Посоветуйте, где купить КПК - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Хобби и увлечения > Hard and soft



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-07-2008, 09:19     #21
Staffa
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 151
Staffa отсутствует


Тоже отмечусь как пользователь четырех самсунгов и двух нокий. Глюков практически замечено не было.

>куча проблем с настройками Инета,
Wap не настраивал - не пользуюсь. GPRS работает и по сей день в связке samsung x630+ FS N560

>передачей файлов,
Проблем не было ни с одним телефоном. Читать мануал - все получится.

>совместимостью форматов
Хммм... совместимостью каких именно?


Не очень правильно вот так категорично "самсунг - унылое гуано".
У всех производителей бывают удачные и неудачные модели, причем для конкретного пользователя они разные
Предпочтение отдаю не фирме-изготовителю, а удобству и дизайну, т.к. от телефона мне нужен только телефон + инет через синезуп.

ЗЫ. Совсем забыл про тему
Покупать ИМХО можно в Кее. Будьте адекватными к людям! Не надо трясти ЗоЗПП и стучать пяткой в грудь с целью вернуть неустроивший Вас КПК. Сходите, пообщайтесь с консультантами, спросите поподробнее про манибек и т.п. Насколько я помню, когда я покупал - мне сказали, что на КПК эта услуга распространяется. Хотя сейчас на сайте кея явно не указано.
Старый 31-07-2008, 09:40     #22
Surgeon
Хранитель
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Черная речка
Сообщения: 10 643
Surgeon отсутствует


Цитата:
Сообщение от Staffa Посмотреть сообщение
>куча проблем с настройками Инета,
Wap не настраивал - не пользуюсь. GPRS работает и по сей день в связке samsung x630+ FS N560

>передачей файлов,
Проблем не было ни с одним телефоном. Читать мануал - все получится.

>совместимостью форматов
Хммм... совместимостью каких именно?
1. Нормально настроить Аську на Сонерике не получилось. Все делалось по аналогии с Нокией, но видимо чего-то ей не хватало. А мануал написан языком для домохозяек.
2. Нокия Мотороле отдает, а обратно Мотик виснет в хлам. С Флаем похожая история. Сименс и Сонерик проглотили нормально.
3. Например заявленных MIDI (не играет Сонерик) или MP3 (играют только после изменения битрейта).
Ну и т.д., перечислять можно долго...
P.S. Между Нокиями такого не наблюдалось. Да и телефон я выбираю по функционалу и удобству, а потом уже по дизайну, но в любом случае - ТОЛЬКО НОКИЯ!
Старый 31-07-2008, 11:48     #23
Белый
Элита
 
Профиль Белый
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Сообщения: 2 517
Белый отсутствует


Правильно - давить на "неработоспособность узла или устройства", т.е. с самого начала - "с существенным недостатком", это подлежит замене у продавца.
Крупные магазины такую технику просто возвращают дистрибутору (если это белая поставка), и никто не имеет проблем. А вот если "серый" ввоз, то начинается гимор (

В ЗоЗПП не попадает понятие "возврат" в смысле вы вернули, а вам назад деньги. Но обменять на точно такой же, но рабочий - обязаны, и, если магазин все получил по-чесноку, то проблем нет - никто ничего не теряет от этой процедуры.
Старый 31-07-2008, 22:42     #24
Staffa
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 151
Staffa отсутствует


Наверное, мне по жизни везет с техникой
все работает, выполняет свои функции, особо но глючит..

Кстати, еще по поводу темы этой ветки - приходилось покупать в КНС - впечатления положительные. Можете взять на заметку, цены там меньше, чем в кее, как мне показалось.
Старый 01-08-2008, 13:26     #25
Danil
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 472
Danil отсутствует


Цитата:
Сообщение от Белый Посмотреть сообщение
Как ни странно, именно КПК есть смысл купить в КЕЕ или КМ. Потому что если вдруг КПК с самого начала будет глючить, там его Вам поменяют без проблем. В отличии от всяких Санрайзов и РиКов.
Да, в то, что КПК может глючить снову - прошу поверить, сам так обжегся.
О замене в КМ, кому интересно - таки отвез я вчера своего "Енота" в компумир с требованием замены. Вот текст претензии.
Цитата:
Директору ООО «РИОЛЕН»
(Компьютерный мир на Ленинском) от потребителя адрес:телефон:

