Проблема:Ребенок не хочет учиться - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-05-2008, 18:36     #31
vicoshick
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2004
Адрес: Шушары
Сообщения: 420
vicoshick отсутствует


Одно дело, когда ребенок не хочет "заниматься" - мала еще значит, не ее возраст и прочее.
Другое - когда у ребенка выявляют действительные отклонения (к врачам я бы сходила), НО: были ли у ребенка проблемы мед. характера раньше (кроме вашего диагноза гиперактивность)? Невролог что говорит (когда например, в сад проходили комиссию?). Или все-таки это домыслы воспитателей?
Удачи!
Старый 29-05-2008, 14:53     #32
polis
Гость
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 3
polis отсутствует


У меня сыну 4 года, все тоже самое. Гиперактивность нам невролог поставил,. Мне уже до того все притензии воспитателей надоели, он у вас не нормальный, с детьми не общается, заниматься не хочет, ведет себя безобразно. Психолог детсадовский , представляете говорит, обращайтесь к специалистам. Мы уже всех обегали, даже в Институте мозга обследовались. Мне говорят ребенок в пределах нормы, тяжело просто ему с его гиперактивностью. А мне специалист-психолог "идите к специалистам" А ты то кто так и хотелось спросить. В итоге сказала всем" оставте моего ребенка в покое, не занимайтесь с ним" Не могу сказать что все наладилось после этого, но претензий со стороны воспитателей явно меньше стало. Хотя конечно беспокоит его не желание и не способность к занятям, но многие специалисты говорят, что функционально компенсирует к школе, рано еще штам ребенку ставить типа " вне нормы". Такчто потерпте немного, у вас еще 2-3 года
впереди, а вообще переведитесь в логопедический сад, там к детям более внимательны. Мы вот собираемся в сатаршую группу в такой садик.
Старый 29-05-2008, 15:08     #33
зЁбра Marty
с Марса
 
Профиль зЁбра Marty
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 35 197
зЁбра Marty отсутствует


Я так понимаю, что проблема автора в следующем: воспитатель в саду не может мотивировать гиперактивного ребенка на занятия?
Старый 29-05-2008, 15:39     #34
krokomama
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 329
krokomama отсутствует


Цитата:
Сообщение от Артемия Посмотреть сообщение
А с какого перепугу ребенок в неполных 4 года должен хотеть учиться то?
Не хочет и слава богу, "нормальный ребенок, здоровый" (с)
+1000000
Мой в 4 года в саду вместо всех занятий в машинки играл. Никому в голову не пришло ставить какой-то ЗПР, сейчас закончил 4 класс английской школы с одной четверкой, остальные пятерки.
Не парьтесь, Бога ради.
Старый 29-05-2008, 15:56     #35
Оптимистка
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Озерки
Сообщения: 4 014
Оптимистка отсутствует


Девочки, не надо путать "не хочет" и "не может". Если возрастное упрямство, усталость, нет интереса к предлагаемому материалу и собственно к педагогу, то это одно. А если ребенок не может в принципе концентрировать внимание и не умеет идти на контакт, то это уже совсем другое.
В любом случае, имхо, лучше сделать ЭЭГ и доплер, сходить к нескольким врачам, сравнить их назначения.
Старый 29-05-2008, 16:59     #36
Maba
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщения: 395
Maba отсутствует


В этом возрасте ещё не поздно "скорректировать"....
Сходите к нескольким невропатологам, и сравние "показания".......заставлять силой -БЕСПОЛЕЗНО!!!!! Представьте себя на её месте..........
И очень многое зависит от подхода преподавателей - у меня тоже мысль была, что младшенький гиперактивный - пошли на собеседование в "Прозум" - нам попалась изумительная психолог - ребёнка, как подменили - было даже видно, что он переживает, как бы неправильно не ответить - и выкладывался по полной программе.
Давно уже всем известно, что самые больные дети у профессиональных врачей, а двоешники у родителей - учителей!!!!! Не претендуйте на учителя - наши детки всё равно нас воспринимают только как родителей, которыми очень легко манипулировать...-они в этом спецы!
Попробуйте не "наседать" - отпустите на некоторое время - и природное любопытство возьмёт верх......просто играйте, мягко, ненавязчиво. А если у детя нет пока интереса - отпустите, переждите......
Старый 10-06-2008, 10:04     #37
Sonic
Наш человек
 
Профиль Sonic
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: рядом "Звездная"
Сообщения: 7 233
Sonic отсутствует


Цитата:
Сообщение от Артемия Посмотреть сообщение
"Узнавать новое" и "учить цвета-буквы за столом по указке воспитателей" это совсем разные вещи
Артемия, ты(вы) ж понимаешь, что узнавая новое , ребенок выучит все на свете

