А ВЫ БЫ ОПЛАТИЛИ УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРА, СТИЛИСТА …? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > Красота - страшная сила!



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-07-2008, 18:49     #11
aniki
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 2 593
aniki отсутствует


Я такая клуша,что если мне не нравится,то я всё равно оплачу,хотя понимаю,что могу и не оплачивать халатность.Собственно,бороться с этим никак не смогла и поход в салон-был для меня стрессом вместо радости.Поэтому нашла своего парикмахера и стригусь на дому уже 2 года,все довольны
Старый 02-07-2008, 18:57
ответ для Eugy на сообщение "У меня такое было много раз -..."
    #12
ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 204
ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК отсутствует


Проблема в том, что, например, я прошу человека поклеить мне обои в комнате. А он клеит плохо и не те обои. Ведь я не буду за ЭТО платить. Пусть все переделает, потом оплачу (а то и меньше заплачу за доставленные им неудобства)+ напишу отрицательный отзыв. И все кажется очень логично и правильно (по крайней мере, мне так кажется). А чуть дело доходит до парикмахеров и т.п. то действуют какие-то другие «правила». Я, например, очень часто делаю себе стрижку, окраску за 1-2 дня до мероприятия. А то и в день мероприятия (особенно прическу) и получая не то, чего хотела - времени переделывать у меня нет + испорченное настроение.
А насчет проверенного мастера, то и он может сделать ОШИБКУ именно в этот день и именно в отношении меня. Может я действительно «сложный клиент в плане волос, ногтей …», но зачем ты берешься, если не справишься.
Просто мне кажется, что мы несколько снисходительно относимся к «стилистам» исходя из понятия «НИЧЕГО, ВСЕ ОТРАСТЕТ».

Мне интересно, что может сделать со мной салон, если я откажусь оплатить услуги мастера?
Старый 02-07-2008, 19:34     #13
Кэрри
Элита
 
Профиль Кэрри
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 2 882
Кэрри отсутствует


я так однажды попала в салон - мастер подстригла меня отлично, а покрасила - ну совершенно не то, что я хотела - я все оплатила, расстроилась очень. А потом пришла домой, еще перед заркалом повертелась, муж восхищенный комплименты отвешивает и мне понравилось - ОЧЕНЬ! Теперь к этому мастеру и хожу правда, с краской пока экспериментирую.
Старый 02-07-2008, 20:33     #14
Огненный цветок
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Коломяги
Сообщения: 353
Огненный цветок отсутствует


Цитата:
Сообщение от Матильда Касперидзе Посмотреть сообщение
Не хожу в непроверенные салоны. И уж тем более к неизвестным парикмахерам. И проблем нет. Если вдруг такой возникнет - оплачу, скажу себе "сама дура нефиг ходить куданипопадя")
+1
Старый 02-07-2008, 22:17
ответ для ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК на сообщение "="
    #15
Giggles
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Родео-Драйв
Сообщения: 212
Giggles отсутствует


Цитата:
Сообщение от ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК Посмотреть сообщение

Мне интересно, что может сделать со мной салон, если я откажусь оплатить услуги мастера?
А вдруг это как из магазина уйти, не оплачивая покупки? Может, лучше сначала заплатить, а потом требовать назад свои деньги? А мне вот что непонятно, как доказать, что сделали не то, что их просили, диктофон брать с собой что-ли?
Старый 02-07-2008, 22:59
ответ для ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК на сообщение "="
    #16
ml05
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 103
ml05 отсутствует


Мне интересно, что может сделать со мной салон, если я откажусь оплатить услуги мастера? [/quote]
НИЧЕГО!!! Извинятся и отпустят с добрыми пожеланиями. НО! - если это хороший салон, ценящий свою репутацию и клиентов. Судя по цене (5 тыс), Вы были в приличном салоне.
Однажды, когда мой мастер была в отпуске и мне было лень ехать в мой салон к другому мастеру, я пошла в незнакомый, но на вид вполне приличный салон. Там меня так покрасили!!!...Я это назывю: "ПТУ" - рыжие корни и выбеленные концы. Я высказала спокойно свои претензии мастеру, вышла на ресепшен и попросила позвать администратора. Все так забегали! Администратору я тоже высказала все, что я думаю о "золотых ручках" мастера. Мне принесли извинения и обьяснили, что я могу не оплачивать работу - только стоимость краски (а это не большие деньги).
Потом я спросила уже в своем салоне, что бы было при таком же раскладе. Все тоже самое - извинения и просьба (!) оплатить только материалы. Если клиент отказывается - ничего с него не берут. Кстати, я как-то в салоне стриглась-красилась-пила кофе, а потом выяснилось, что кошелек дома забыла... Мне было очень неловко, думала, что заставят писать какую-нибудь расписку или оставлять документы, но администратор, мило улыбаясь, сказала, что я могу принести деньги в удобное для меня время. И все. На следующий день я подвезла деньги. А это была довольно большая сумма.
На самом деле, девочки, нужно всегда отстаивать свои права!!! Не хамски, без криков и истерик, а твердо и веря в свою правоту. Ведь врят-ли кому-то деньги падают с неба - мы их зарабатываем, и, как правило, не легко. Так почему мы при отстаивании своих прав еще должны этого стыдиться?
Старый 02-07-2008, 23:12     #17
ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 204
ПРОСТО АНГЕЛОЧЕК отсутствует


Всем спасибо за ответы. Пошла работать над собой, чтобы в следующий раз уже хватило сил не платить за некачественно оказанные услуги (это я не только про салоны, но и про прачечные и про ….). Мне ведь всегда жалко человека. Думаю – сейчас закачу скандал, а с него потом семь шкур спустят, с зарплаты вычтут, с работы уволят … И, все же .., обещаю (честно, честно) в следующий раз не заплачу + скандал устрою (при необходимости). Пусть хоть милицию вызывают. Буду доказывать «что я не верблюд» + еще с салона и т.п. потребую компенсацию за потраченное время, испорченные волосы (согласитесь, что любая краска портит волосы). Так что посмотрим, кто еще кому должен будет.
Старый 02-07-2008, 23:55     #18
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


Да, всегда оплачивала. Уходила и не возвращалась.
Вообще, оценка этих услуг очень субьективна. Действительно, ну, КАК доказать, что я просила не так меня подстричь? Одна парикмахер, которую тут рекламировали, как супер-мастера, на мое возмущение результатом стрижки сказала: "Так вы бы объяснили, что вам на презентации ходить...". А так я что - семечками на базаре торгую, что ли?! Так денег жалко!
Старый 03-07-2008, 00:42     #19
Your_Luna
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 1 647
Your_Luna отсутствует


Я бы ругаться не стала, сказала бы о притензиях мастеру - пусть перекрашивает, тонирует и т.д.
Как то меня подстригли короче, чем надо было - вот тут уж ничего не сделаешь. Расплатилась и ушла.
Старый 03-07-2008, 06:00     #20
Mojito
Мега-элита
 
Профиль Mojito
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Питер/Chicago
Сообщения: 4 491
Mojito отсутствует


Раньше всегда оплачивала, уходила расстроенная и стеснялась даже сказать, что не так сделали. Сейчас понимаю, что это от дури и неуверенности .

Если вас не устраивает результат, то вариант один: спокойно позвать администратора и разрулить ситуацию. Обычно, в нормальных салонах, это не будет проблемой, если вы спокойно объясните, что получили не то, что требовалось. Кто-то уже писал выше, что предложат оплатить стоимость материалов либо исправить (если это возможно или касается окраски).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.