Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
03-07-2008, 10:05 | #1 |
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Большевиков-Академическая
Сообщения: 1 439
|
Сбылась мечта можно так сказать.. я купила свою первую машину... Ниссан Альмера Классик.. черная.. когда забирала естественно тщательно проверяла ЛКП. естественно нашла царапины на четырех элементах. Естественно записала все в акте о приемке авто.. В принципе царапины небольшие.. очень заметная только на бампере. Сегодня звоню в салон, спрашиваю, когда можно приехать на полировку . Через 15 минут мне перезванивает озлобленный менеджер и начинает возмущаться по поводу моего звонка в салон. Мол, он никакого бонуса с этой машины не получил, потому что я ни купила ни коврики ни защиту картера там не поставила, вообще ничего. И что какое право я имею вот так вот звонить и предъявлять такие вот предъявы. Я оч сильно расстроилась =( Может быть я действительно неправильно делаю? Может действительно стоит забить, на ней ведь все равно царапины появятся. от песка, от еще там чего.. Но как же так, я же купила новую машину и так хочется чтобы все там было ну близко к идеальному . я же не стала писать что была небольшая грязь в салоне, что был немного грязный пластик двери и приборная панель =( хотя тоже было неприятно. Уважаемые форумчане, как поступить в такой ситуации?
|
03-07-2008, 10:16 |
ответ для Moлоко на сообщение "как я купила авто"
#2
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 549
|
Письмо руководителю салона напишите.
Что менеджер Пупкин быдло и хам трамвайный. |
03-07-2008, 10:16 |
ответ для Moлоко на сообщение "как я купила авто"
#3
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Приморский район
Сообщения: 1 243
|
Приехать в салон и набить морду менедж-ру.Однозначно! А вообще директору заяву накатать.
|
03-07-2008, 10:17 |
ответ для Moлоко на сообщение "как я купила авто"
#4
|
Старожил
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 1 015
|
Ну во-первых не расстраиваться, а во вторых монотонно добиваться своей полировки. К сожалению во многих салонах менеджеры ведут себя именно так, но в ваших интересах устранить недочеты, которые при всем этом указаны в акте приемки, поэтому смело шагайте в салон и тыкайте им этой бумажкой.
|
03-07-2008, 10:17 |
ответ для Moлоко на сообщение "как я купила авто"
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 590
|
То что менеджер не смог вам красиво продать дополнительное оборудование это его проблемы.И в отсутствии бонуса виноват только он,а не вы.Заполировать царапины могли и до выдачи,опять косяк менеджера.Спокойно звоните в салон и записывайтесь на полировку.Поздравдяю с покупкой.
|
03-07-2008, 10:19 |
ответ для Moлоко на сообщение "как я купила авто"
#6
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: пр. Науки
Сообщения: 402
|
Пишите жалобу на имя директора и пожалуйтесь на менеджера! Вы свободны в своем выборе, и может как раз потому что такой противныйтменеджер вы ничего из допов там не купили. Директору будет повод задуматься!
|
03-07-2008, 10:20 |
ответ для Moлоко на сообщение "как я купила авто"
#7
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Большая Охта
Сообщения: 1 234
|
ИМХО все правильно сделали. Я бы еще на вашем месте накатала жалобу на имя управляющего салона.
Эти пардон менеджеры разговаривают (и видимо мыслят) так, как будто покупка машины для нас совершенно будничная и ежедневная процедура Ну, как килограмм картошки прикупить в магазине... Мне, например мне при покупке машины не дали руководство пользователя. Я им названивала в течение месяца, потом плюнула и накатала всем злобное письмо с подробным перечнем законов, которые они нарушают. И вот только после этого руководство я получила. |
03-07-2008, 10:29 |
ответ для Moлоко на сообщение "как я купила авто"
#8
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 1 215
|
Пусть этот неприятный инциндент не притупит всю радость от обладания новой машинкой! Поздравляю!
А менеджера конечно надо на место поставить! |
03-07-2008, 10:36 |
ответ для Moлоко на сообщение "как я купила авто"
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2004
Адрес: Купчино, ул. Пражская
Сообщения: 2 066
|
Обязательно напишите жалобу на этого менеджера - такое обращение с клиентами недопустимо! Что у него нет бонусов это его проблемы и Вас они не касаются!
Поздравляю с покупкой! и радуйтесь машинке! |
03-07-2008, 10:58 |
ответ для Moлоко на сообщение "как я купила авто"
#10
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Сосновка
Сообщения: 3 891
|
перечитала два раза - не могла поверить, что Вы это рассказываете про НОВОЕ авто
я бы не на полировку отправила, а на покраску |