Как Вы отслеживали свою машинку, покупая в салоне на заказ? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-08-2008, 15:14     #1
natalishka
Космонавт
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
natalishka отсутствует


надо конечно! Надо долбать менеджеров очень регулярно! вот у меня менеджер дебил!!!! я ему звоню, а он никогда ничего не знает, все ему надо переспросить, перевыяснить, обещает позвонить, и не звонит... приходится опять ему звонить.... жаль, что мой менеджер не в америке, а то вот типа мою машину забыли на параход погрузить, поэтому задержка ее прибытия уже составляет 40 дней
Старый 04-08-2008, 15:19     #2
max_tc
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Тихорецкий пр.
Сообщения: 964
max_tc отсутствует


Цитата:
Сообщение от natalishka Посмотреть сообщение
надо конечно! Надо долбать менеджеров очень регулярно! вот у меня менеджер дебил!!!! я ему звоню, а он никогда ничего не знает, все ему надо переспросить, перевыяснить, обещает позвонить, и не звонит... приходится опять ему звонить.... жаль, что мой менеджер не в америке, а то вот типа мою машину забыли на параход погрузить, поэтому задержка ее прибытия уже составляет 40 дней
Хи-хи, это мой первый менеджер такой в Аларм-моторс был. Толку от того что я его долбил мало правда было... Да от него пол-моему не много чего зависит. По свойей фирме могу сказать что машину везет скорее всего отдел логистики какой-нибудь, а там те еще косячники. И от менеджер скорость доставки вообще не зависит





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.