SOS!кассирша допустила ошибку в билете. за исправление-900р!помогите советом срочно! - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Я сам



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-07-2008, 15:19     #11
tanya_v
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Адрес: Комендантская площадь
Сообщения: 1 549
tanya_v отсутствует


когда я покупала на канале Грибоедова, кассир ошиблась в номере свид-ва о рождении, перепечатала новый билет бесплатно.
Старый 08-07-2008, 01:21     #12
GENECHKA
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 537
GENECHKA отсутствует


вчера ходила к "этой" кассирше. она кричала как потерпевшая(её уже предупредила напарница). я была спокойна(ой! чего мне это стоило?).но стояла на своём. она сказала никакие деньги я вам не верну!
позвонила начальству. после получаса разговора-обьяснений и разьяснений- он сказал что поднимет документацию с правилами и уточнит. если там было допустимое количество ошибок-то всё пропало. а если более-то тогда деньги вернут.....(хотя чего-то не верится)
Оказывается существует допустимое кол-во ошибок в билете. в фамилии и номере паспорта (и инициалах) допускается ошибка одной буквы или цифры.
а по горячей линии РЖД-специалист по этим вопросом сказала что это всё касается поездок внутри России. а при поездке за границу( в нашем случае две границы-белорусия ит украина)-не допускается ни одной ошибки-она подчеркнула-"ни одной" и повторила дважды - иначе вас просто высадят с поезда. идите и поменяйте билет!!!!
вот так! завтра распечатаю выдержку из устава и снова в бой! подержите кулачки волшебные.
Старый 08-07-2008, 01:32     #13
Актриса Весна
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 759
Актриса Весна отсутствует


Не хочу Вас расстраивать, но билет безболезненно можно поменять только в течение 15 минут.
Это зависит от особенностей электронной базы данных.
Я сама работала в ж.д. кассе. Это называется "погасить" и делается бесплатно. Если прошло больше времени, требуется оформлять возврат, печатать новый билет и, соответственно, удерживается коммерческий сбор, возвращается только стоимость билета.

Пассажир, обязан не отходя от кассы проверить правильность заполнения билета и при найденной ошибке требовать исправления. Плакаты с этой фразой висят около каждой кассы. Ваш муж этого не сделал. Поэтому претензий к кассиру больше быть не может.

Да, она ввела Вас в заблуждение, сказав, что "и так прокатит", но к сожалению, Вы этого уже не докажете (если в зале не стоят видеокамеры).
Увы, но впредь будьте внимательнее.
Старый 08-07-2008, 15:45     #14
Unicorn
freedom forever!
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Московский пр.
Сообщения: 5 567
Unicorn отсутствует


может хоть чуть-чуть Вас это успокоит, но буквально в мае у одной девушки, которая ездила в нашей компании на Украину, тоже была ошибка в билете, вроде бы в написании фамилии... Повезло, на границе не заметили...
Старый 08-07-2008, 16:29     #15
Безобразка
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Приморский
Сообщения: 1 889
Безобразка отсутствует


Цитата:
Сообщение от GENECHKA Посмотреть сообщение
а при поездке за границу( в нашем случае две границы-белорусия ит украина)-не допускается ни одной ошибки-она подчеркнула-"ни одной" и повторила дважды - иначе вас просто высадят с поезда. идите и поменяйте билет!!!!
вот так! завтра распечатаю выдержку из устава и снова в бой! подержите кулачки волшебные.
Я заказываю для сотрудников билеты через агентство и тоже встречаются ошибки... НО!.. меня в агентстве заверили, что и в авиа и ж/д билетах допускается 3 ошибки (в совокупности) и в ФИО и в номере паспорта... При этом на днях сотрудник спокойно уехал во Львов (Украина) по ж/д билету с двумя ошибками в номере паспорта.
Старый 08-07-2008, 16:45     #16
Актриса Весна
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 759
Актриса Весна отсутствует


Цитата:
Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
может хоть чуть-чуть Вас это успокоит, но буквально в мае у одной девушки, которая ездила в нашей компании на Украину, тоже была ошибка в билете, вроде бы в написании фамилии... Повезло, на границе не заметили...
Автор пишет, что поменяла билеты. Так что дело уже сделано.
Старый 08-07-2008, 16:53     #17
льва
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Сообщения: 465
льва отсутствует


