Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
13-07-2008, 21:55 | #1 |
Участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 107
|
Нет ли у вас примеров по составлению KPI.... Попросили составить перечень показателей по принципу KPI для оценки эффективности сотрудников, в интернете все общие слова, а хотелось бы посмотреть на конкретный пример....Если кто-то с этим сталкивался, подскажите, пожалуйста, как это сделать...
|
13-07-2008, 22:04 |
ответ для Natalya_I на сообщение "KPI - что вы о нем знаете?"
#2
|
Чудо...вище
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 1 719
|
Это не так просто... KPI - это цели сотрудника на определенный период. Они выставляются в соответствии со стратегической картой развития компании. Она у вас есть?
|
13-07-2008, 22:11 |
ответ для Natalya_I на сообщение "KPI - что вы о нем знаете?"
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 107
|
К сожалению, нет..у меня есть только перечень обязанностей, кот. должны выполнять сотрудники...и задачи самого отдела.....
|
13-07-2008, 22:31 |
ответ для Natalya_I на сообщение "KPI - что вы о нем знаете?"
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Страна сыров
Сообщения: 2 545
|
Это не задача на полчаса и так не объяснишь. Такие вещи делают обученные специалисты или консалтинговые компании. Подсказка: вначале определитесь, что оценивать хотите.
|
13-07-2008, 22:33 |
ответ для Natalya_I на сообщение "К сожалению, нет..у меня есть только..."
#5
|
Чудо...вище
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 1 719
|
Цели должны быть измеримыми, достижимыми и согласованными с сотрудником.
|
13-07-2008, 22:44 |
ответ для Natalya_I на сообщение "KPI - что вы о нем знаете?"
#6
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 107
|
первоочередная задача - это оценить работу сотрудников отдела...как я понимаю, по этим критериям собираются выбирать способ премирования каждого из них...
|
14-07-2008, 12:55 |
ответ для Natalya_I на сообщение "KPI - что вы о нем знаете?"
#7
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jul 2005
Сообщения: 3 639
|
определитесь с целями и критериями оценки их выполнения. Критерии должны поддаваться числовому измерению. Возможно, что для сотрудников одного и того же отдела KPI составлен по одинаковому принципу.
Идеальный вариант, когда критериев выполнения несколько ( 5-10) и каждому из них присваивается определенный вес, который они вносят в конечный рещультат ( процент от 100) .В общем, тут правильно выше написано: сначала определитесь с тем, что хотите оценивать |
14-07-2008, 21:21 |
ответ для Natalya_I на сообщение "KPI - что вы о нем знаете?"
#8
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 193
|
Неужели где-то эту чушь всерьез воспринимают?
У нас к конторе ввели KPI этот год назад, кучу бумаг всяким словоблудием исписали, максимум премии как платили до нововведения тем, кто начальству Ж... , так и с системой KPI им же платят, остальным как фишка ляжет. Автор, не грузитесь, напишите какую-нить муть со словами повысить, оптимизировать, автоматизировать, углубить, расширить, и тп, так чтоб не очень понятно было, раскидайте на 100%, и будет вам счастье! Знаю, о чем пишу, сама штук 20 этих кипиайев насочиняла |
14-07-2008, 22:44 |
ответ для Lightyear на сообщение "Неужели где-то эту чушь всерьез..."
#9
|
Гость
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 16
|
Я бы на Вашем месте забил на такую задачу. Судя по тому, как она поставлена, руководство само не очень-то понимает, что это за штука и как ей пользоваться. А значит, действительно, можно написать практически любую "муть со словами повысить, оптимизировать..."
Если очень-очень надо, в интернете можно найти примеры KPI практически для любого подразделения. Но самое отвратительное начнется, если Ваше руководство попробует (а оно с вероятностью 90% попробует) привязать к ним систему оплаты. И вот тогда сдернутый из интернета шаблоны или "муть" могут сыграть с Вами и Вашими коллегами злую шутку. На самом деле, KPI мощная штука, но чтобы она давала плоды, надо ее правильно внедрять и правильно пользоваться. А это ой как непросто. |
15-07-2008, 03:34 |
ответ для Natalya_I на сообщение "KPI - что вы о нем знаете?"
#10
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 107
|
В том то и дело, что судя по тому, что я вычитала в инете, это серьезная вещь и готовиться она должна специалистом, т.к. (как я понимаю) должна учитывать много критериев...Мне остается, в рамках своего видения вопроса, действительно, написать что-то общее, исходя из функционала каждого сотрудника и передать это руководству....
Например: Маша должна подавать отчет такой-то до такого -то числа, и оценка "успела" или "просрочила" , так что-ли? В рамках отдела по обслуживанию клиентов, я как-то другого придумать не могу...У нас, фактически, есть запланированные действия, которые должны выполняться к какому-то сроку...что частенько не происходит.. |