Конфликт из-за обоев и что из этого вышло - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-08-2008, 10:37     #31
Дэйзя
Элита
 
Профиль Дэйзя
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: у казино Слава
Сообщения: 1 651
Дэйзя отсутствует


Девочки, вот сайт производителя http://www.yorkwall.com/collection_detail.asp?id=253278
Первые 2 картинки посмотрите-все в цвет
Изображения
 
Старый 09-08-2008, 10:46     #32
Дэйзя
Элита
 
Профиль Дэйзя
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: у казино Слава
Сообщения: 1 651
Дэйзя отсутствует


Мы сейчас посмотрели-у нас и бордюр верхний не совпадает по цвету
Старый 10-08-2008, 00:18     #33
Радистка Кэт
Среди своих
 
Профиль Радистка Кэт
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Белградская
Сообщения: 11 872
Радистка Кэт отсутствует


Цитата:
Сообщение от Дэйзя Посмотреть сообщение
Мы сейчас посмотрели-у нас и бордюр верхний не совпадает по цвету
Судя по каталожной картинке все точно должно быть в цвет - иначе пропадает сама идея.
Поэтому боритесь до конца - обои просто изумительные!
Старый 14-08-2008, 23:48     #34
mamunya
Наш человек
 
Профиль mamunya
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 5 076
mamunya отсутствует


1.Звоните в фирму-просите директора-объясняете ситуацию.
2. При отсутствии реакции или отрицания-пишите юридически грамотное претензионное письмо.
3.Приезжаете на фирму(заранее договорившись с директором о встрече-хотя это не обязательно) вручаете ему письмо, где он должен поставить свою подпись о том, что он его получил и дату.(если отказывается ставить подпись-высылаете заказным ) претензионное письмо может принять и подписать любой сотрудник с указанием ФОИ , подписи и должности, даты.
Вторая копия письма остается у вас.
4. Ждете 10дней.
5.Если реакции нет-вызываете эксперта(около 4хтыс)
6.Дальше в суд. Если заключение эксперта в вашу пользу.
7.С момента окончания 10и дней в случае положителного решения суда за каждый день поставщик платит неустойку(извините, щас на память последнее обновления ЗПП не вспомню-что то около 2% от стоимости изделия в день).
Если что спрашивайте.
Все расходы на эксперта и если вам нужна какая либо юр. помощь включается в исковое заявление.
Старый 15-08-2008, 11:57     #35
Irsa
Элита
 
Профиль Irsa
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: С-Петербург, Центральный р-н
Сообщения: 1 668
Irsa отсутствует


Цитата:
Сообщение от Дэйзя Посмотреть сообщение
Ответ директора Риатона-это может быть, это разные обои. Как такое может быть? Если это одна коллекция и я специально ждала месяц именно эти фоновые обои.!!!! Я могла купить в любом магазине другие обои с облаками-они продаются практически везде!
Он мне предложил вырезать ножницами дерево по контуру.
А с кем именно вы там разговаривали (имя/фамилия)? Просто я достаточно хорошо знаю директора Реатона - этот ответ совсем не в его стиле.
Старый 15-08-2008, 12:15     #36
Викульк@
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Юго-Запад
Сообщения: 266
Викульк@ отсутствует


А как вам такая ситуёвина?
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...d.php?t=613527
Старый 15-08-2008, 14:34     #37
Kate1822
Banned
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 118
Kate1822 отсутствует


C моей мамой произошла похожая ситуация, купила обои, покреила, а они почему то все пятнами пошли Так она поехала в этот магазин, ситуацию объяснила, уполномоченный человек приехал, убедился, что ничего исправить нельзя. Предложили обои поменять. Мама захотела вернуть деньги (при том, что все обои поклеены). И что бы вы думали, деньги вернули, всю сумму покупки. А по прошествии нескольких дней пятна на обоях стали почти не видны (высохли может), так что переклеивать не стали. Остались и при деньгах и при обоях.
Поробуйте судом припугнуть и тем, что вы очень сильно постараетесь поставить черное пятно на их репутациивдруг подействует. По хорошему проблему вряд ли решите. Удачи
Старый 18-08-2008, 21:59     #38
Дэйзя
Элита
 
Профиль Дэйзя
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: у казино Слава
Сообщения: 1 651
Дэйзя отсутствует


Всем привет. Уезжала на неделю. Отчитываюсь.

В прошлый понедельник ездила в Риалтон - отвозить Претензию. Заранее не звонила, но мне повезло-попала на ген. директора. Очень вменяемый человек, вырезать ножницами дерево не предлагал. Правда, сказал что он не знает как исправить ситуацию и что если они привезут новое дерево-оно может не попасть в цвет. Договорились на том, что я присылаю фотки в электронном виде, они отсылают их производителю и дальше созваниваемся. Претензию подписал, хоть я и сказала, что если решаем полюбовно - претензию заберу. Претензию писала с юристом, там еще 2 момента-1.на обоях нет наклеек на русском языке и 2. нет кассового чека. Все это указано в претензии.
Сейчас прошла ровно неделя, завтра буду звонить, т.к. наверняка ответ они уже получили.

ЗЫ: они читают ЛВ
Старый 18-08-2008, 22:01     #39
Дэйзя
Элита
 
Профиль Дэйзя
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: у казино Слава
Сообщения: 1 651
Дэйзя отсутствует


Цитата:
Сообщение от Irsa Посмотреть сообщение
А с кем именно вы там разговаривали (имя/фамилия)? Просто я достаточно хорошо знаю директора Реатона - этот ответ совсем не в его стиле.
Разговаривала все время с Владимиром (фамилию не помню-надо визитку искать) на визитке написано ведущий специалист
Старый 18-08-2008, 22:35     #40
Амариллис
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 1 463
Амариллис отсутствует


Разговаривала все время с Владимиром (фамилию не помню-надо визитку искать) на визитке написано ведущий специалист

я тоже знаю гендиректора и вполне себе нормальный человек.работала с ними по крупнму заказу, все было нормально, рабочие моменты именно с директором решала без проволочек.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.