Кто прав я или начальник? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-07-2008, 23:09
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
    #11
trillium
Наш человек
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Купчино suburb
Сообщения: 6 162
trillium отсутствует


Цитата:
Сообщение от Pamela Посмотреть сообщение
Девочки , рассудИте. Ситуация такая. Я работаю в автосалоне, одновременно я являюсь клиентом этого автосалона. Всем работникам салона запретили ставить свои машины на его территории. :
вы ведь не ребенок уже? почему было просто не предупредить начальство??? тем более, запрет уже был известен всем сотрудникам, и вам тоже. почему начальство должно лезть к вам в голову и догадываться, что происходит с вашей точки зрения??? вышло начальство, увидело - ага, сотрудники игнорят требования. и - объяснительная закономерна вполне. такие ситуации впредь старайтесь предупреждать САМИ. чтобы потом не плакать.
Старый 28-07-2008, 23:10     #12
Пони
Участник
 
Профиль Пони
 
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 3 618
Пони отсутствует


А почему Вы не захотели все это написать в объяснительной? Ну правда, почему Вы готовы все подробно объяснять здесь, и не захотели написать там? Объяснительная могла бы очень Вам помочь, но теперь чего уж...
Старый 28-07-2008, 23:11
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
    #13
Pamela
Участник
 
Профиль Pamela
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 145
Pamela отсутствует


Но ведь можно было разобраться , мне так кажется, и, в общем-то, не плохо было бы разработать исключения для таких как я, а таких у нас в салоне не мало, что, допустим, можно ставить машину на время проведения работ и, в дальнейшем, подтверждать такие работы оплаченными заказ-нарядами. Вызвать меня на ковер в конце концов, а так молча забирать визитки... Детский сад какой-то.
Старый 28-07-2008, 23:14     #14
Шмышлёныш
Наш человек
 
Профиль Шмышлёныш
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Охта
Сообщения: 7 674
Шмышлёныш отсутствует


Цитата:
Сообщение от Pamela Посмотреть сообщение
Но ведь можно было разобраться , мне так кажется, и, в общем-то, не плохо было бы разработать исключения для таких как я, а таких у нас в салоне не мало, что, допустим, можно ставить машину на время проведения работ и, в дальнейшем, подтверждать такие работы оплаченными заказ-нарядами. Вызвать меня на ковер в конце концов, а так молча забирать визитки... Детский сад какой-то.
ну значит Ваше начальство так дорожит своими сотрудниками, что им вот проще поступить так как оно поступило, чем что-то выяснять.
как говорится "незаменимых у нас нет"
Старый 28-07-2008, 23:14
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
    #15
Pamela
Участник
 
Профиль Pamela
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 145
Pamela отсутствует


На самом деле в цепи неприятностей того дня это было последнее и самое неприятное. И потому что написать объяснительную мне было предложено так, как будто меня уже обвинили и вынесли наказание.
Старый 28-07-2008, 23:16
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
    #16
Pamela
Участник
 
Профиль Pamela
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 145
Pamela отсутствует


Исходя из ваших высказываний, я начинаю понимать позицию начальства и свою ошибку, и готова к консенсусу. Хотя ,мне кажется, что начальство должно быть мудрее что ли. Ну зачем своей силой и властью бравировать. И потом , конечно, мне стало обидно, что то, что я клиент, ВООБЩЕ не было принято к сведения. А наша семья купила в этом салоне уже три машины.
Старый 28-07-2008, 23:20     #17
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
Сообщение от Pamela Посмотреть сообщение
Но ведь можно было разобраться , мне так кажется, и, в общем-то, не плохо было бы разработать исключения для таких как я, а таких у нас в салоне не мало
Критерий исключительности как-то нечетко сформулирован.
Цитата:
, что, допустим, можно ставить машину на время проведения работ и, в дальнейшем, подтверждать такие работы оплаченными заказ-нарядами.
Можно, наверное, представить, что администрация считает, что репутации фирмы вредит, когда клиенты фирмы по разным причинам не могут в полной мере воспользоваться предоставляемым сервисом (той же парковкой). Возможно (просто Вы об этом не знаете) данное распоряжение было вызвано какой-то острой ситуацией.
Цитата:
Вызвать меня на ковер в конце концов, а так молча забирать визитки... Детский сад какой-то.
Ну вот... Вашего объяснения с Вашими объективными причинами не было. А был прямой доклад о нарушении прямого распоряжения (раз) и о невыполнении другого (правомерного) указания (два). Бывает, что и этого достаточно.
Старый 28-07-2008, 23:24     #18
Pamela
Участник
 
Профиль Pamela
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 145
Pamela отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
Критерий исключительности как-то нечетко сформулирован.

Такие, как я-это работники салона, которые приобрели в данном салоне машину.

Можно, наверное, представить, что администрация считает, что репутации фирмы вредит, когда клиенты фирмы по разным причинам не могут в полной мере воспользоваться предоставляемым сервисом (той же парковкой). Возможно (просто Вы об этом не знаете) данное распоряжение было вызвано какой-то острой ситуацией.

не совсем поняла

Ну вот... Вашего объяснения с Вашими объективными причинами не было. А был прямой доклад о нарушении прямого распоряжения (раз) и о невыполнении другого (правомерного) указания (два). Бывает, что и этого достаточно.
не было объяснительной со стороны меня, как работника. Было письмо и заявление от меня, как клиента. Там я описала ситуацию. Хотя может не так тактично, как нужно было...
Старый 28-07-2008, 23:27     #19
Пони
Участник
 
Профиль Пони
 
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 3 618
Пони отсутствует


Попробуйте спокойно донести все это до руководства. Возможно, они видят все по-другому. Скорее всего, это уже мало что изменит, но с другой стороны и терять уже нечего. Хотя шанс всегда есть, очень часто проблемы бывают из-за недопонимания. Напишите объяснительную, сейчас уже просто для себя, попробуйте очень кратко изложить на бумаге свое понимание проблемы, предложите решение проблемы, только без "воды", все что несущественно, безжалостно вычеркивайте, потому что повесть никто ни слушать, ни читать не станет. Если получится очень убедительно и неопровержимо, то можно даже попробовать подсунуть начальству. Но по крайней мере пригодится для разговора с руководством. Если сможете разрулить вопрос сами, то это станет для Вас ценным опытом, не сможете - станет граблями. В любом случае, удачи
Старый 28-07-2008, 23:27
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
    #20
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
не было объяснительной со стороны меня, как работника. Было письмо и заявление от меня, как клиента.
Возможно. А это происходило в Ваше рабочее время?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.