Ошибка в инициалах допускается, главное, чтобы совпадала Фамилия и номер паспорта. Не важно, в какой кассе берется билет, если Вы настаиваете, исправить должны бесплатно.
Я как-то брала в коммерческой кассе билеты, и там допустили ошибку в номере паспорта. Мне кассир сказала, что можно исправить путем сдачи и повторного выкупа билета, но, так как база единая, может оказаться так, что я билет сдаю, и его тут же кто-то покупает. Чтобы не рисковать предложила мне оформить бумагу, типа справки, где было указано "Вместо того-то следует читать то-то". Подпись, печать. Справка тоже бесплатно.
Старый 08-07-2008, 17:29     #18
Шмышлёныш
Наш человек
 
Профиль Шмышлёныш
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Охта
Сообщения: 7 674
Шмышлёныш отсутствует


Цитата:
Сообщение от Безобразка Посмотреть сообщение
Я заказываю для сотрудников билеты через агентство и тоже встречаются ошибки... НО!.. меня в агентстве заверили, что и в авиа и ж/д билетах допускается 3 ошибки (в совокупности) и в ФИО и в номере паспорта... При этом на днях сотрудник спокойно уехал во Львов (Украина) по ж/д билету с двумя ошибками в номере паспорта.
+1
Старый 09-07-2008, 01:17
ответ для Шмышлёныш на сообщение "+1"
    #19
GENECHKA
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 537
GENECHKA отсутствует


ВСЕМ СПАСИБО! ДЕНЬГИ ВЕРНУЛА-900Р. А ТЕПЕРЬ ОТПИШУСЬ КАК ЭТО БЫЛО.

ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С НАЧАЛЬНИКОМ ЭТОЙ КАССИРШИ Я ЗАНЯЛАСЬ ПОИСКОМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ-ЗАКОНОВ И ПРОЧЕЕ. ТЕПЕРЬ Я В ЭТОМ -СПЕЦ!
ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ЗАКОНУ- ДОПУСКАЕТСЯ ОПЕЧАТКА В ОДНОЙ БУКВЕ И ЦИФРЕ" В ТОМ ЧИСЛЕ И В ИНИЦИАЛАХ. НО СУЩ. РАЗЬЯСНЕНИЕ-" ДАННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ РФ. ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ РФ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НЕ ЕДИНОЙ ОПЕЧАТКИ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БИЛЕТ СЧИТАЕТСЯ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ."
КОНЕЧНО МОЖЕТ ЭТО НЕ ТАК СТРОГО СОБЛЮДАЮТ. НО....
ЗВОНЮ Я НАЧАЛЬНИКУ. ОН МНЕ-"ВЫ ЗНАЕТЕ МЫ ПОДНЯЛИ ВСЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ. ВСЕ ВМЕСТЕ ОБСУДИЛИ ВСЁ И РЕШИЛИ ЧТО ТАМ НЕ БЫЛО ТАКИХ ОШИБОК ЧТО БЫ НАКАЗЫВАТЬ ЕЁ НА ТАКУЮ СУММУ!"
Я-"А ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙТЕ ЧТО НАШЛА Я-" ТЕЛЕГРАММА №3/311 ОТ ......" НУ И ПРО ТО ЧТО ДОПУСТИМО ДВЕ ОПЕЧАТКИ.. "НО РАЗЬЯСНЕНИЕ ГЛАСИТ......." И ДАЛЬШЕ ПРО РФ И ЕЁ ПРЕДЕЛЫ.
ОН НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ ЛИШНЕГО-ТОЛЬКО 2ИДИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ В КАССЕ!"
У-У-У-РА-А-А!
ЭТА ИСТОРИЯ ПОКАЗАЛА МНЕ ЧТО У НАС МНОГО ЗАКОНОВ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ ТОЛЬКО МЫ ИХ НЕ ЗНАЕМ.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТКЛИКИ!
И КОНЕЧНО СПАСИБО НАШЕЙ ЕДИНОЙ СПРАВОЧНОЙ ОАО"РЖД" КОТОРАЯ И СКАЗАЛА МНЕ ОБ ЭТОЙ ТЕЛЕГРАММЕ
МОЖЕТ ВСЕМ ВЫШЕ ПИСАВШИМ И ПОВЕЗЛО-ВСЁ ПРОШЛО УДАЧНО. А У МЕНЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ДО СИХ ПОР НАШ ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ(С ДЦП) СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ КОТОРЫХ ВЫСАДИЛИ НОЧЬЮ С ПОЕЗДА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ТОЖЕ ИЗ-ЗА КАКИХ ТО МЕЛОЧЕЙ!!!
Старый 09-07-2008, 01:20     #20
Актриса Весна
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 759
Актриса Весна отсутствует


Поздравляю! =)
Здорово! Бывает в жизни справедливость!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.