвонила в телефонную кампанию, приняли от меня заявление. А чек какой-то странный. Есть телефон "ГрадИнвеста", который, вероятно, этот автомат установил, но там ничего не знают и говорят звонить в банк. Есть телефон "Петербургского социального коммерческого банка", где включенный автоответчик предлагает оставить сообщение. И есть совершенно гениальная приписка внизу. Цитирую дословно: "Спасибо! Сохраните чек до момента поступления денег на Ваш счет. Телефон поддержки: (000)000-00-00"





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.