П Р Е Т Е Н З И Я
18 июля 2008 года я приобрел в Вашем предприятии коммуникатор E-Ten X650, s/n , IMEI , что подтверждает-ся кассовым чеком и гарантийным талоном.
Стоимость товара составила 16870-00 (Шестнадцать тысяч восемь-сот семьдесят рублей 00 коп.). Гарантийный срок был установлен в тече-ние 12 месяцев.
19 июля в приобретенном товаре выявился следующий дефект: Нор-мальная работоспособнось слота карт памяти составляет не более не-скольких (от 0,5 до 5) часов. После этого появляются ошибки чтения кар-ты, сбои и «зависание» программ, использующих карту, например Win-dows media player перестает воспроизводить mp3-файлы, word mobile при попытке перелистывания страниц сообщает об ошибке, перестает работать навигационная программа NAVITEL. При этом в проводнике русские бук-вы в именах некоторых файлов отображаются непонятными символами. После извлечения и вставки карты появляется предложение ее отформати-ровать с потерей всех данных, если выбрать «нет» - карта не определяется и не читается. Также предложение отформатировать карту и ее нечитае-мость можно обнаружить без использования устройства, через несколько часов; например, проснувшись утром. При этом на других устройствах те же карты работают, нормально отображают и воспроизводят информацию.
Неисправность карты памяти представляется сомнительной, т.к. по-добное поведение устройства проявилось с тремя разными картами: SDHC Transcend 2Gb, прилагавшейся к устройству в качестве подарка; SDHC Transcend 4Gb, купленной отдельно одновременно с устройством и SD Kingston 2 Gb, купленной отдельно 30 июля 2008 г. Все три карты куп-лены (получены) в этом же магазине, копии чеков ККМ на купленные прилагаю.
Обращение в сервисный центр не принесло результатов, т.к. дефект не проявляется сразу. Инженеры СЦ, после обновления прошивки и про-верки своей карты, констатировали работоспособность устройства, и предположили неисправность карты памяти или несовместимость произ-водителей. Карту ремонта СЦ прилагаю. После чего в вашем магазине 30 июля 2008 г и была приобре-тена третья карта Kingston. Результата не последовало, тот же дефект име-ет место и с ней.
На данный момент материальный и моральный ущерб от дефекта уже выразился в покупке лишних карт памяти и дополнительных визитов в СЦ и в Ваш магазин.
Такое качество товара меня не устраивает. На основании вышеизло-женного, в соответствии со ст.ст. 18, 21 Закона РФ “О защите прав потре-бителей”, требую в течение установленного данным законом срока заме-нить коммуникатор на аналогичный, той же марки и модели E-Ten X650.
Ставлю Вас в известность о том, что за каждый день просрочки вы-полнения моих требований Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 1 % от цены товара.
Если для решения вопроса Вам необходимо проведение экспертизы, прошу провести ее с моими участием, заранее согласовав со мной место и время ее проведения по конт.тел. .
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для взыска-ния с Вас понесенных мною убытков, неустойки, морального вреда, а так-же требовать взыскания с Вас штрафа за несоблюдение добровольного по-рядка удовлетворения требований в размере цены моего иска, что прине-сет Вашему предприятию дополнительные убытки.
Прилагаю копии чеков ККМ, гарантийного талона и карты ремонта сервисного центра.
31 июля 2008 года (дата) (подпись)
"И вот тут, на втором экземпляре, распишитесь пожалста в том, что приняли, ФИО-дата".
Шаблон претензии - с сайта ЗоПП, приняли без вопросов, сказали, что в теч 10 дней, даже раньше, решение будет принято и скорее всего положительное, что если до вторника мне не отзвонятся - позвонить по указанному в сохранке тел. Ждем-с.
Старый 01-08-2008, 13:39     #26
Danil
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 472
Danil отсутствует


Цитата:
Сообщение от Staffa Посмотреть сообщение
Будьте адекватными к людям! Не надо трясти ЗоЗПП и стучать пяткой в грудь с целью вернуть неустроивший Вас КПК. Сходите, пообщайтесь с консультантами, спросите поподробнее про манибек и т.п. Насколько я помню, когда я покупал - мне сказали, что на КПК эта услуга распространяется. Хотя сейчас на сайте кея явно не указано.
Мой случай - не совсем тряска ЗоПП, и диалог у нас с менеджером КМ весьма душевно и интеллигентно сложился. Я ему честноо сказал, что претензия, суды и т.п. - шаблон, формальность, и "вы ж видите, я к вам в последнюю очередь пришел, после СЦ и покупки карт дополнительных. Ну замучился я с ним, чесслово, поменяйте пожалста." А в акте приема в гарантию у них совершенно не десять дней прописаны, там прописано, что они его в теч 10 дней ОТПРАВЯТ в СЦ, и вскрытие-ремонт без моего участия и пр нюансы. Как тут кто-то заметил - больше двух месяцев можно ждать. Я же четко настаиваю на замене, а не ремонте или манибэке. Я именно такой коммуникатор хочу, и уже за него заплатил. И они есть в наличии. В чем неадекватность?
Старый 01-08-2008, 15:34     #27
Белый
Элита
 
Профиль Белый
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Сообщения: 2 517
Белый отсутствует


Если бы разговаривал не с менеджером, а с ЛПР, думаю, поменяли бы сразу. Другой вопрос - не всегда ЛПР легко найти и объяснить ему ситуацию.
А пока все корректно, нормально.
Старый 01-08-2008, 16:38     #28
Danil
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 472
Danil отсутствует


Что такое ЛПР? Зашел в магазин, спросил, с кем общаться по замене товара. Кого позвали, того позвали. Расписался в принятии претензии "менеджер ТЗ такой-то" и еще печать зачем-то шлепнул. Полномочен, видать
Старый 01-08-2008, 16:44     #29
Белый
Элита
 
Профиль Белый
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Сообщения: 2 517
Белый отсутствует


Ну, печать шлепнуть - полномочен) А решить вопрос- нет.
ЛПР- лицо, принимающее решения
Старый 01-08-2008, 17:55     #30
Surgeon
Хранитель
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Черная речка
Сообщения: 10 643
Surgeon отсутствует


Цитата:
Сообщение от Danil Посмотреть сообщение
Что такое ЛПР? Зашел в магазин, спросил, с кем общаться по замене товара. Кого позвали, того позвали. Расписался в принятии претензии "менеджер ТЗ такой-то" и еще печать зачем-то шлепнул. Полномочен, видать
Вобщем желаю тебе удачи. Отпишись потом о результатах!!!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.