Цитата:
Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
Да дело в том, что моя дочка очень гиперактивная девочка.
В силу своего упрямого характера, если она что то хочет- то сделает это с большим энтузиазмом.
Но если она чего то не хочет, ни каким МАКАРОМ ее не заставишь сделать что то. И ни на какие компромиссы она не пойдет.
Понимает она толкьо силу...
так и не заставляйте,ваша сила это страх.
я пришла на консультацию с психологом, типа у меня гиперактивный деть Шикарная женщина психолог сказала, так, попробуйте прочитать Юлию Гиппенрейтер , а потом мы с вами, если вам еще будет нужна ваша помощь , будем общаться.
Я прочла, и поняла что у меня нет вопросов, у меня хороший здоровый ребенок!
То что не изучает, так и плюньте...
идете по улице!...солнце- и восхищаетесь им так словно никогда не видели, яркое желтое солнышко, пришли на карусели, и обсудили что будете кататься на -круглой карусели.
прошли мимо двери- прямоугольник, прошли мимо окна- квадрат, прошли мимо зеркало( при условии что оно овальное) - овал, проходя мимо, надо говорить и слушать.
У нас любовь к машинкам, мне психолог сказала что в 2, 5 больно много цветов знает, а ему достаточно по норме знать 4 цвета- типа не надо муштровать ребенка.
а у нас любовь машины, раньше я шла и говорила, вот красная- пойдем посмотрим фары..идем дальше, вот зеленая, давай посмотрим колеса, колеса круглые, и грязные...и так далее, потом стали разглядывать номер. знаки у машин, так узнали немного букв, типа А ..и В, Т...они ему нравятся и цифры.
Все им не надо занятий им нужна Мама , любящая а все остальное мелочи приложится, надо просто чуть чуть помочь.
Очень хорошая серия, " школа семи гномов " можно найти интересного а еще мне понравилась серия журналов, издательство "литера" заботливым родителям для занятий с детьми. автор Л.Б.Дерягина.
http://www.litera.spb.ru/catalog.php?seria=48
Хотите я сфоткаю дерябину?! Эта серия попроще, и не такая яркая как 7 гномов, но очень интересная и в то же время познавательная
а из 7 гномов одна книжка, все хочу на крупу добраться и еще купить.вот тут немножко сказано, об этой серии
http://www.msbook.ru/catalog/school/
Старый 23-06-2008, 21:41     #38
Эня
Banned
 
Профиль Эня
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петергофское шоссе угол Жукова
Сообщения: 1 892
Эня отсутствует


Цитата:
Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
Спасибо за советы...
Просто вчера забирали ребенка и бабушке дали направления к неврапотологу и на ЭЭГ головного мозга... и мне стало страшно.....
Да ладно Вы Идите к соему неврологу и берите направление вот сюда
Центр восстановительного лечения детей
198096, пр. Стачек, 59, корп. 3
Тел.. 783-20-11
Очень полезный центр
И силу не придётся применять,если хотите подробнее пишите в личку
Старый 24-06-2008, 10:14     #39
Яна В.
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: СПб ул.Есенина
Сообщения: 1 655
Яна В. отсутствует


Отвечаю на самый первый пост:
у нас был период нехотения. Довольно долгий. Я плюнула и просто перестала предлагать ребенку что-либо. Вообще. Он играл, смотрел мульты, гулял - и все. Через несколько месяцев ему стало скучно и он потихоньку начал опять интересоваться и пазлами, и книгами, и буквами, и цифрами, и формами - кроме красок и лепки его, слава Богу, опять все интересует. Буквы и цифры мы наклеили на холодильник (магнитные). Раньше срывал их оттуда, сейчас - спрашивает что есть что, запоминает, изучаем номера машин. Я больше не УЧУ его, не занимаюсь каждый день. Я предлагаю - давай то-то поделаем, смотри какая реклама красивая, а вон буква тебе знакомая машет, узнал ее? какая? Он не всегда отвечает, иногда говорит: "Нееет, сейчас я тебя учу, вот ты и отвечай." И я отвечаю, т.к. считаю, что все равно он запоминает, даже если я сама ему говорю.
Если настаивать и навязывать только кроме отвращения к учебу в дальнейшем вы ничего не добьетесь.
Старый 24-06-2008, 10:27     #40
Эня
Banned
 
Профиль Эня
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петергофское шоссе угол Жукова
Сообщения: 1 892
Эня отсутствует


Да да ятоже за Гиппенрейтор

У неё написанно в 1 Главе
Начиная наши систематические занятия, хочу познакомить вас с одним общим принципом, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными. Он и будет для нас отправной точкой. Принцип этот — безусловное принятие. Что он означает?

Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

http://nkozlov.ru/library/s41/d2015/?full=1

Короче,надо быть командой,быть на одной стороне с ребёнком,без всяких противостояний. И тогда он сможетсосредоточиться на учёбе ипрочее прочее





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.