Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК на сообщение "А ВЫ БЫ ОПЛАТИЛИ УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРА,..."
#11
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 2 593
![]() |
Я такая клуша,что если мне не нравится,то я всё равно оплачу,хотя понимаю,что могу и не оплачивать халатность.Собственно,бороться с этим никак не смогла и поход в салон-был для меня стрессом вместо радости.Поэтому нашла своего парикмахера и стригусь на дому уже 2 года,все довольны
![]() |
![]() |
ответ для Eugy на сообщение "У меня такое было много раз -..."
#12
|
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 204
![]() |
Проблема в том, что, например, я прошу человека поклеить мне обои в комнате. А он клеит плохо и не те обои. Ведь я не буду за ЭТО платить. Пусть все переделает, потом оплачу (а то и меньше заплачу за доставленные им неудобства)+ напишу отрицательный отзыв. И все кажется очень логично и правильно (по крайней мере, мне так кажется). А чуть дело доходит до парикмахеров и т.п. то действуют какие-то другие «правила». Я, например, очень часто делаю себе стрижку, окраску за 1-2 дня до мероприятия. А то и в день мероприятия (особенно прическу) и получая не то, чего хотела - времени переделывать у меня нет + испорченное настроение.
![]() ![]() А насчет проверенного мастера, то и он может сделать ОШИБКУ именно в этот день и именно в отношении меня. Может я действительно «сложный клиент в плане волос, ногтей …», но зачем ты берешься, если не справишься. Просто мне кажется, что мы несколько снисходительно относимся к «стилистам» исходя из понятия «НИЧЕГО, ВСЕ ОТРАСТЕТ». Мне интересно, что может сделать со мной салон, если я откажусь оплатить услуги мастера? |
![]() |
ответ для ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК на сообщение "А ВЫ БЫ ОПЛАТИЛИ УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРА,..."
#13
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 2 882
![]() |
я так однажды попала в салон - мастер подстригла меня отлично, а покрасила - ну совершенно не то, что я хотела - я все оплатила, расстроилась очень. А потом пришла домой, еще перед заркалом повертелась, муж восхищенный комплименты отвешивает
![]() ![]() |
![]() |
ответ для Матильда Жабовски на сообщение "Не хожу в непроверенные салоны. И уж..."
#14
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Коломяги
Сообщения: 353
![]() |
|
![]() |
ответ для ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК на сообщение "="
#15
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Родео-Драйв
Сообщения: 212
![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
ответ для ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК на сообщение "="
#16
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 103
![]() |
Мне интересно, что может сделать со мной салон, если я откажусь оплатить услуги мастера? [/quote]
НИЧЕГО!!! Извинятся и отпустят с добрыми пожеланиями. НО! - если это хороший салон, ценящий свою репутацию и клиентов. Судя по цене (5 тыс), Вы были в приличном салоне. Однажды, когда мой мастер была в отпуске и мне было лень ехать в мой салон к другому мастеру, я пошла в незнакомый, но на вид вполне приличный салон. Там меня так покрасили!!!... ![]() Потом я спросила уже в своем салоне, что бы было при таком же раскладе. Все тоже самое - извинения и просьба (!) оплатить только материалы. Если клиент отказывается - ничего с него не берут. Кстати, я как-то в салоне стриглась-красилась-пила кофе, а потом выяснилось, что кошелек дома забыла... Мне было очень неловко, думала, что заставят писать какую-нибудь расписку или оставлять документы, но администратор, мило улыбаясь, сказала, что я могу принести деньги в удобное для меня время. И все. На следующий день я подвезла деньги. А это была довольно большая сумма. На самом деле, девочки, нужно всегда отстаивать свои права!!! Не хамски, без криков и истерик, а твердо и веря в свою правоту. Ведь врят-ли кому-то деньги падают с неба - мы их зарабатываем, и, как правило, не легко. Так почему мы при отстаивании своих прав еще должны этого стыдиться? |
![]() |
ответ для ml05 на сообщение "Мне интересно, что может сделать со..."
#17
|
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 204
![]() |
Всем спасибо за ответы.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
ответ для ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК на сообщение "А ВЫ БЫ ОПЛАТИЛИ УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРА,..."
#18
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
![]() |
Да, всегда оплачивала.
![]() Вообще, оценка этих услуг очень субьективна. Действительно, ну, КАК доказать, что я просила не так меня подстричь? Одна парикмахер, которую тут рекламировали, как супер-мастера, на мое возмущение результатом стрижки сказала: "Так вы бы объяснили, что вам на презентации ходить...". А так я что - семечками на базаре торгую, что ли?! Так денег жалко! |
![]() |
ответ для ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК на сообщение "А ВЫ БЫ ОПЛАТИЛИ УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРА,..."
#19
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 1 647
![]() |
Я бы ругаться не стала, сказала бы о притензиях мастеру - пусть перекрашивает, тонирует и т.д.
Как то меня подстригли короче, чем надо было - вот тут уж ничего не сделаешь. Расплатилась и ушла. |
![]() |
ответ для Your_Luna на сообщение "Я бы ругаться не стала, сказала бы о..."
#20
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Питер/Chicago
Сообщения: 4 491
![]() |
Раньше всегда оплачивала, уходила расстроенная и стеснялась даже сказать, что не так сделали. Сейчас понимаю, что это от дури и неуверенности
![]() Если вас не устраивает результат, то вариант один: спокойно позвать администратора и разрулить ситуацию. Обычно, в нормальных салонах, это не будет проблемой, если вы спокойно объясните, что получили не то, что требовалось. Кто-то уже писал выше, что предложат оплатить стоимость материалов либо исправить (если это возможно или касается окраски). |